Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
вопрос про субару форестер
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2006 22:58    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Я уже думал точить шкив на что-то средее. Родной ремень - 1118, под таврошкив 1000, вот 1100 было бы вообще замечательно. А так реальная альтернатива. + если учесть что нормальный двиг не греется и с родным, то ставить для запаса по охлаждению и зарядке.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 15 Березень 2006 01:08    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Я уже думал точить шкив на что-то средее. Родной ремень - 1118, под таврошкив 1000, вот 1100 было бы вообще замечательно. А так реальная альтернатива. + если учесть что нормальный двиг не греется и с родным, то ставить для запаса по охлаждению и зарядке.


Может это для 30ки?
Вобщем родной у 968М 40 л.с. 1030
Под таврошкив 990, мы купили 988 стал как родной.
Помоему так.. Question

Повернутися до початку
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2006 07:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут кому как везет, некоторые с таврошкивом ставят ремень длинной 1000мм или 975мм, у меня стоит 985мм

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 15 Березень 2006 17:21    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Тут кому как везет, некоторые с таврошкивом ставят ремень длинной 1000мм или 975мм, у меня стоит 985мм

Натягивать нужно уметь Laughing
А вобще 975 было бы ОЧЕНЬ сложно сунуть, да и наврено порвется быстро. 1000 замного, хотя если поигратся с кольцами внутри шкива....

Повернутися до початку
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2006 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может и натягивать нужно у меть но я не смог, у меня шкив цельный, а не сдвух половинок, но ремень длинной 985мм стал идеально

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2006 00:28    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Тысячник стал постепенно пробуксовывать, а 975, имхо, зверство. Ревёт не подеццки. Ставил, знаю. Мож кому надо шкив + ремень?
В мануале родной размер - 1118, сам был удивлен после того как на рынке дали 1030. Оба становятся на родной шкив.
Вон Борислав на родном катается, и ничего страшного.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sherkhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2006 14:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем какие-то кожухи, помпы и прочее-прочее. Есть один человечек... Он мне рассказал как все просто делается... ЖИДКОСТНОЕ (водяное) охлаждение двигателя. Проблема перегрева двигателя - высокая температура масла! Поэтому надо охлаждать масло, а не цилиндры или сам движок. Тогда не будет нарушен теплообмен, не будет у движка термоудара (охлажденное масло само охлаждает все детали изнутри при смазке): никаких термических перепадов и прочее. Мужик вообще спец по Зазикам. Очень много лет ими занимается. И не надо говорить про глупость ЖО. Это неправда! Это просто на ступеньку выше. Конечно родной исправный двигатель с возд охлажд лучше, но сколько среди нас таких, у кого движок в первозданном виде? С феноменально малым ресурсом МеМЗа, даже хорошие движки после 50-80 тысяч требуют серьезного внимания и становятся очень чувствительны ко всем тягостям эксплуатации. Про кулибинские выдумки и непрактичность всех этих способов ЖО, которые предлагались - ЕРУНДА! Надо, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ по цеху, просто подходить ко всему (ко всем) с пониманием, а не рубить с плеча.. Да, некоторые идеи бредовые до ужаса. Я сам, кстати знакомому не поверил. Пока не увидел...как это работает... Его машине, на которой стоит стандарстная 40-ка с жидкостным охлаждением уже много за 10 лет (вместе с ЖО! До этого было пару лет езды "в стандарте"). Прошла она много. Тест драйв был неслабый - 240 км туда-обратно. Средняя скорость в пути 115 км/ч (min 80 max 140). Температура за все время не больше 50 градусов! И живет мужичок в Узбекистане! Это вам не наш климат! Представляете себе там лето! А тест был именно летом. Даже у 6-ки Таза, которая все время пыталась "сделать" этот "странный бешеный" Запорожец вскорости пробило прокладку головки блока, двиг закипел! Вот так вот. А вы про глупость и абсурд ЖО! Все можно сделать если есть мозги у руки. Я вообще в большем шоке был, когда увидел всю схему переделки. Это делается почти без всего за несколько часов! Практически никаких изменений конструкции! Никаких перемен в двигателе, которые могут негативно сказаться. Просто небольшая доработка, которая ничего практически не изменяет и которой хочешь - пользуйся, хочешь - нет. Если кого заинтересовало, господа скептики, могу описать суть доработки. Но для этого надо составить чертежик.

