Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
][ant

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
|
Додано: 27 Лютий 2006 06:23 Заголовок повідомлення: Масло |
|
|
Народ подкожите почему давит масло через щуп? Может масло не давит через печку?Зарание спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 27 Лютий 2006 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вряд ли.
Или слишком большой уровень масла. Или высокое давление кв картере (Забит отвод газов, кольца померли).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
][ant

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
|
Додано: 27 Лютий 2006 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Вряд ли.
Или слишком большой уровень масла. Или высокое давление кв картере (Забит отвод газов, кольца померли). |
А какие кольца?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Лютий 2006 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Была такая проблема - через щуп масло валило безбожно. Клеили, ставили прокладки, уплотняли - ничего не помогало. Решили сделать просто - щуп отправился к инструментам, а отверстие заткнуто пластмассовой хренью... На двиге ни пятнышка 
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 27 Лютий 2006 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
][ant
Поршневые
Дмитрий
Оно то конечно можно и так вылечить (сам когда-то так делал). Но это только симптомы. Нужно искать причину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Лютий 2006 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня точно такая тема. Трубка заткнита палкой. Пока нормально. Причина выдавливания масла мне не известна. Картерные газы идут но не сильно. Нужно будет проверить трубку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Лютий 2006 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Назгул - такая проблема была и до смены колец и после. Перебрали двиг полностью - всё осталось как и было. Пришли к простому выводу - неплотное прилегание щупа - т.к. всё остальное было в норме.
Да - стоит заметить что пластмассовая фиговина, с помощью которой заткнуто отверстие - держиться так себе, но без зазоров - если бы откровенно выталкивало газами - я думаю что она вылетела бы моментом.
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 27 Лютий 2006 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
С только собранного картерные немного шли, так что венгтиляцию не полключал. После 5000км газов не видно. Воткнул трубку вентиляции в черепашку - теперь как положено, лист бумаги к заливной горловине притягивается. соотв-но, из-под щупа ни грамма.
ЗЫ А вот поддон достал! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
][ant

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
|
Додано: 06 Березень 2006 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сделал все в норме масло не бежит! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 09 Березень 2006 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
][ant писав(ла): |
Сделал все в норме масло не бежит!  |
Так что именно сделал? в чем причина была?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
][ant

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
|
Додано: 09 Березень 2006 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну поменял резинку под крышечкой щупа,и прокладку под насосом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 10 Березень 2006 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
][ant писав(ла): |
Ну поменял резинку под крышечкой щупа,и прокладку под насосом. |
В смыли под бензонасосом?
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
][ant

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
|
Додано: 11 Березень 2006 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Михалыч писав(ла): |
][ant писав(ла): |
Ну поменял резинку под крышечкой щупа,и прокладку под насосом. |
В смыли под бензонасосом? |
да
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Winni
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2005 Повідомлення: 16
|
Додано: 13 Березень 2006 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у кого какие соображения по поводу картерных выхлопов? Куда их девать? Штатно они направляются в воздушный фильтр и как результат - загаживается карбюратор. А если трубку от фильтра отцепить и опустить в низ (а-ля третья выхлопная) - масло выкапывает. Всвязи с этим вопрос - кто-нить додумался до чего-нить конструктивного в этом плане?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 13 Березень 2006 18:30 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
"бутылка-сухопартник" с фильтром и отражателем поможет "отцу русской демократии".
Но я бы устранил причину повышенного давления картерных газов 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 13 Березень 2006 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Winni, в этом плане конструктивна мысль заменить поршневую, так как выхлопные газы попадают в картер именно через зазор между поршнем и цилиндром, пройдя через замки колец.
Как показывает опыт, после этой доработки (гы-гы) картерных газов становится исчезающе мало, и вентиляция ими совершенно не загрязняется.
Также полезно установить маслофильтр, чтобы новая поршневая износилась не так быстро.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 14 Березень 2006 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Запоржских двигателях стоит не плохой центробежный маслянный фильтр. Существуют некоторые неудобства при его чистке, но конструкция его такова, что позволяет его длительную межпрофилактическую эксплуатацию. Дополнительный традиционный фильтр тонкой очисти мне кажется не помешает.
Но в связи с затронутой темой хотелось бы напомнить еще об одном из методов продления срока службы масла.
Одним из значимых факторов, влияющим на срок эксплуатации масла является его окисление (соединение его с кислородом). Значительно замедлить этот процесс можно введением в среду масла протекторов. Например, поместить в масло пластину магния. Площадь пластины зависит от объема масла. Жаль не помню ссылки на литературные источники, но сосед применял такой метод и подтверждал его эффективность. Интересно выслушать мнения по этому вопросу.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Березень 2006 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Михалыч писав(ла): |
Одним из значимых факторов, влияющим на срок эксплуатации масла является его окисление (соединение его с кислородом). Значительно замедлить этот процесс можно введением в среду масла протекторов. Например, поместить в масло пластину магния. Площадь пластины зависит от объема масла. Жаль не помню ссылки на литературные источники, но сосед применял такой метод и подтверждал его эффективность. Интересно выслушать мнения по этому вопросу. |
Очень интересно, но наш двиг (корпус, поддон, крышка шестерен и т.п.) из МЛ-5 ( по большей части из магния). Какой у соседа двиг ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 14 Березень 2006 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
У соседа Москвич 2140.
Конечно, у нас алюминиево-магниевый сплав. Но точно знаю, что используется пластина не из сплава, а из магния.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Березень 2006 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Михалыч, как по мне, так львиная доля процесса окисления происходит на стенках камеры сгорания...
Невидел ли ты у соседа ту пластину после какого-то периода эксплуатаци ?
Заинтриговал ты своими "приспособами" в фотогалерее, но фоток так и не выложил...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|