Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель начал перегреваться.ЗАЗ 965.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dyna



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2006
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, Тульская обл.

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2006 16:18    Заголовок повідомлення: Двигатель начал перегреваться.ЗАЗ 965. Відповісти з цитатою


Двигатель начал перегреваться.ЗАЗ 965. Проезжаю 10км. и температура масла поднимается за 100 и идет дальше,лампочка давления масла загорается. Раньше не грелся,ни какого ремонта небыло. Что делать, как исправить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2006 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А мощность упала? Зажигание регулировали? Не стучит? На холостых нормально работает?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2006 17:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


К вышеперечисленным вопросам хочу добавить: а мотор чистый(снаружи и внутри), а маслорадиатор чистый? а какое масло в моторе?(Это я к слову, о наступлении весны.)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
икар



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.10.2005
Повідомлення: 38
Звідки: Киев, Новобеличи

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2006 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так потеплело же на улице, почти май месяц, вот и греется

_________________
заз 965, в процессе ремонта
80506968280 Юрий
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dyna



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2006
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, Тульская обл.

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2006 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мощность не заметно,зажигание не помогает,не стучит,на холостых нормально,мотор снаружи чистый,внутри чистила но не видно,маслорадиатр чистый,масло новое минеральное всесезонное 20w50 как всегда.Не перегревается только когда на улице до плюс 10,а раньше летом не грелся.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2006 19:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА НЕ ПОРВАЛСЯ? НАТЯНУТ?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dyna



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2006
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, Тульская обл.

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2006 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ремень натянут.
Двигатель внутри чистила, а как узнать чистый или нет ,не видно?
Кольца влияют на перегрев двигателя?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2006 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dyna писав(ла):
Двигатель внутри чистила, а как узнать чистый или нет ,не видно?

Dyna, Опишите подробно, что вы при этом делали.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dyna



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2006
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, Тульская обл.

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2006 13:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подробно-инструкция из книги.
Снять крышки головок цилиндров и между стержнями клапанов и коромыслами установить металические пластинки.Вывернуть свечи,залить в цилиндры 80-100 куб.см. раствора (50%ацетона или растворителя 649,25%керосина,25%масла),поставить свечи на место.Прокрутить коленчатый вал рукояткой 10-15 раз,снять пластины,поставить крышки.Через 16 часов вывернуть свечи,продуть цилиндры,промыть свечи,заменить масло.Через 500 км. снова заменить масло.(Промыла промывочным).
Еще разобрала и промыла штанги толкателей,валик коромысел клапанов и отверстия в них для смазки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2006 14:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, Dyna, я не это имел в виду. Вы писали "мотор снаружи чистый", при этом вы снимали карб и верзний воздуховод (накрывающий впускной коллектор) и внимательно осматривали все поверхности, рёбра движка ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dyna



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2006
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, Тульская обл.

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2006 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снимала вентилятор с генератором и кожухи(воздуховоды),все поверхности и ребра двигателя чистые, пыли и масла нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2006 10:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dyna, какую-то разницу между этим состоянием движка и его состоянием прошлым летом (когда не грелся) вы заметили ("тяга" или приёмистость)? По расходу заметили что-то (до того, как температура поднялась выше 10 градусов)?
Да, а термостаты на жалюзях у вас работают ? В горячем состоянии движка жалюзи подняты ? Если нет то просто подвяжите их пока в верхнем состоянии.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2006 12:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а давление масла в порядке. если нету давления то перегрев мотора это как цепная реакция.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2006 14:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dyna, вы писали: "Проезжаю 10км. и температура масла поднимается за 100 и идет дальше,лампочка давления масла загорается."

в дополнение к вопросу Zaz-racerа, при температуре 100 С эта лампочка давления масла при повышении оборотов гаснет или горит постоянно на любых оборотах ?

Хотя с другой стороны, если бы не было давления масла, то поддон с маслом был бы холодный за 10 км пути, а датчик температуры "купается" то в масле ? Или я ошибаюсь, Zaz-racer ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2006 14:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если давление недостаточное то масло попадает на трущиеся части но в недостаточных причинах отсюда нагрев. а до маслорадиатора масло при низком давлении вообще недостаеет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2006 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда Dyna, как только температура масла достигнет 100 градусов, попробуйте ОСТОРОЖНО рукой оценить температуру этого маслорадиатора по всей его наружной стенке (ОСТОРОЖНО, он может быть и горячим).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2006 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДИНА, А ОТКУДА ВЫ? МОЖЕТ, ПРОЩЕ ПОДЪЕХАТЬ И ГЛЯНУТЬ, ЧЕМ ВЫПЫТЫВАТЬ, ЧТО ДА КАК?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dyna



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2006
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, Тульская обл.

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 17:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извините,что долго! Я из Тульской обл.-далеко. Тяга, приемистость,расход- изменений не замечаю. Жалюзей вообще нет. При температуре 100 С при повышении оборотов лампочка давления масла гасла,но температура повышалась и лампочка загоралась. При 100 С температуру маслорадиатора еще не проверяла. Судя по показаниям тахометра (УЗСК),были сомнения в распределителе. На днях все-таки поставила новый распределитель. Зажигание установила по лампочке. Проверила, кажется помогло, жара, температура до 100 С не поднялась. Теперь надо бы зажигание по точнее отрегулировать,но как... Есть детонация или нет не могу понять. Можно без детонации как-нибудь отрегулировать ? И еще, цифра УЗСК, когда еду стоит стабильно, а на холостых прыгает (+3 градуса ) , это почему ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а новый распределитель от чего? не от 40-вки случайно?

если да, то он а 30-ку не катит Rolling Eyes
надо центробежный и вакуумник перестраивать для 30-ки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dyna писав(ла):
Извините,что долго! Я из Тульской обл.-далеко. Тяга, приемистость,расход- изменений не замечаю. Жалюзей вообще нет. При температуре 100 С при повышении оборотов лампочка давления масла гасла,но температура повышалась и лампочка загоралась. При 100 С температуру маслорадиатора еще не проверяла. Судя по показаниям тахометра (УЗСК),были сомнения в распределителе. На днях все-таки поставила новый распределитель. Зажигание установила по лампочке. Проверила, кажется помогло, жара, температура до 100 С не поднялась. Теперь надо бы зажигание по точнее отрегулировать,но как... Есть детонация или нет не могу понять. Можно без детонации как-нибудь отрегулировать ? И еще, цифра УЗСК, когда еду стоит стабильно, а на холостых прыгает (+3 градуса ) , это почему ?

Странно, если параметры двига в норме и не изменились, а Т повышается, значит проблема в теплоотводе.
Но если новый распределитель поменял ситуацию с перегревом, тогда старый либо давал искру «не вовремя», либо прерыватель не давал нужный ток через катушку, либо импульс высокого «терялся по дороге» через распределитель. Либо комбинация из этих «либо» Smile . Что именно в показаниях тахометра у вас вызвало сомнения в распределителе? Старый в любом случае не выбрасывайте, если захотите, разберём его вашими руками и глазами.
Если двиг чистый и всё равно будет грется, тогда нужно обратить внимание на маслорадиатор - для начала попробовать продуть его наружную поверхность - дунуть сжатым воздухом внутрь двига через рёбра радиатора. Я накачиваю пустой баллон для опрыскавания в саду со снятым распылителем и шлангом "дую" на рёбра.
На холостых нестабильный УЗСК - из-за люфтов в приводе от колена до прерывателя и нестабильных оборотов двига на холостых. Как по мне, то 3 градуса очень даже не плохо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group