Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 22 Квітень 2006 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya, по допускам верно, но в реале получилось иначе - ЗАЗ клапаны не влезали в направляющие ВАЗ вообще.
А стержни действительно короче, но у меня это скомпенсировалось "прижатием" головок на примерно ту же величину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Квітень 2006 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так что решим с клапанами? Tckb головки не прижимать, тогда что? Как ставить ВАЗовские, если они короче?
Borislav, кажется это вопрос по твою душу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Квітень 2006 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не понял, как прижатием? Разве от поджима под 92 бензин меняется длина стержня? Вроде ведь стачивается металл со стороны пятачков клапанов, причем этот слой никак не касается движущихся частей клапанов! ???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 23 Квітень 2006 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya, головки опускаются на 2.3мм, из-за этого штанги на эту же величину "высовываются" выше головок. С родными клапанами получилось бы, что они всегда открыты где-то на 3мм (штанги поднимут коромысла, коромысла опустят клапаны). А так как клапаны короче родных, то после опускания головок диапазон регулировки клапанов не сместился.
Так что если хочешь ВАЗовские клапаны, не прижимая головок, нужно как-то надставить привод клапанов. Например, сделать на заказ удлинённые регулировочные болты - думаю, это проще всего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Квітень 2006 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно, но в таком случае надо менять и клапанные пружины? Ведь если оставить ЗАЗовские, то значительно повысится износ распрпедвала?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 23 Квітень 2006 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya, если нужно сократить износ - лучше оставить родные пружины. Они намного "мягче" ВАЗовских. Себе поставил ВАЗ, они заметно жёстче - для того, чтобы повысить макс. обороты, исключив зависание. Но нагрузка на привод клапанов в этом случае больше (быстро вынашивается всё, от текстолитки до коромысел).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Квітень 2006 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно странно, что "ЗАЗ-клапана не лезут в ВАЗ-втулки". Если так, то можно ли как-то "развернуть" ВАЗовские направляющие втулки, чтобы в них наши клапана входили хорошо?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 24 Квітень 2006 03:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно, надо лишь развёртку подобрать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Квітень 2006 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил комплект Master Sport. Буду пробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|