  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Тра 2006 22:40    Заголовок повідомлення: Вопрос по настройке К-133 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Возможно ли методом подкручивания качества и количества смеси предугадать ориентировочный расход? Из расчета что в мурзилке написано закрутить их до упора, потом количества открутить на 2-2,5 оборота, а качества на 2,5-3....далее у меня при регулировке качества винт остановился прибл. на один оборот до упора, а количества можно крутить + - 3-5 оборотов и на прогретом движке ОЧЕНЬ незначительно изменяются обороты. В итоге он у меня на 3-4 оборота от упора....
 
Еще как вариант возможно по штыру выхлопа? У меня после регулировки выхлоп получился не ядовитый (до этого был такой штыр свинца и еще какой-то херни Со вроде). Или по его температуре? Все же когда обогатить смесь то выхлоп значительно теплее, ну и воняет больше. Также как вариант шумность на холостом ходу, причем не имею в виду количество оборотов. При обогащении смеси тарахтит громче, я ж его путем подкручивания, сделал его более тихим (обеднил может?). Деллось все при прогретом на 60 гр. моторе. 
 
 
П.С. где-то 700 км. назад менял жиклеры с соседом (он мне пояснял что куда, тоже зазовод). ну настраивал карб тогда он, сначала держал холостые после 5 минут прогрева, когда нагревался вобще были под 1300. но толи от плохого бензина, то ли чего-то там притерлось, короче холостые пропали как таковые. когда на форсаже погонял они опять появились, но ненадолго. фильтра топливного тогда еще небыло, поставил только сегодня. это я к тому что крутил винты после его настроек, и качества был на пол оборота а то и меньше....а у меня теперь на один. винт количества не считал. правда после его настроек машина чихала     и штыр был ну его нафик.
 
но все же пугает разница в пол оборота, чтоб расход во столько же не увеличился   
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2006 12:45    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | далее у меня при регулировке качества винт остановился прибл. на один оборот до упора | 
	 
 
 
Я бы сказал, это даже хорошо  
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | а количества можно крутить + - 3-5 оборотов и на прогретом движке ОЧЕНЬ незначительно изменяются обороты. | 
	 
 
 
Посмотри саму иглу жиклера вероятно она просто согнута   
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2006 22:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 этот как ты СО носом учуял то????   прочисти карб, особенно влияет на холостой это подсос под термопрокладкой, да и вобще в том месте герметичность неочень, зазоры осей дросельных заслонок, про винты уже когдато писал......
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2006 14:39    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Игла вроде новая, ладно гляну.
 
А по поводу СО, я не сильно понимаю что это, но я думал когда из выхлопухи воняет каким-то металом, во всяком случае во рту потом привкус свинца, то это СО.
 
Холостые что самое смешное что на холодном что на прогретом + - 100 оборотов. Вобще я б сказал удивительно. Хлопков нет, значит смесь не сильно обогащена, и не греется, вроде признк ее небедности. Троит правда зверски, но это свечи наверно. НУ провал такое дело, после установки новых жиклеров с ним почти смирился...сейчас самое интересное расход!   
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2006 16:55    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати, насчет твоих свечей. Ты бы их выбросил, иначе резьба закоксуется и ты их уже не выкрутишь.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2006 22:15    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это чего с ними нужно делать чтоб они закоксовались?
 
2 тык, поелт АТЛИЧНЫЙ!
 
Хотя я и так уже поставил запоровские, гавно редкое, но все же...
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2006 23:06    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Шо, степень сжатия уменьшилась?   
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2006 11:17    Заголовок повідомлення: RE: Вопрос по настройке К-133 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Шо, степень сжатия уменьшилась? | 
	 
 
 
Ага и дизайн дешевый   
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2006 16:39    Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по настройке К-133 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): | 
	 
	
	  Возможно ли методом подкручивания качества и количества смеси предугадать ориентировочный расход? Из расчета что в мурзилке написано закрутить их до упора, потом количества открутить на 2-2,5 оборота, а качества на 2,5-3....далее у меня при регулировке качества винт остановился прибл. на один оборот до упора, а количества можно крутить + - 3-5 оборотов и на прогретом движке ОЧЕНЬ незначительно изменяются обороты. В итоге он у меня на 3-4 оборота от упора....
 
Еще как вариант возможно по штыру выхлопа? У меня после регулировки выхлоп получился не ядовитый (до этого был такой штыр свинца и еще какой-то херни Со вроде). Или по его температуре? Все же когда обогатить смесь то выхлоп значительно теплее, ну и воняет больше. Также как вариант шумность на холостом ходу, причем не имею в виду количество оборотов. При обогащении смеси тарахтит громче, я ж его путем подкручивания, сделал его более тихим (обеднил может?). Деллось все при прогретом на 60 гр. моторе. 
 
 
П.С. где-то 700 км. назад менял жиклеры с соседом (он мне пояснял что куда, тоже зазовод). ну настраивал карб тогда он, сначала держал холостые после 5 минут прогрева, когда нагревался вобще были под 1300. но толи от плохого бензина, то ли чего-то там притерлось, короче холостые пропали как таковые. когда на форсаже погонял они опять появились, но ненадолго. фильтра топливного тогда еще небыло, поставил только сегодня. это я к тому что крутил винты после его настроек, и качества был на пол оборота а то и меньше....а у меня теперь на один. винт количества не считал. правда после его настроек машина чихала     и штыр был ну его нафик.
 
но все же пугает разница в пол оборота, чтоб расход во столько же не увеличился    | 
	 
 
 
 
 
ЕСТЬ ЕЩЕ НЮАНС
 
 
ЭТО ВИНТ-ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
 
ОТ ЕГО ПРАВИЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЗАВИСЯТ ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТОВ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА
 
ВИНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКРУЧЕН НАСТОЛЬКО, ЧТОБЫ ЗАСЛОНКА НЕДОЗАКРЫВАЛАСЬ С ЗАЗОРОМ В 0,05 ММ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |