Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 20 Квітень 2006 15:33 Заголовок повідомлення: вентиляция картера |
|
|
Точнее меня интересует такая вещь. у японских авто трубка отсоса газов из картера стоит уже после заслонки (впрысковый двиг). Получаеться что в картере создаеться некоторое разряжение. Вот мысля. А если у нас эту трубочку воткнуть после карбюратора в сам коллектор? Получаеться карб не будет засираться. но с другой стороны как подействует разряжение в картере на двигатель.
Кто что по этому поводу думает? И надо будет поставить отстойник чтоб цилиндры не засирались.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 20 Квітень 2006 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Открою одну страшную тайну... Воткнутая в шатаное место на воздухане трубка тоже под разрежением. И если поршневая в норме, то картерных выходит настолько мало, что они не увлекают за собой много масла, и карб остаётся чистым.
А если уж они попёрли, то никаким увеличением разрежения ничего не поправишь - масло будет засираться выхлопом, и уходить с потоком газов туда, куда трубка идёт (во впуск, или на землю)...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Квітень 2006 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Открою одну страшную тайну... Воткнутая в шатаное место на воздухане трубка тоже под разрежением. И если поршневая в норме, то картерных выходит настолько мало, что они не увлекают за собой много масла, и карб остаётся чистым.
А если уж они попёрли, то никаким увеличением разрежения ничего не поправишь - масло будет засираться выхлопом, и уходить с потоком газов туда, куда трубка идёт (во впуск, или на землю)... |
Но засирать этим карбюратор - это идиотизм. IMHO (уж простите) Я тоже долго думал как ее воткнуть после карба. В итоге вообще снял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 21 Квітень 2006 04:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо, скажу по другому. В черепашке не такое большое разряжение как во впускном коллекторе, особенно когда холостой ход. В японии ведь не дураки разрабатывали и зачем то так сделали.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 21 Квітень 2006 04:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я поднял этот вопрос из-за того что двиг на капиталке и хочеться сделать как можно лучше.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Тра 2006 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
По-моему самый лучший вариант - это высунуть шланг под машину. И вентилироваться всё нормально будет и вспускная система останется чистой и ещё индикатор состояния поршневой получишь!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 11 Тра 2006 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
слышали бы вас экологи 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Тра 2006 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это плохо по нескольким причинам:
1) Токсичность выбросов картерных газов выше токсичности выхлопа из глушителя в несколько раз. Достаточно немного поняхать картерных газов, чтобы понять, про что я говорю.
2) Дымится откуда-то непонятно откуда;
3) Подвод картерных газов в воздухофильтр позволяет экономить немного топлива по сравнению с трубкой в атмосферу. В картерных газах содержася пары топлива. Я это проверял на своей машине с электронным тахометром. Снимаю трубку картерных газов - обороты падают на 50-100, одеваю назад на воздухан - повышаются. Не поверите, но оно было так!
4) Больше вероятность, что начнутся течи через сальники и щуп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 12 Тра 2006 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понял что решили пусть торчит где торчала. Я все таки засуну после карбюратора. Посмотрю что получиться.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|