Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Фильтр нульцевик, стоит?
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2006 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я в смысле - если отдельный делать.
Все равно на такой скорости толку мало будет.


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2006 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНЕРЦИОНЫЙ НАДДУВ.

мне пофигу как оно называется, не флуди.

2 Greyglass
Цитата:
Я проверял на ВАЗе. Разница есть.

Нафиг ВАЗ, у нас ЗАЗы.
и потом НУ ТАК и ?КАКАЯ?? разница?


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2006 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
LEKS писав(ла):
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ИНЕРЦИОНЫЙ НАДДУВ.

И более-менее отрабатывать потерю аэродинамического сопротивления автомобиля повышением мощности двигателя он начинает на скоростях далеко за 100.

И насколько далеко? На каких скоростях? а?
И как работает, какой именно заборник?
Не знаешь -не говори. Ты расчитывал размеры заборника, давление воздуха на скоростях "далеко за 100"? Оптимальность этих размеров, соотношение прирост мощности/потери на аэродинамике.

Ухи у 968А отрезать не стоит, но они есть, так чего бы их не заюзать под заборник? Да, на скоростях 80-100 форма нашего автомобиля еще не так сильно влияет на сопротивление воздуха, зато в заборник воздух поступает довольно неплохо. Почему бы этим не воспользоваться - оно кушать не просит. Но помогает, вдуть воздух, когда мы едем 80-100 км,ч? На скоростях 150 и выше нужна хорошая аэродинамика, чтобы мотор мог справлятся с лобовым сопротивлением, переминанием резины, потерями в трансмиссии... и .т.п. Но мы ездим в среднем 80-100км,ч на штатных моделях. А на таких примерно 2500-3100 об/мин. При объеме двига 1,2 Л. полный цикл работы всех цилиндров происходит за два оборота коленвала. то есть за два оборота КВ двиг всасывает в среднем 1,2 Л воздухо-бенз смеси. это примерно 25-30 литров воздуха в секунду Wink2)))). нехило да.

Гдето есть формула по расчету избыточного давления возникающего в заборнике определенных размеров при движении на определенной скорости. Допустим мы ездим за городом 90 км/ч. Вот расчитав под эту скорость размеры заборника мы можем определить прокачает он те необходимые 30Л в секунду, тем самым облегчив сопротивление всасывания до 0 (Нулевик, о котором мы сейчас и говорим такого никогда не даст) али нет.

Потом уже встанет вопрос об аэродинамике, дополнительном сопротивлении и возможному повышению расхода, а также его значимости по соотношению с приростом.

вот что я хотел сказать. Может не совсем что-то точно и грамотно, но смысл думаю ясен.
Конечно люди больше верят в расточку до 1,3. но если есть шара, почему бы ей не воспользоваться?


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2006 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SFX писав(ла):
И насколько далеко? На каких скоростях? а?
И как работает, какой именно заборник?
Не знаешь -не говори. Ты расчитывал размеры заборника, давление воздуха на скоростях "далеко за 100"?

Напомнило песню абибас Laughing
Я немного разбираюсь в воздухозаборниках, наверно потому, что у меня диплом магистра по конструрованию авиационных реактивных и поршневых двигателей Wink
Так вот - представь, что нужно пропустить 0,03 м. куб. воздуха в секунду через диффузор К-133 диаметром 22 мм.
Расход воздуха равен скорости потока умноженной на поперечное сечение канала.
Простое деление показывает, что скорость потока через такой диффузор при расходе 0,03 м. куб. в сек. равна 79 м/сек., что соответствует скорости 284 км/ч. Это просто для примера, порядок цифр понятен?
Дальше - если мнение тех, кто здесь пишет недостаточно авторитетно - напиши в гугле "инерционный наддув" и увидишь значения скорости при котором эффективен такой наддув около 180 км/ч.


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SFX писав(ла):
Нафиг ВАЗ, у нас ЗАЗы.
и потом НУ ТАК и ?КАКАЯ?? разница?


Ну у мну ни ВАЗа ни ЗАЗа не осталось. Wink

Разница ощутима, без фильтра разгон бодрее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
SFX писав(ла):
И насколько далеко? На каких скоростях? а?
И как работает, какой именно заборник?
Не знаешь -не говори. Ты расчитывал размеры заборника, давление воздуха на скоростях "далеко за 100"?


