 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 07 Квітень 2006 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в смысле - если отдельный делать.
Все равно на такой скорости толку мало будет.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 07 Квітень 2006 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНЕРЦИОНЫЙ НАДДУВ. |
мне пофигу как оно называется, не флуди.
2 Greyglass
Цитата: |
Я проверял на ВАЗе. Разница есть. |
Нафиг ВАЗ, у нас ЗАЗы.
и потом НУ ТАК и ?КАКАЯ?? разница?
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 07 Квітень 2006 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНЕРЦИОНЫЙ НАДДУВ. |
И более-менее отрабатывать потерю аэродинамического сопротивления автомобиля повышением мощности двигателя он начинает на скоростях далеко за 100. |
И насколько далеко? На каких скоростях? а?
И как работает, какой именно заборник?
Не знаешь -не говори. Ты расчитывал размеры заборника, давление воздуха на скоростях "далеко за 100"? Оптимальность этих размеров, соотношение прирост мощности/потери на аэродинамике.
Ухи у 968А отрезать не стоит, но они есть, так чего бы их не заюзать под заборник? Да, на скоростях 80-100 форма нашего автомобиля еще не так сильно влияет на сопротивление воздуха, зато в заборник воздух поступает довольно неплохо. Почему бы этим не воспользоваться - оно кушать не просит. Но помогает, вдуть воздух, когда мы едем 80-100 км,ч? На скоростях 150 и выше нужна хорошая аэродинамика, чтобы мотор мог справлятся с лобовым сопротивлением, переминанием резины, потерями в трансмиссии... и .т.п. Но мы ездим в среднем 80-100км,ч на штатных моделях. А на таких примерно 2500-3100 об/мин. При объеме двига 1,2 Л. полный цикл работы всех цилиндров происходит за два оборота коленвала. то есть за два оборота КВ двиг всасывает в среднем 1,2 Л воздухо-бенз смеси. это примерно 25-30 литров воздуха в секунду )))). нехило да.
Гдето есть формула по расчету избыточного давления возникающего в заборнике определенных размеров при движении на определенной скорости. Допустим мы ездим за городом 90 км/ч. Вот расчитав под эту скорость размеры заборника мы можем определить прокачает он те необходимые 30Л в секунду, тем самым облегчив сопротивление всасывания до 0 (Нулевик, о котором мы сейчас и говорим такого никогда не даст) али нет.
Потом уже встанет вопрос об аэродинамике, дополнительном сопротивлении и возможному повышению расхода, а также его значимости по соотношению с приростом.
вот что я хотел сказать. Может не совсем что-то точно и грамотно, но смысл думаю ясен.
Конечно люди больше верят в расточку до 1,3. но если есть шара, почему бы ей не воспользоваться?
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 07 Квітень 2006 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
И насколько далеко? На каких скоростях? а?
И как работает, какой именно заборник?
Не знаешь -не говори. Ты расчитывал размеры заборника, давление воздуха на скоростях "далеко за 100"? |
Напомнило песню абибас
Я немного разбираюсь в воздухозаборниках, наверно потому, что у меня диплом магистра по конструрованию авиационных реактивных и поршневых двигателей
Так вот - представь, что нужно пропустить 0,03 м. куб. воздуха в секунду через диффузор К-133 диаметром 22 мм.
Расход воздуха равен скорости потока умноженной на поперечное сечение канала.
Простое деление показывает, что скорость потока через такой диффузор при расходе 0,03 м. куб. в сек. равна 79 м/сек., что соответствует скорости 284 км/ч. Это просто для примера, порядок цифр понятен?
Дальше - если мнение тех, кто здесь пишет недостаточно авторитетно - напиши в гугле "инерционный наддув" и увидишь значения скорости при котором эффективен такой наддув около 180 км/ч.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Квітень 2006 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Нафиг ВАЗ, у нас ЗАЗы.
и потом НУ ТАК и ?КАКАЯ?? разница? |
Ну у мну ни ВАЗа ни ЗАЗа не осталось.
Разница ощутима, без фильтра разгон бодрее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 11 Квітень 2006 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
SFX писав(ла): |
И насколько далеко? На каких скоростях? а?
И как работает, какой именно заборник?
Не знаешь -не говори. Ты расчитывал размеры заборника, давление воздуха на скоростях "далеко за 100"? |
Так вот - представь, что нужно пропустить 0,03 м. куб. воздуха в секунду через диффузор К-133 диаметром 22 мм.
