 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 15 Тра 2006 22:40 Заголовок повідомлення: Вопрос по настройке К-133 |
|
|
Возможно ли методом подкручивания качества и количества смеси предугадать ориентировочный расход? Из расчета что в мурзилке написано закрутить их до упора, потом количества открутить на 2-2,5 оборота, а качества на 2,5-3....далее у меня при регулировке качества винт остановился прибл. на один оборот до упора, а количества можно крутить + - 3-5 оборотов и на прогретом движке ОЧЕНЬ незначительно изменяются обороты. В итоге он у меня на 3-4 оборота от упора....
Еще как вариант возможно по штыру выхлопа? У меня после регулировки выхлоп получился не ядовитый (до этого был такой штыр свинца и еще какой-то херни Со вроде). Или по его температуре? Все же когда обогатить смесь то выхлоп значительно теплее, ну и воняет больше. Также как вариант шумность на холостом ходу, причем не имею в виду количество оборотов. При обогащении смеси тарахтит громче, я ж его путем подкручивания, сделал его более тихим (обеднил может?). Деллось все при прогретом на 60 гр. моторе.
П.С. где-то 700 км. назад менял жиклеры с соседом (он мне пояснял что куда, тоже зазовод). ну настраивал карб тогда он, сначала держал холостые после 5 минут прогрева, когда нагревался вобще были под 1300. но толи от плохого бензина, то ли чего-то там притерлось, короче холостые пропали как таковые. когда на форсаже погонял они опять появились, но ненадолго. фильтра топливного тогда еще небыло, поставил только сегодня. это я к тому что крутил винты после его настроек, и качества был на пол оборота а то и меньше....а у меня теперь на один. винт количества не считал. правда после его настроек машина чихала и штыр был ну его нафик.
но все же пугает разница в пол оборота, чтоб расход во столько же не увеличился 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Тра 2006 12:45 Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 |
|
|
Цитата: |
далее у меня при регулировке качества винт остановился прибл. на один оборот до упора |
Я бы сказал, это даже хорошо
Цитата: |
а количества можно крутить + - 3-5 оборотов и на прогретом движке ОЧЕНЬ незначительно изменяются обороты. |
Посмотри саму иглу жиклера вероятно она просто согнута 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 16 Тра 2006 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
этот как ты СО носом учуял то???? прочисти карб, особенно влияет на холостой это подсос под термопрокладкой, да и вобще в том месте герметичность неочень, зазоры осей дросельных заслонок, про винты уже когдато писал......
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 17 Тра 2006 14:39 Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 |
|
|
Игла вроде новая, ладно гляну.
А по поводу СО, я не сильно понимаю что это, но я думал когда из выхлопухи воняет каким-то металом, во всяком случае во рту потом привкус свинца, то это СО.
Холостые что самое смешное что на холодном что на прогретом + - 100 оборотов. Вобще я б сказал удивительно. Хлопков нет, значит смесь не сильно обогащена, и не греется, вроде признк ее небедности. Троит правда зверски, но это свечи наверно. НУ провал такое дело, после установки новых жиклеров с ним почти смирился...сейчас самое интересное расход! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Тра 2006 16:55 Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 |
|
|
Кстати, насчет твоих свечей. Ты бы их выбросил, иначе резьба закоксуется и ты их уже не выкрутишь.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 17 Тра 2006 22:15 Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 |
|
|
Это чего с ними нужно делать чтоб они закоксовались?
2 тык, поелт АТЛИЧНЫЙ!
Хотя я и так уже поставил запоровские, гавно редкое, но все же...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Тра 2006 23:06 Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 |
|
|
Шо, степень сжатия уменьшилась? 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 18 Тра 2006 11:17 Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 |
|
|
Цитата: |
Шо, степень сжатия уменьшилась? |
Ага и дизайн дешевый 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Тра 2006 16:39 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по настройке К-133 |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Возможно ли методом подкручивания качества и количества смеси предугадать ориентировочный расход? Из расчета что в мурзилке написано закрутить их до упора, потом количества открутить на 2-2,5 оборота, а качества на 2,5-3....далее у меня при регулировке качества винт остановился прибл. на один оборот до упора, а количества можно крутить + - 3-5 оборотов и на прогретом движке ОЧЕНЬ незначительно изменяются обороты. В итоге он у меня на 3-4 оборота от упора....
Еще как вариант возможно по штыру выхлопа? У меня после регулировки выхлоп получился не ядовитый (до этого был такой штыр свинца и еще какой-то херни Со вроде). Или по его температуре? Все же когда обогатить смесь то выхлоп значительно теплее, ну и воняет больше. Также как вариант шумность на холостом ходу, причем не имею в виду количество оборотов. При обогащении смеси тарахтит громче, я ж его путем подкручивания, сделал его более тихим (обеднил может?). Деллось все при прогретом на 60 гр. моторе.
П.С. где-то 700 км. назад менял жиклеры с соседом (он мне пояснял что куда, тоже зазовод). ну настраивал карб тогда он, сначала держал холостые после 5 минут прогрева, когда нагревался вобще были под 1300. но толи от плохого бензина, то ли чего-то там притерлось, короче холостые пропали как таковые. когда на форсаже погонял они опять появились, но ненадолго. фильтра топливного тогда еще небыло, поставил только сегодня. это я к тому что крутил винты после его настроек, и качества был на пол оборота а то и меньше....а у меня теперь на один. винт количества не считал. правда после его настроек машина чихала и штыр был ну его нафик.
но все же пугает разница в пол оборота, чтоб расход во столько же не увеличился  |
ЕСТЬ ЕЩЕ НЮАНС
ЭТО ВИНТ-ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ОТ ЕГО ПРАВИЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЗАВИСЯТ ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТОВ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА
ВИНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКРУЧЕН НАСТОЛЬКО, ЧТОБЫ ЗАСЛОНКА НЕДОЗАКРЫВАЛАСЬ С ЗАЗОРОМ В 0,05 ММ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|