| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2006 13:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я в смысле - если отдельный делать.
 Все равно на такой скорости толку мало будет.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2006 17:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНЕРЦИОНЫЙ НАДДУВ. |  мне пофигу как оно называется, не флуди.
 
 2 Greyglass
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Я проверял на ВАЗе. Разница есть. |  Нафиг ВАЗ, у нас ЗАЗы.
 и потом НУ ТАК и ?КАКАЯ?? разница?
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2006 17:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DEn писав(ла): |  
	  | 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНЕРЦИОНЫЙ НАДДУВ. |  И более-менее отрабатывать потерю аэродинамического сопротивления автомобиля повышением мощности двигателя он начинает на скоростях далеко за 100.
 |  И насколько далеко? На каких скоростях? а?
 И как работает, какой именно заборник?
 Не знаешь  -не говори. Ты расчитывал размеры заборника, давление воздуха на скоростях "далеко за 100"? Оптимальность этих размеров, соотношение прирост мощности/потери на аэродинамике.
 
 Ухи у 968А отрезать не стоит, но они есть, так чего бы их не заюзать под заборник? Да, на скоростях 80-100 форма нашего автомобиля еще не так сильно влияет на сопротивление воздуха, зато в заборник воздух поступает довольно неплохо. Почему бы этим не воспользоваться - оно кушать не просит. Но помогает, вдуть воздух, когда мы едем 80-100 км,ч? На скоростях 150 и выше  нужна хорошая аэродинамика, чтобы мотор мог справлятся с лобовым сопротивлением, переминанием резины, потерями в трансмиссии... и .т.п. Но мы ездим в среднем 80-100км,ч на штатных моделях. А на таких  примерно 2500-3100 об/мин. При объеме двига 1,2 Л. полный цикл работы всех цилиндров происходит за два оборота коленвала. то есть за два оборота КВ двиг всасывает в среднем 1,2 Л воздухо-бенз смеси. это примерно 25-30 литров воздуха в секунду
  )))). нехило да. 
 Гдето есть формула по расчету избыточного давления возникающего в заборнике определенных размеров при движении на определенной скорости. Допустим мы ездим за городом 90 км/ч. Вот расчитав под эту скорость размеры заборника мы можем определить прокачает он те необходимые 30Л в секунду, тем самым облегчив сопротивление всасывания до 0 (Нулевик, о котором мы сейчас и говорим такого никогда не даст) али нет.
 
 Потом уже встанет вопрос об аэродинамике, дополнительном сопротивлении и возможному повышению расхода, а также его значимости по соотношению с приростом.
 
 вот что я хотел сказать. Может не совсем что-то точно и грамотно, но смысл думаю ясен.
 Конечно люди больше верят в расточку до 1,3. но если есть шара, почему бы ей не воспользоваться?
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2006 21:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | И насколько далеко? На каких скоростях? а? И как работает, какой именно заборник?
 Не знаешь  -не говори. Ты расчитывал размеры заборника, давление воздуха на скоростях "далеко за 100"?
 |  Напомнило песню абибас
   Я немного разбираюсь в воздухозаборниках, наверно потому, что у меня диплом магистра по конструрованию авиационных реактивных и поршневых двигателей
   Так вот - представь, что нужно пропустить 0,03 м. куб. воздуха в секунду через диффузор К-133 диаметром 22 мм.
 Расход воздуха равен скорости потока умноженной на поперечное сечение канала.
 Простое деление показывает, что скорость потока через такой диффузор при расходе 0,03 м. куб. в сек. равна 79 м/сек., что соответствует скорости 284 км/ч. Это просто для примера, порядок цифр понятен?
 Дальше - если мнение тех, кто здесь пишет недостаточно авторитетно - напиши в гугле "инерционный наддув" и увидишь значения скорости при котором эффективен такой наддув около 180 км/ч.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2006 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | Нафиг ВАЗ, у нас ЗАЗы. и потом НУ ТАК и ?КАКАЯ?? разница?
 |  
 Ну у мну ни ВАЗа ни ЗАЗа не осталось.
   