Расход воздуха равен скорости потока умноженной на поперечное сечение канала.
Простое деление показывает, что скорость потока через такой диффузор при расходе 0,03 м. куб. в сек. равна 79 м/сек., что соответствует скорости 284 км/ч. Это просто для примера, порядок цифр понятен?
. |
ААААа, блядь, да сколько можно!
Это форум про замену двига заза, расточку, и турбину из пылесоса и из кулера.
Ниххх.. ничего не понятно! Это расчет для диаметра 22 мм!! И все! Да, действительно скорость потока ДЛЯ АТМОСФЕРНОГО ВСАСЫВАНИЯ при 22мм диаметре должна быть 79м/сек. при 11мм быть 158м/сек соответственно. А при диаметре 220мм Всего 7,9метра. в сек. это 28,4 километра/ч )
Мы говорим о расчете ЗАБОРНИКА в котором НАПРИМЕР начальный диаметр будет 220, а конечный 22.. О том, что учитывая ПЛОТНОСТЬ воздуха расчитать поток, создаваемый тем же заборником на скорости 100 км/ч!! Это при таком заборнике в начальной его точке будет 27,65м/с. Потом происходит сужение до 22, и за счет того, что воздух имеет плотность, полученый досаточно толстый поток, вталкивается потом в систему впуска за счет сужения канала!
Я поищу эти формулы расчета и попытаюсь посчитать этот долбаный заборник.
НО! мы не говорим пока что о наддуве, участнег вспомните поговорку "смотришь в книгу-видишь..." аналогично "смотришь в форум - видешь то что тебе хочется, а не то что написано", наддув то будет, но насколько эффективен, другой вопрос. Ибо чтобы получить именно хороший наддув надо действительно разгонять все это дело до хороших скоростей )
Участнег, инерционный наддув, о котором вы говорите не по теме, это совсем другая @#$ня, основанная на эффекте резонанса во впускном и выпускном каналах! Давно прохаваная тема, настраиваемая на нужные обороты длинной выхлопной трубы и впуска. Фигня в том, что она дает прирост только в нужном диапазоне оборотов, а в другом наоборот ... отнимает. К пасивному нагнетателю, о коотром я говорю, отношения не имеет. не путайте, это разные устройства и имеют разный принцип работы.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Квітень 2006 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Участнег, инерционный наддув, о котором вы говорите не по теме, это совсем другая @#$ня, основанная на эффекте резонанса во впускном и выпускном каналах! |
Не надо путать. То о чем вы говорите это резонансный наддув.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 11 Квітень 2006 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка
Останній раз редагувалося: SFX (11 Квітень 2006 12:27), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Квітень 2006 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Кстати в мануале по зазу встречал частичное описание инерционного - в описании работы двига при перекрытии фаз. типа когда оно происходит (перекрытие) то типа выхлоп вытягивает за собой впуск и типа происходит вентиляция камеры сгорания. - сюда же можно приписать работу резонансного наддува. |
Слушай, хватит писать чушь. Это продувка а не наддув. Для очистки от остатка газов. Присутствует у всех двигателей. Для этого и существует перекрытие фаз.
А резонансный появляется из-за пульсирующего потока.
Останній раз редагувалося: Greyglass (11 Квітень 2006 12:12), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 11 Квітень 2006 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могу подкинуть пару формул.
Если ты собрался сжать воздух в сужающемся канале, приготовься, что это потребует намного большую силу, чем та с которой воздух давит на руку, высунутую из окна.
Плотность воздуха около 1,3 кг/м. куб.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 11 Квітень 2006 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Слушай, хватит писать чушь. Это продувка а не наддув. Для очистки от остатка газов. Присутствует у всех двигателей. Для этого и существует перекрытие фаз.
|
Правильно продувка, это я по поводу инерционности написал.
А про резонанс почитай ссылку что я дал.
Конечно проще сказать что ничего работать не будет, чем сесть да посчитать. и поумать как бы это все же реализовать.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Квітень 2006 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Конечно проще сказать что ничего работать не будет, чем сесть да посчитать. и поумать как бы это все же реализовать. |
Не смешите меня скоро ветка уйдет в шедевры, я так думаю (с)
PS Сиди считай, реализовывай. Кто мешает то? Че, проблема от уха на карб шланг кинуть? Шось я не догоню.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 11 Квітень 2006 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Потом наддув им нужен БОЛЬШЕ одного килограмма!
|
Это как, наддув килограммами измеряется?
