Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Извлечение направляющих втулок клапанов
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2006 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya, по допускам верно, но в реале получилось иначе - ЗАЗ клапаны не влезали в направляющие ВАЗ вообще.
А стержни действительно короче, но у меня это скомпенсировалось "прижатием" головок на примерно ту же величину.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2006 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну так что решим с клапанами? Tckb головки не прижимать, тогда что? Как ставить ВАЗовские, если они короче?
Borislav, кажется это вопрос по твою душу Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2006 01:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не понял, как прижатием? Разве от поджима под 92 бензин меняется длина стержня? Вроде ведь стачивается металл со стороны пятачков клапанов, причем этот слой никак не касается движущихся частей клапанов! ???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2006 13:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya, головки опускаются на 2.3мм, из-за этого штанги на эту же величину "высовываются" выше головок. С родными клапанами получилось бы, что они всегда открыты где-то на 3мм (штанги поднимут коромысла, коромысла опустят клапаны). А так как клапаны короче родных, то после опускания головок диапазон регулировки клапанов не сместился.
Так что если хочешь ВАЗовские клапаны, не прижимая головок, нужно как-то надставить привод клапанов. Например, сделать на заказ удлинённые регулировочные болты - думаю, это проще всего.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2006 13:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ладно, но в таком случае надо менять и клапанные пружины? Ведь если оставить ЗАЗовские, то значительно повысится износ распрпедвала?!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2006 18:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya, если нужно сократить износ - лучше оставить родные пружины. Они намного "мягче" ВАЗовских. Себе поставил ВАЗ, они заметно жёстче - для того, чтобы повысить макс. обороты, исключив зависание. Но нагрузка на привод клапанов в этом случае больше (быстро вынашивается всё, от текстолитки до коромысел).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2006 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно странно, что "ЗАЗ-клапана не лезут в ВАЗ-втулки". Если так, то можно ли как-то "развернуть" ВАЗовские направляющие втулки, чтобы в них наши клапана входили хорошо?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2006 03:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно, надо лишь развёртку подобрать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2006 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Купил комплект Master Sport. Буду пробовать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group