| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2006 15:33    Заголовок повідомлення: вентиляция картера |     |  
				| 
 |  
				| Точнее меня интересует такая вещь. у японских авто трубка отсоса газов из картера стоит уже после заслонки (впрысковый двиг). Получаеться что в картере создаеться некоторое разряжение. Вот мысля. А если у нас эту трубочку воткнуть после карбюратора в сам коллектор? Получаеться карб не будет засираться. но с другой стороны как подействует разряжение в картере на двигатель.
 Кто что по этому поводу думает? И надо будет поставить отстойник чтоб цилиндры не засирались.
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2006 16:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Открою одну страшную тайну... Воткнутая в шатаное место на воздухане трубка тоже под разрежением. И если поршневая в норме, то картерных выходит настолько мало, что они не увлекают за собой много масла, и карб остаётся чистым.
 А если уж они попёрли, то никаким увеличением разрежения ничего не поправишь - масло будет засираться выхлопом, и уходить с потоком газов туда, куда трубка идёт (во впуск, или на землю)...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2006 17:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | Открою одну страшную тайну... Воткнутая в шатаное место на воздухане трубка тоже под разрежением. И если поршневая в норме, то картерных выходит настолько мало, что они не увлекают за собой много масла, и карб остаётся чистым. А если уж они попёрли, то никаким увеличением разрежения ничего не поправишь - масло будет засираться выхлопом, и уходить с потоком газов туда, куда трубка идёт (во впуск, или на землю)...
 |  
 Но засирать этим карбюратор - это идиотизм. IMHO (уж простите) Я тоже долго думал как ее воткнуть после карба. В итоге вообще снял.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Квітень 2006 04:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хорошо, скажу по другому. В черепашке не такое большое разряжение как во впускном коллекторе, особенно когда холостой ход. В японии ведь не дураки разрабатывали и зачем то так сделали.
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Квітень 2006 04:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я поднял этот вопрос из-за того что двиг на капиталке и хочеться сделать как можно лучше.
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2006 18:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По-моему самый лучший вариант - это высунуть шланг под машину. И вентилироваться всё нормально будет и вспускная система останется чистой и ещё индикатор состояния поршневой получишь!
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2006 23:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| слышали бы вас экологи
  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2006 23:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это плохо по нескольким причинам:
 1) Токсичность выбросов картерных газов выше токсичности выхлопа из глушителя в несколько раз. Достаточно немного поняхать картерных газов, чтобы понять, про что я говорю.
 2) Дымится откуда-то непонятно откуда;
 3) Подвод картерных газов в воздухофильтр позволяет экономить немного топлива по сравнению с трубкой в атмосферу. В картерных газах содержася пары топлива. Я это проверял на своей машине с электронным тахометром. Снимаю трубку картерных газов - обороты падают на 50-100, одеваю назад на воздухан - повышаются. Не поверите, но оно было так!
 4) Больше вероятность, что начнутся течи через сальники и щуп.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Тра 2006 15:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я так понял что решили пусть торчит где торчала. Я все таки засуну после карбюратора. Посмотрю что получиться.
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |