Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 22 Квітень 2006 16:18 Заголовок повідомлення: Двигатель начал перегреваться.ЗАЗ 965. |
|
|
Двигатель начал перегреваться.ЗАЗ 965. Проезжаю 10км. и температура масла поднимается за 100 и идет дальше,лампочка давления масла загорается. Раньше не грелся,ни какого ремонта небыло. Что делать, как исправить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 22 Квітень 2006 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мощность упала? Зажигание регулировали? Не стучит? На холостых нормально работает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Квітень 2006 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
К вышеперечисленным вопросам хочу добавить: а мотор чистый(снаружи и внутри), а маслорадиатор чистый? а какое масло в моторе?(Это я к слову, о наступлении весны.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
икар
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2005 Повідомлення: 38 Звідки: Киев, Новобеличи
|
Додано: 23 Квітень 2006 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так потеплело же на улице, почти май месяц, вот и греется
_________________ заз 965, в процессе ремонта
80506968280 Юрий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 23 Квітень 2006 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мощность не заметно,зажигание не помогает,не стучит,на холостых нормально,мотор снаружи чистый,внутри чистила но не видно,маслорадиатр чистый,масло новое минеральное всесезонное 20w50 как всегда.Не перегревается только когда на улице до плюс 10,а раньше летом не грелся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Квітень 2006 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА НЕ ПОРВАЛСЯ? НАТЯНУТ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 25 Квітень 2006 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ремень натянут.
Двигатель внутри чистила, а как узнать чистый или нет ,не видно?
Кольца влияют на перегрев двигателя?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 27 Квітень 2006 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dyna писав(ла): |
Двигатель внутри чистила, а как узнать чистый или нет ,не видно? |
Dyna, Опишите подробно, что вы при этом делали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 27 Квітень 2006 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подробно-инструкция из книги.
Снять крышки головок цилиндров и между стержнями клапанов и коромыслами установить металические пластинки.Вывернуть свечи,залить в цилиндры 80-100 куб.см. раствора (50%ацетона или растворителя 649,25%керосина,25%масла),поставить свечи на место.Прокрутить коленчатый вал рукояткой 10-15 раз,снять пластины,поставить крышки.Через 16 часов вывернуть свечи,продуть цилиндры,промыть свечи,заменить масло.Через 500 км. снова заменить масло.(Промыла промывочным).
Еще разобрала и промыла штанги толкателей,валик коромысел клапанов и отверстия в них для смазки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 27 Квітень 2006 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, Dyna, я не это имел в виду. Вы писали "мотор снаружи чистый", при этом вы снимали карб и верзний воздуховод (накрывающий впускной коллектор) и внимательно осматривали все поверхности, рёбра движка ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 28 Квітень 2006 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снимала вентилятор с генератором и кожухи(воздуховоды),все поверхности и ребра двигателя чистые, пыли и масла нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 28 Квітень 2006 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dyna, какую-то разницу между этим состоянием движка и его состоянием прошлым летом (когда не грелся) вы заметили ("тяга" или приёмистость)? По расходу заметили что-то (до того, как температура поднялась выше 10 градусов)?
Да, а термостаты на жалюзях у вас работают ? В горячем состоянии движка жалюзи подняты ? Если нет то просто подвяжите их пока в верхнем состоянии.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Квітень 2006 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
а давление масла в порядке. если нету давления то перегрев мотора это как цепная реакция.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 28 Квітень 2006 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dyna, вы писали: "Проезжаю 10км. и температура масла поднимается за 100 и идет дальше,лампочка давления масла загорается."
в дополнение к вопросу Zaz-racerа, при температуре 100 С эта лампочка давления масла при повышении оборотов гаснет или горит постоянно на любых оборотах ?
Хотя с другой стороны, если бы не было давления масла, то поддон с маслом был бы холодный за 10 км пути, а датчик температуры "купается" то в масле ? Или я ошибаюсь, Zaz-racer ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Квітень 2006 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
если давление недостаточное то масло попадает на трущиеся части но в недостаточных причинах отсюда нагрев. а до маслорадиатора масло при низком давлении вообще недостаеет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 28 Квітень 2006 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда Dyna, как только температура масла достигнет 100 градусов, попробуйте ОСТОРОЖНО рукой оценить температуру этого маслорадиатора по всей его наружной стенке (ОСТОРОЖНО, он может быть и горячим).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Квітень 2006 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДИНА, А ОТКУДА ВЫ? МОЖЕТ, ПРОЩЕ ПОДЪЕХАТЬ И ГЛЯНУТЬ, ЧЕМ ВЫПЫТЫВАТЬ, ЧТО ДА КАК?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 22 Червень 2006 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините,что долго! Я из Тульской обл.-далеко. Тяга, приемистость,расход- изменений не замечаю. Жалюзей вообще нет. При температуре 100 С при повышении оборотов лампочка давления масла гасла,но температура повышалась и лампочка загоралась. При 100 С температуру маслорадиатора еще не проверяла. Судя по показаниям тахометра (УЗСК),были сомнения в распределителе. На днях все-таки поставила новый распределитель. Зажигание установила по лампочке. Проверила, кажется помогло, жара, температура до 100 С не поднялась. Теперь надо бы зажигание по точнее отрегулировать,но как... Есть детонация или нет не могу понять. Можно без детонации как-нибудь отрегулировать ? И еще, цифра УЗСК, когда еду стоит стабильно, а на холостых прыгает (+3 градуса ) , это почему ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Червень 2006 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а новый распределитель от чего? не от 40-вки случайно?
если да, то он а 30-ку не катит
надо центробежный и вакуумник перестраивать для 30-ки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 22 Червень 2006 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dyna писав(ла): |
Извините,что долго! Я из Тульской обл.-далеко. Тяга, приемистость,расход- изменений не замечаю. Жалюзей вообще нет. При температуре 100 С при повышении оборотов лампочка давления масла гасла,но температура повышалась и лампочка загоралась. При 100 С температуру маслорадиатора еще не проверяла. Судя по показаниям тахометра (УЗСК),были сомнения в распределителе. На днях все-таки поставила новый распределитель. Зажигание установила по лампочке. Проверила, кажется помогло, жара, температура до 100 С не поднялась. Теперь надо бы зажигание по точнее отрегулировать,но как... Есть детонация или нет не могу понять. Можно без детонации как-нибудь отрегулировать ? И еще, цифра УЗСК, когда еду стоит стабильно, а на холостых прыгает (+3 градуса ) , это почему ? |
Странно, если параметры двига в норме и не изменились, а Т повышается, значит проблема в теплоотводе.
Но если новый распределитель поменял ситуацию с перегревом, тогда старый либо давал искру «не вовремя», либо прерыватель не давал нужный ток через катушку, либо импульс высокого «терялся по дороге» через распределитель. Либо комбинация из этих «либо» . Что именно в показаниях тахометра у вас вызвало сомнения в распределителе? Старый в любом случае не выбрасывайте, если захотите, разберём его вашими руками и глазами.
Если двиг чистый и всё равно будет грется, тогда нужно обратить внимание на маслорадиатор - для начала попробовать продуть его наружную поверхность - дунуть сжатым воздухом внутрь двига через рёбра радиатора. Я накачиваю пустой баллон для опрыскавания в саду со снятым распылителем и шлангом "дую" на рёбра.
На холостых нестабильный УЗСК - из-за люфтов в приводе от колена до прерывателя и нестабильных оборотов двига на холостых. Как по мне, то 3 градуса очень даже не плохо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|