 Разница ощутима, без фильтра разгон бодрее.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2006 11:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DEn писав(ла): |  
	  | 
 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | И насколько далеко? На каких скоростях? а? И как работает, какой именно заборник?
 Не знаешь  -не говори. Ты расчитывал размеры заборника, давление воздуха на скоростях "далеко за 100"?
 |  
 Так вот - представь, что нужно пропустить 0,03 м. куб. воздуха в секунду через диффузор К-133 диаметром 22 мм.
 Расход воздуха равен скорости потока умноженной на поперечное сечение канала.
 Простое деление показывает, что скорость потока через такой диффузор при расходе 0,03 м. куб. в сек. равна 79 м/сек., что соответствует скорости 284 км/ч. Это просто для примера, порядок цифр понятен?
 .
 |  
 ААААа, блядь, да сколько можно!
 Это форум про замену двига заза, расточку, и турбину из пылесоса и из кулера.
 
 Ниххх.. ничего не понятно! Это расчет для диаметра 22 мм!! И все! Да, действительно скорость потока ДЛЯ АТМОСФЕРНОГО ВСАСЫВАНИЯ при 22мм диаметре должна быть 79м/сек. при 11мм быть 158м/сек соответственно. А при диаметре 220мм  Всего 7,9метра. в сек. это 28,4 километра/ч
  ) 
 Мы говорим о расчете ЗАБОРНИКА в котором НАПРИМЕР начальный диаметр будет 220, а конечный 22.. О том, что учитывая ПЛОТНОСТЬ воздуха расчитать поток, создаваемый тем же заборником на скорости  100 км/ч!! Это при таком заборнике в начальной его точке будет 27,65м/с. Потом происходит сужение до 22, и за счет того, что воздух имеет плотность, полученый досаточно толстый поток, вталкивается потом в систему впуска за счет сужения канала!
 Я поищу эти формулы расчета и попытаюсь посчитать этот долбаный заборник.
 
 НО! мы не говорим пока что о наддуве, участнег вспомните поговорку "смотришь в книгу-видишь..." аналогично "смотришь в форум - видешь то что тебе хочется, а не то что написано", наддув то будет, но насколько эффективен, другой вопрос. Ибо чтобы получить именно хороший наддув надо действительно разгонять все это дело до хороших скоростей
  ) 
 Участнег, инерционный наддув, о котором вы говорите не по теме, это совсем другая @#$ня, основанная на эффекте резонанса во впускном и выпускном каналах! Давно прохаваная тема, настраиваемая на нужные обороты длинной выхлопной трубы и впуска. Фигня в том, что она дает прирост только в нужном диапазоне оборотов, а в другом наоборот ... отнимает. К пасивному нагнетателю, о коотром я говорю, отношения не имеет. не путайте, это разные устройства и имеют разный принцип работы.
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2006 11:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | Участнег, инерционный наддув, о котором вы говорите не по теме, это совсем другая @#$ня, основанная на эффекте резонанса во впускном и выпускном каналах! |  
 Не надо путать. То о чем вы говорите это резонансный наддув.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2006 12:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 
 Останній раз редагувалося: SFX (11 Квітень 2006 12:27), всього редагувалося 1 раз
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2006 12:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | Кстати в мануале по зазу встречал частичное описание инерционного - в описании работы двига при перекрытии фаз. типа когда оно происходит (перекрытие) то типа выхлоп вытягивает за собой впуск и типа происходит вентиляция камеры сгорания. - сюда же можно приписать  работу резонансного наддува. |  
 Слушай, хватит писать чушь. Это продувка а не наддув. Для очистки от остатка газов. Присутствует у всех двигателей. Для этого и существует перекрытие фаз.
 
 А резонансный появляется из-за пульсирующего потока.
 
 
 Останній раз редагувалося: Greyglass (11 Квітень 2006 12:12), всього редагувалося 1 раз
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2006 12:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Могу подкинуть пару формул.
 Если ты собрался сжать воздух в сужающемся канале, приготовься, что это потребует намного большую силу, чем та с которой воздух давит на руку, высунутую из окна.
 Плотность воздуха около 1,3 кг/м. куб.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2006 12:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | Слушай, хватит писать чушь. Это продувка а не наддув. Для очистки от остатка газов. Присутствует у всех двигателей. Для этого и существует перекрытие фаз. 
 |  Правильно продувка, это я по поводу инерционности написал.
 А про резонанс почитай ссылку что я дал.
 
