Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 03 Серпень 2006 09:03 Заголовок повідомлення: Установка двигателя |
|
|
У меня ЗАЗ 968м-005, стоял двиг МеМЗ 966Г при замене силового агрегата на 40-ку столкнулся с такой проблемой: тяга каторая соеденяет механизм переключения передач скаробкой оказалась длиннее, регулеровку скрутил до упора-непомогло. Подскажите чего делать:менять тягу или можно обойтись более простым способом?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 03 Серпень 2006 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
По своей Мыльнице с 30-кой знаю точно что тяги разные, и унифицируются только заменой Но можно конечно распилить, укоротить и сварить обратно. Тока на сколько укорачивать надо определять сравнением. Там порядка 60 мм.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 03 Серпень 2006 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
Я только начал перестановку и подозреваю, что в процессе будут появляться другие проблемы. Подскажите что нужно заменить?
Подходят или нет реле стортера, зарядки и т.д.?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 03 Серпень 2006 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если вместе с двигателем есть КПП с полуосями и перекладиной, если привод сцепления на старом и новом двиге гидравлический - кроме тяги КПП проблем нет. Вся электрика идентична.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Серпень 2006 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИЗ СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ВЫРЕЖИ КУСОК ДЛИНОЙ 55 мм И СВАРИ. ДЕЛОВ ТО...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Серпень 2006 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двигатель с КПП я уже поставил, цилиндр сцепления перебрал и подключил, тягу купил новую и прикрутил. Надо ещё перебрать генератор и заняться проводкой.
Вопрос: подойдёт-ли цилиндр сцепления от 30-ки, а то этот у меня не внушает доверия?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 10 Серпень 2006 07:15 Заголовок повідомлення: вместо 30 воткнуть 40 |
|
|
Есть 2 машинки, одна 966 В (рабочая), другая 968 А (гнилая).
На 966 с родной 30-кой сцепление мутит, поэтому решил снять двиг с 968 А и поставить себе...
Первые грабли - это сцепление... механика и гидравлика.
Можно ли малой кровью приспособить 40-ку к механическому сцеплению, или все же придется перекидывать и гидравлическую сцепу?
Второй вопрос - по полуосям.. На 40-ке они что-то не внушают доверия (карданчики которые), а на 30-ке недавно перебраны - взаимозаменяемы ли???
Ну и третий вопрос - по приводу переключения КПП - встанет ли туда без переделок?
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Серпень 2006 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Вопрос: подойдёт-ли цилиндр сцепления от 30-ки, а то этот у меня не внушает доверия? |
ПОДОЙДЕТ, И ГЛАВНЫЙ, И РАБОЧИЙ ОДИНАКОВЫЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|