Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос по настройке К-133

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 15 Тра 2006 22:40    Заголовок повідомлення: Вопрос по настройке К-133 Відповісти з цитатою


Возможно ли методом подкручивания качества и количества смеси предугадать ориентировочный расход? Из расчета что в мурзилке написано закрутить их до упора, потом количества открутить на 2-2,5 оборота, а качества на 2,5-3....далее у меня при регулировке качества винт остановился прибл. на один оборот до упора, а количества можно крутить + - 3-5 оборотов и на прогретом движке ОЧЕНЬ незначительно изменяются обороты. В итоге он у меня на 3-4 оборота от упора....
Еще как вариант возможно по штыру выхлопа? У меня после регулировки выхлоп получился не ядовитый (до этого был такой штыр свинца и еще какой-то херни Со вроде). Или по его температуре? Все же когда обогатить смесь то выхлоп значительно теплее, ну и воняет больше. Также как вариант шумность на холостом ходу, причем не имею в виду количество оборотов. При обогащении смеси тарахтит громче, я ж его путем подкручивания, сделал его более тихим (обеднил может?). Деллось все при прогретом на 60 гр. моторе.

П.С. где-то 700 км. назад менял жиклеры с соседом (он мне пояснял что куда, тоже зазовод). ну настраивал карб тогда он, сначала держал холостые после 5 минут прогрева, когда нагревался вобще были под 1300. но толи от плохого бензина, то ли чего-то там притерлось, короче холостые пропали как таковые. когда на форсаже погонял они опять появились, но ненадолго. фильтра топливного тогда еще небыло, поставил только сегодня. это я к тому что крутил винты после его настроек, и качества был на пол оборота а то и меньше....а у меня теперь на один. винт количества не считал. правда после его настроек машина чихала Rolling Eyes и штыр был ну его нафик.
но все же пугает разница в пол оборота, чтоб расход во столько же не увеличился Sad

Повернутися до початку
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2006 12:45    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 Відповісти з цитатою


Цитата:
далее у меня при регулировке качества винт остановился прибл. на один оборот до упора

Я бы сказал, это даже хорошо Wink2
Цитата:
а количества можно крутить + - 3-5 оборотов и на прогретом движке ОЧЕНЬ незначительно изменяются обороты.

Посмотри саму иглу жиклера вероятно она просто согнута Confused


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2006 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


этот как ты СО носом учуял то???? Laughing прочисти карб, особенно влияет на холостой это подсос под термопрокладкой, да и вобще в том месте герметичность неочень, зазоры осей дросельных заслонок, про винты уже когдато писал......

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 17 Тра 2006 14:39    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 Відповісти з цитатою


Игла вроде новая, ладно гляну.
А по поводу СО, я не сильно понимаю что это, но я думал когда из выхлопухи воняет каким-то металом, во всяком случае во рту потом привкус свинца, то это СО.
Холостые что самое смешное что на холодном что на прогретом + - 100 оборотов. Вобще я б сказал удивительно. Хлопков нет, значит смесь не сильно обогащена, и не греется, вроде признк ее небедности. Троит правда зверски, но это свечи наверно. НУ провал такое дело, после установки новых жиклеров с ним почти смирился...сейчас самое интересное расход! Cool

Повернутися до початку
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2006 16:55    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 Відповісти з цитатою


Кстати, насчет твоих свечей. Ты бы их выбросил, иначе резьба закоксуется и ты их уже не выкрутишь.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 17 Тра 2006 22:15    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 Відповісти з цитатою


Это чего с ними нужно делать чтоб они закоксовались?
2 тык, поелт АТЛИЧНЫЙ!
Хотя я и так уже поставил запоровские, гавно редкое, но все же...

Повернутися до початку
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2006 23:06    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 Відповісти з цитатою


Шо, степень сжатия уменьшилась? Laughing

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 18 Тра 2006 11:17    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 Відповісти з цитатою


Цитата:
Шо, степень сжатия уменьшилась?

Ага и дизайн дешевый Twisted Evil

Повернутися до початку
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2006 16:39    Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по настройке К-133 Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
Возможно ли методом подкручивания качества и количества смеси предугадать ориентировочный расход? Из расчета что в мурзилке написано закрутить их до упора, потом количества открутить на 2-2,5 оборота, а качества на 2,5-3....далее у меня при регулировке качества винт остановился прибл. на один оборот до упора, а количества можно крутить + - 3-5 оборотов и на прогретом движке ОЧЕНЬ незначительно изменяются обороты. В итоге он у меня на 3-4 оборота от упора....
Еще как вариант возможно по штыру выхлопа? У меня после регулировки выхлоп получился не ядовитый (до этого был такой штыр свинца и еще какой-то херни Со вроде). Или по его температуре? Все же когда обогатить смесь то выхлоп значительно теплее, ну и воняет больше. Также как вариант шумность на холостом ходу, причем не имею в виду количество оборотов. При обогащении смеси тарахтит громче, я ж его путем подкручивания, сделал его более тихим (обеднил может?). Деллось все при прогретом на 60 гр. моторе.

П.С. где-то 700 км. назад менял жиклеры с соседом (он мне пояснял что куда, тоже зазовод). ну настраивал карб тогда он, сначала держал холостые после 5 минут прогрева, когда нагревался вобще были под 1300. но толи от плохого бензина, то ли чего-то там притерлось, короче холостые пропали как таковые. когда на форсаже погонял они опять появились, но ненадолго. фильтра топливного тогда еще небыло, поставил только сегодня. это я к тому что крутил винты после его настроек, и качества был на пол оборота а то и меньше....а у меня теперь на один. винт количества не считал. правда после его настроек машина чихала Rolling Eyes и штыр был ну его нафик.
но все же пугает разница в пол оборота, чтоб расход во столько же не увеличился Sad



ЕСТЬ ЕЩЕ НЮАНС

ЭТО ВИНТ-ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ОТ ЕГО ПРАВИЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЗАВИСЯТ ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТОВ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА
ВИНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКРУЧЕН НАСТОЛЬКО, ЧТОБЫ ЗАСЛОНКА НЕДОЗАКРЫВАЛАСЬ С ЗАЗОРОМ В 0,05 ММ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group