_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Березень 2006 15:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чтоб ты знал у Таврии ещё более феноменально малый ресурс Very Happy

а на родном запросто можна 200тык наездить. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2006 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык давай описывай ждемс. Покритикуем, обсудим.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2006 02:09    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Проблема перегрева двигателя - высокая температура масла!

Высокая температура масла- это следствие перегрева двигателя, а не проблемма. Когда начнут плавится поршни, никакое масло тебе не поможет.
Чертеж давай! Или хотябы на словах.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
barsxp3000



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2006
Повідомлення: 253
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 12:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vsem uze ho4itsja uznatj kak tam. delaetsja Z.O. ne tomi nas!
mi s neterpeniem zdems!


_________________
Да прибудет с вами...ЗАЗззз...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2006 12:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скажите на кой черт МеМЗу нужно водяное охлаждение?
Если инженеры на заводе сделали его воздушником, значит на то были веские обстоятельства, так пусть и живет воздушником.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2006 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ, в принципе ты прав, и на штатных режимах исправному двигу достаточно. Проблемы с температурой начинаются, когда от двига требуешь сверх расчётных возможностей (форсирование, быстрая езда).
Лично я столкнулся с проблемой перегрева поршней - то есть ещё неразогревшийся двиг, на указателе около 60, едешь на крутой долгий подъём 100кмч - и вдруг двиг начинает дымить картерными и глохнет, после чего стартером крутит с трудом. Через пару минут всё опять ок.
Попробую сделать форсунки, брызжущие на днища поршней - всё равно решил ещё маслонасос присобачивать.
А "вовне" из двига ещё один путь отвода тепла, кроме кулера - как-то отобрать его из масла и вынести в более-менее серьёзный радиатор.
Напримет, "положить" в поддон небольшой радиатор от какой-нить печки, и в морду радиатор, и гонять тосол меж ними.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2006 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня вот такой вопрос: поставил я масляный фильтр, а что если в масляную магистраль врезать радиатор от печки то давление упадет или нет. Но врезать я ничего не собираюсь это так для общего развития.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2006 23:45    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Я думаю достаточно даже нашего маслорадиатора подключеного на один канал с маслофильтром, но єто, как я понял, только для тяжелых режимов эксплуатации или климата.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 00:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у нашего радиатора слишком маленькая пропускная способность чтоб его ставить после помпы.

а вот от печки имхо в самый раз. хотя на иномарках они выглядят как просто цельная U-образная трубка с напаяными рёбрами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 01:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik, печной слишком слабенький, может давления не выдержать. К тому же нельзя допускать в магистрали тонких трубок - даже если суммарное сечение достаточное. Зимой, когда масло густое, при запуске в толстой трубке масло продавливается по центру, двигаясь медленно по краям (ламинарное течение). А в тонкой трубке ему будет намного сложнее, скорее всего, порвёт. Именно поэтому полнопоточные радиаторы в виде толстой трубки с рёбрами и делают.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


понимаю. на зиму, полюбэ надо делать через тройник-переключатель. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня есть радиатор от газовой колонки, медный, там трубка Ф18мм в виде U и огромный радиатор из металических пластин через каждые 3мм длинной 20см высотой 10см и шириной 15см.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2006 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


то что надо!
кстати он должен быть ещё и медным.
по крайней мере я видел унас в продаже такие новые, медные.

и он такой коробчатый прямоугольный что какраз прицепить в мотоотсеке у 965 на месте где ставили соленоидный выпрямитель генератора. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 4 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group