Так вот - представь, что нужно пропустить 0,03 м. куб. воздуха в секунду через диффузор К-133 диаметром 22 мм.
Расход воздуха равен скорости потока умноженной на поперечное сечение канала.
Простое деление показывает, что скорость потока через такой диффузор при расходе 0,03 м. куб. в сек. равна 79 м/сек., что соответствует скорости 284 км/ч. Это просто для примера, порядок цифр понятен?
.


ААААа, блядь, да сколько можно!
Это форум про замену двига заза, расточку, и турбину из пылесоса и из кулера.

Ниххх.. ничего не понятно! Это расчет для диаметра 22 мм!! И все! Да, действительно скорость потока ДЛЯ АТМОСФЕРНОГО ВСАСЫВАНИЯ при 22мм диаметре должна быть 79м/сек. при 11мм быть 158м/сек соответственно. А при диаметре 220мм Всего 7,9метра. в сек. это 28,4 километра/ч Smile)

Мы говорим о расчете ЗАБОРНИКА в котором НАПРИМЕР начальный диаметр будет 220, а конечный 22.. О том, что учитывая ПЛОТНОСТЬ воздуха расчитать поток, создаваемый тем же заборником на скорости 100 км/ч!! Это при таком заборнике в начальной его точке будет 27,65м/с. Потом происходит сужение до 22, и за счет того, что воздух имеет плотность, полученый досаточно толстый поток, вталкивается потом в систему впуска за счет сужения канала!
Я поищу эти формулы расчета и попытаюсь посчитать этот долбаный заборник.

НО! мы не говорим пока что о наддуве, участнег вспомните поговорку "смотришь в книгу-видишь..." аналогично "смотришь в форум - видешь то что тебе хочется, а не то что написано", наддув то будет, но насколько эффективен, другой вопрос. Ибо чтобы получить именно хороший наддув надо действительно разгонять все это дело до хороших скоростей Smile)

Участнег, инерционный наддув, о котором вы говорите не по теме, это совсем другая @#$ня, основанная на эффекте резонанса во впускном и выпускном каналах! Давно прохаваная тема, настраиваемая на нужные обороты длинной выхлопной трубы и впуска. Фигня в том, что она дает прирост только в нужном диапазоне оборотов, а в другом наоборот ... отнимает. К пасивному нагнетателю, о коотром я говорю, отношения не имеет. не путайте, это разные устройства и имеют разный принцип работы.


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SFX писав(ла):
Участнег, инерционный наддув, о котором вы говорите не по теме, это совсем другая @#$ня, основанная на эффекте резонанса во впускном и выпускном каналах!


Не надо путать. То о чем вы говорите это резонансный наддув.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 12:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




_________________
Да прибудет с вами заводная ручка


Останній раз редагувалося: SFX (11 Квітень 2006 12:27), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SFX писав(ла):
Кстати в мануале по зазу встречал частичное описание инерционного - в описании работы двига при перекрытии фаз. типа когда оно происходит (перекрытие) то типа выхлоп вытягивает за собой впуск и типа происходит вентиляция камеры сгорания. - сюда же можно приписать работу резонансного наддува.


Слушай, хватит писать чушь. Это продувка а не наддув. Для очистки от остатка газов. Присутствует у всех двигателей. Для этого и существует перекрытие фаз.

А резонансный появляется из-за пульсирующего потока.



Останній раз редагувалося: Greyglass (11 Квітень 2006 12:12), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Могу подкинуть пару формул.
Если ты собрался сжать воздух в сужающемся канале, приготовься, что это потребует намного большую силу, чем та с которой воздух давит на руку, высунутую из окна.
Плотность воздуха около 1,3 кг/м. куб.


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 12:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Слушай, хватит писать чушь. Это продувка а не наддув. Для очистки от остатка газов. Присутствует у всех двигателей. Для этого и существует перекрытие фаз.

Правильно продувка, это я по поводу инерционности написал.
А про резонанс почитай ссылку что я дал.

Конечно проще сказать что ничего работать не будет, чем сесть да посчитать. и поумать как бы это все же реализовать.


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SFX писав(ла):
Конечно проще сказать что ничего работать не будет, чем сесть да посчитать. и поумать как бы это все же реализовать.


Не смешите меня Laughing скоро ветка уйдет в шедевры, я так думаю (с)

PS Сиди считай, реализовывай. Кто мешает то? Че, проблема от уха на карб шланг кинуть? Rolling Eyes Шось я не догоню.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 15:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SFX писав(ла):

Потом наддув им нужен БОЛЬШЕ одного килограмма!