 Конечно проще сказать что ничего работать не будет, чем сесть да посчитать. и поумать как бы это все же реализовать.
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2006 12:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | Конечно проще сказать что ничего работать не будет, чем сесть да посчитать. и поумать как бы это все же реализовать. |  
 Не смешите меня
  скоро ветка уйдет в шедевры, я так думаю (с) 
 PS Сиди считай, реализовывай. Кто мешает то? Че, проблема от уха на карб шланг кинуть?
  Шось я не догоню. 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2006 15:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | Потом наддув им нужен БОЛЬШЕ одного килограмма!
 
 |  
  Это как, наддув килограммами измеряется? Боюсь что время потраченное на нормальный расчет себя не оправдает, поэтому действительно, возьмите лучше попробуйте, если получится - я себе пожалуй возьму полкило
  
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2006 20:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DEn писав(ла): |  
	  | 
 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | Потом наддув им нужен БОЛЬШЕ одного килограмма!
 
 |  
  Это как, наддув килограммами измеряется? Боюсь что время потраченное на нормальный расчет себя не оправдает, поэтому действительно, возьмите лучше попробуйте, если получится - я себе пожалуй возьму полкило
  |   Сам на выходных пойду на базар смотреть что там за цены на ваши килограммы. 
 Хочу заменить стандартный наш инерционно-маслянный фильтр на бумажный или на крайняк "нульцевик" и куплю. Может чего-то стоящего найду. Как узнаю все отпишу.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2006 20:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | Так вот, получив от этого заборника избыточное давление во впуске хотябы 0,2-0,3 атм, мы уже примерно на 20%-30% запхнем больше воздуха в камеры, и как следствие больше кислорода для горения топлива!! Тем самым получив прирост мощности к примеру в 10% мы добавим нашему двигу 4-5Л.С. НА РОВНОМ МЕСТЕ!. |  Во-первых: если расход воздуха на 20-30% увеличиться, то и мощность на 20-30% увеличиться, если состав смеси и УОЗ будет правильный.
 Во-вторых: чтобы получить "хотя бы 0,2-0,3 атм", надо ставить турбину или механический компрессор. Динамический наддув даст доли процента.
 0.2-0.3атм - это 0.2-0.3кг/см2, грубо говоря, если заткнуть ладонью (~100см2 площадь) такой заборник, то на неё будет действовать сила 200-300Н. Величина совершенно нереальная для динамического наддува на скоростях около сотни.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2006 22:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| КОРОЧЕ, НЕ РУГАЙТЕСЬ! Я ПРЕКРАСНО ПОНЯЛ, О ЧЕМ ГОВОРИТ SFX. ЕСЛИ ФИЛЬТР ОКАЗЫВАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВПУСКУ, ТО ЕСЛИ ПЕРЕД ФИЛЬТРОМ БУДЕТ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, А НЕ СТОЯЧИЙ ВОЗДУХ, ТО ВПУСКУ БУДЕТ ЛЕГЧЕ. ЭТО ПОНЯТНО. ВОТ ТОЛЬКО НА СКОЛЬКО БУДЕТ ЭТО "ЛЕГЧЕ"?. И БУДЕТ ЛИ ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ ЗНАЧИМЫЙ ЭФФЕКТ НА СКОРОСТЯХ ДО 100 КМ/Ч?
 ДА, ЕЩЕ ВОПРОС К SFXу. КАК ТЫ ДУМАЕШ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАБОРНИКА РАЗМЕРОМ С ОДЕЯЛО ПРИ СКОРОСТИ 10 КМ/Ч И ЗАБОРНИКА РАЗМЕРОМ С ПОЛ-ОДЕЯЛЯ ПРИ СКОРОСТИ 20 КМ/Ч БУДЕТ ОДИНАКОВОЙ?
 
 _________________
 050-5254195
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2006 19:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На интересные данные про инерционный наддув наткнулся https://moto.zr.ru/txt/archiv/03-06/24-30.htm
 Инерционный наддув повысил мощность KAWASAKI ZX-10R всего на 5%. При том, что максимальная скорость мотоцикла - 270км/ч!
 Значит скоростях около сотни прибавка доли процента будет.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Black 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2006
 Повідомлення: 1
 Звідки: Кривой Рог
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2006 00:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Фильтр нулевого сопротивления даёт прибавку в мощности: 5-7 л.с. Но это на движках мощностю около 200 л.с. Чем слабее двигатель - тем меньше пользы от нулёвника. Надо лошадки - ставте турбину. Или как минимум паук + прямоточный глушитель
      
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| zordon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.05.2006
 Повідомлення: 13
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Червень 2006 16:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| МУжики подскажите я купил фильтр воздушный от 41космоча и у меня 2 вопроса
 1)куда его лучше пристроить(желательно фото)?????
 2)что делатьс переключателем зима-лето(если его снимать то что делать с образующимся отверстием)?????
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| zordon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.05.2006
 Повідомлення: 13
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2006 18:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| кто нить мне подскажет или никто не понял моего вопроса?????
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |