Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Масло
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
][ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2005
Повідомлення: 121
Звідки: п.Горки

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2006 06:23    Заголовок повідомлення: Масло Відповісти з цитатою


Народ подкожите почему давит масло через щуп? Может масло не давит через печку?Зарание спасибо!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2006 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вряд ли.
Или слишком большой уровень масла. Или высокое давление кв картере (Забит отвод газов, кольца померли).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
][ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2005
Повідомлення: 121
Звідки: п.Горки

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2006 12:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Вряд ли.
Или слишком большой уровень масла. Или высокое давление кв картере (Забит отвод газов, кольца померли).

А какие кольца?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Дмитрий



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2003
Повідомлення: 76
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2006 13:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Была такая проблема - через щуп масло валило безбожно. Клеили, ставили прокладки, уплотняли - ничего не помогало. Решили сделать просто - щуп отправился к инструментам, а отверстие заткнуто пластмассовой хренью... На двиге ни пятнышка Smile

_________________
Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2006 14:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


][ant
Поршневые

Дмитрий

Оно то конечно можно и так вылечить (сам когда-то так делал). Но это только симптомы. Нужно искать причину.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2006 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня точно такая тема. Трубка заткнита палкой. Пока нормально. Причина выдавливания масла мне не известна. Картерные газы идут но не сильно. Нужно будет проверить трубку.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Дмитрий



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2003
Повідомлення: 76
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2006 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Назгул - такая проблема была и до смены колец и после. Перебрали двиг полностью - всё осталось как и было. Пришли к простому выводу - неплотное прилегание щупа - т.к. всё остальное было в норме.
Да - стоит заметить что пластмассовая фиговина, с помощью которой заткнуто отверстие - держиться так себе, но без зазоров - если бы откровенно выталкивало газами - я думаю что она вылетела бы моментом.


_________________
Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2006 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С только собранного картерные немного шли, так что венгтиляцию не полключал. После 5000км газов не видно. Воткнул трубку вентиляции в черепашку - теперь как положено, лист бумаги к заливной горловине притягивается. соотв-но, из-под щупа ни грамма.

ЗЫ А вот поддон достал! Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
][ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2005
Повідомлення: 121
Звідки: п.Горки

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2006 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сделал все в норме масло не бежит! Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2006 12:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


][ant писав(ла):
Сделал все в норме масло не бежит! Laughing

Так что именно сделал? в чем причина была?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
][ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2005
Повідомлення: 121
Звідки: п.Горки

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2006 20:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну поменял резинку под крышечкой щупа,и прокладку под насосом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


][ant писав(ла):
Ну поменял резинку под крышечкой щупа,и прокладку под насосом.

В смыли под бензонасосом?


_________________
ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
][ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2005
Повідомлення: 121
Звідки: п.Горки

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2006 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Михалыч писав(ла):
][ant писав(ла):
Ну поменял резинку под крышечкой щупа,и прокладку под насосом.

В смыли под бензонасосом?

да

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Winni



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2005
Повідомлення: 16


ПовідомленняДодано: 13 Березень 2006 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у кого какие соображения по поводу картерных выхлопов? Куда их девать? Штатно они направляются в воздушный фильтр и как результат - загаживается карбюратор. А если трубку от фильтра отцепить и опустить в низ (а-ля третья выхлопная) - масло выкапывает. Всвязи с этим вопрос - кто-нить додумался до чего-нить конструктивного в этом плане?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2006 18:30    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


"бутылка-сухопартник" с фильтром и отражателем поможет "отцу русской демократии".
Но я бы устранил причину повышенного давления картерных газов Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2006 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Winni, в этом плане конструктивна мысль заменить поршневую, так как выхлопные газы попадают в картер именно через зазор между поршнем и цилиндром, пройдя через замки колец.
Как показывает опыт, после этой доработки (гы-гы) картерных газов становится исчезающе мало, и вентиляция ими совершенно не загрязняется.
Также полезно установить маслофильтр, чтобы новая поршневая износилась не так быстро.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2006 12:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В Запоржских двигателях стоит не плохой центробежный маслянный фильтр. Существуют некоторые неудобства при его чистке, но конструкция его такова, что позволяет его длительную межпрофилактическую эксплуатацию. Дополнительный традиционный фильтр тонкой очисти мне кажется не помешает.
Но в связи с затронутой темой хотелось бы напомнить еще об одном из методов продления срока службы масла.
Одним из значимых факторов, влияющим на срок эксплуатации масла является его окисление (соединение его с кислородом). Значительно замедлить этот процесс можно введением в среду масла протекторов. Например, поместить в масло пластину магния. Площадь пластины зависит от объема масла. Жаль не помню ссылки на литературные источники, но сосед применял такой метод и подтверждал его эффективность. Интересно выслушать мнения по этому вопросу.


_________________
ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2006 13:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Михалыч писав(ла):

Одним из значимых факторов, влияющим на срок эксплуатации масла является его окисление (соединение его с кислородом). Значительно замедлить этот процесс можно введением в среду масла протекторов. Например, поместить в масло пластину магния. Площадь пластины зависит от объема масла. Жаль не помню ссылки на литературные источники, но сосед применял такой метод и подтверждал его эффективность. Интересно выслушать мнения по этому вопросу.

Очень интересно, но наш двиг (корпус, поддон, крышка шестерен и т.п.) из МЛ-5 ( по большей части из магния). Question Какой у соседа двиг ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2006 15:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У соседа Москвич 2140.
Конечно, у нас алюминиево-магниевый сплав. Но точно знаю, что используется пластина не из сплава, а из магния.


_________________
ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2006 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Михалыч, как по мне, так львиная доля процесса окисления происходит на стенках камеры сгорания...

Невидел ли ты у соседа ту пластину после какого-то периода эксплуатаци ?

Заинтриговал ты своими "приспособами" в фотогалерее, но фоток так и не выложил...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group