Shocked Это как, наддув килограммами измеряется?
Боюсь что время потраченное на нормальный расчет себя не оправдает, поэтому действительно, возьмите лучше попробуйте, если получится - я себе пожалуй возьму полкило Laughing


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
SFX писав(ла):

Потом наддув им нужен БОЛЬШЕ одного килограмма!

Shocked Это как, наддув килограммами измеряется?
Боюсь что время потраченное на нормальный расчет себя не оправдает, поэтому действительно, возьмите лучше попробуйте, если получится - я себе пожалуй возьму полкило Laughing
Very Happy Сам на выходных пойду на базар смотреть что там за цены на ваши килограммы.

Хочу заменить стандартный наш инерционно-маслянный фильтр на бумажный или на крайняк "нульцевик" и куплю. Может чего-то стоящего найду. Как узнаю все отпишу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SFX писав(ла):
Так вот, получив от этого заборника избыточное давление во впуске хотябы 0,2-0,3 атм, мы уже примерно на 20%-30% запхнем больше воздуха в камеры, и как следствие больше кислорода для горения топлива!! Тем самым получив прирост мощности к примеру в 10% мы добавим нашему двигу 4-5Л.С. НА РОВНОМ МЕСТЕ!.

Во-первых: если расход воздуха на 20-30% увеличиться, то и мощность на 20-30% увеличиться, если состав смеси и УОЗ будет правильный.
Во-вторых: чтобы получить "хотя бы 0,2-0,3 атм", надо ставить турбину или механический компрессор. Динамический наддув даст доли процента.
0.2-0.3атм - это 0.2-0.3кг/см2, грубо говоря, если заткнуть ладонью (~100см2 площадь) такой заборник, то на неё будет действовать сила 200-300Н. Величина совершенно нереальная для динамического наддува на скоростях около сотни.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КОРОЧЕ, НЕ РУГАЙТЕСЬ! Я ПРЕКРАСНО ПОНЯЛ, О ЧЕМ ГОВОРИТ SFX. ЕСЛИ ФИЛЬТР ОКАЗЫВАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВПУСКУ, ТО ЕСЛИ ПЕРЕД ФИЛЬТРОМ БУДЕТ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, А НЕ СТОЯЧИЙ ВОЗДУХ, ТО ВПУСКУ БУДЕТ ЛЕГЧЕ. ЭТО ПОНЯТНО. ВОТ ТОЛЬКО НА СКОЛЬКО БУДЕТ ЭТО "ЛЕГЧЕ"?. И БУДЕТ ЛИ ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ ЗНАЧИМЫЙ ЭФФЕКТ НА СКОРОСТЯХ ДО 100 КМ/Ч?
ДА, ЕЩЕ ВОПРОС К SFXу. КАК ТЫ ДУМАЕШ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАБОРНИКА РАЗМЕРОМ С ОДЕЯЛО ПРИ СКОРОСТИ 10 КМ/Ч И ЗАБОРНИКА РАЗМЕРОМ С ПОЛ-ОДЕЯЛЯ ПРИ СКОРОСТИ 20 КМ/Ч БУДЕТ ОДИНАКОВОЙ?


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На интересные данные про инерционный наддув наткнулся http://moto.zr.ru/txt/archiv/03-06/24-30.htm
Инерционный наддув повысил мощность KAWASAKI ZX-10R всего на 5%. При том, что максимальная скорость мотоцикла - 270км/ч!
Значит скоростях около сотни прибавка доли процента будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Black



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2006
Повідомлення: 1
Звідки: Кривой Рог

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2006 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фильтр нулевого сопротивления даёт прибавку в мощности: 5-7 л.с. Но это на движках мощностю около 200 л.с. Чем слабее двигатель - тем меньше пользы от нулёвника. Надо лошадки - ставте турбину. Или как минимум паук + прямоточный глушитель Exclamation Exclamation Exclamation
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zordon



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.05.2006
Повідомлення: 13


ПовідомленняДодано: 21 Червень 2006 16:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МУжики подскажите я купил фильтр воздушный от 41космоча и у меня 2 вопроса
1)куда его лучше пристроить(желательно фото)?????
2)что делатьс переключателем зима-лето(если его снимать то что делать с образующимся отверстием)?????

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zordon



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.05.2006
Повідомлення: 13


ПовідомленняДодано: 29 Червень 2006 18:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кто нить мне подскажет или никто не понял моего вопроса?????
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group