Боюсь что время потраченное на нормальный расчет себя не оправдает, поэтому действительно, возьмите лучше попробуйте, если получится - я себе пожалуй возьму полкило 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Квітень 2006 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
SFX писав(ла): |
Потом наддув им нужен БОЛЬШЕ одного килограмма!
|
Это как, наддув килограммами измеряется?
Боюсь что время потраченное на нормальный расчет себя не оправдает, поэтому действительно, возьмите лучше попробуйте, если получится - я себе пожалуй возьму полкило  |
Сам на выходных пойду на базар смотреть что там за цены на ваши килограммы.
Хочу заменить стандартный наш инерционно-маслянный фильтр на бумажный или на крайняк "нульцевик" и куплю. Может чего-то стоящего найду. Как узнаю все отпишу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Квітень 2006 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Так вот, получив от этого заборника избыточное давление во впуске хотябы 0,2-0,3 атм, мы уже примерно на 20%-30% запхнем больше воздуха в камеры, и как следствие больше кислорода для горения топлива!! Тем самым получив прирост мощности к примеру в 10% мы добавим нашему двигу 4-5Л.С. НА РОВНОМ МЕСТЕ!. |
Во-первых: если расход воздуха на 20-30% увеличиться, то и мощность на 20-30% увеличиться, если состав смеси и УОЗ будет правильный.
Во-вторых: чтобы получить "хотя бы 0,2-0,3 атм", надо ставить турбину или механический компрессор. Динамический наддув даст доли процента.
0.2-0.3атм - это 0.2-0.3кг/см2, грубо говоря, если заткнуть ладонью (~100см2 площадь) такой заборник, то на неё будет действовать сила 200-300Н. Величина совершенно нереальная для динамического наддува на скоростях около сотни.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Квітень 2006 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
КОРОЧЕ, НЕ РУГАЙТЕСЬ! Я ПРЕКРАСНО ПОНЯЛ, О ЧЕМ ГОВОРИТ SFX. ЕСЛИ ФИЛЬТР ОКАЗЫВАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВПУСКУ, ТО ЕСЛИ ПЕРЕД ФИЛЬТРОМ БУДЕТ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, А НЕ СТОЯЧИЙ ВОЗДУХ, ТО ВПУСКУ БУДЕТ ЛЕГЧЕ. ЭТО ПОНЯТНО. ВОТ ТОЛЬКО НА СКОЛЬКО БУДЕТ ЭТО "ЛЕГЧЕ"?. И БУДЕТ ЛИ ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ ЗНАЧИМЫЙ ЭФФЕКТ НА СКОРОСТЯХ ДО 100 КМ/Ч?
ДА, ЕЩЕ ВОПРОС К SFXу. КАК ТЫ ДУМАЕШ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАБОРНИКА РАЗМЕРОМ С ОДЕЯЛО ПРИ СКОРОСТИ 10 КМ/Ч И ЗАБОРНИКА РАЗМЕРОМ С ПОЛ-ОДЕЯЛЯ ПРИ СКОРОСТИ 20 КМ/Ч БУДЕТ ОДИНАКОВОЙ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 20 Квітень 2006 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
На интересные данные про инерционный наддув наткнулся http://moto.zr.ru/txt/archiv/03-06/24-30.htm
Инерционный наддув повысил мощность KAWASAKI ZX-10R всего на 5%. При том, что максимальная скорость мотоцикла - 270км/ч!
Значит скоростях около сотни прибавка доли процента будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2006 Повідомлення: 1 Звідки: Кривой Рог
|
Додано: 22 Квітень 2006 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фильтр нулевого сопротивления даёт прибавку в мощности: 5-7 л.с. Но это на движках мощностю около 200 л.с. Чем слабее двигатель - тем меньше пользы от нулёвника. Надо лошадки - ставте турбину. Или как минимум паук + прямоточный глушитель 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zordon
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 13
|
Додано: 21 Червень 2006 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
МУжики подскажите я купил фильтр воздушный от 41космоча и у меня 2 вопроса
1)куда его лучше пристроить(желательно фото)?????
2)что делатьс переключателем зима-лето(если его снимать то что делать с образующимся отверстием)?????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zordon
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 13
|
Додано: 29 Червень 2006 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто нить мне подскажет или никто не понял моего вопроса?????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|