Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Березень 2006 18:55 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
В принципе поддерживаю - зона детонации не растянута по всем оборотам! |
У меня где то была отличная ссылка, найти не могу. Завтра поищу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Березень 2006 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Борислав, а какое масло ты льёшь в двиг ? |
Летом лил Luxoil минералку, зимой была синтетика Castrol. Дальше она же будет...
ЗЫ Какое отношение к теме? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Березень 2006 19:31 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
Если головы не поджимал то можно и на 76-ом остатся. Да и смысла нет на 92-ой лезть. |
Кхм... Вообще-то смысл есть... Если имеется в виду поджимать головы под него, а не лить в стандартный. сравни:
неподжатый 12-13л/100км 80-го
поджатый 9-10л/100км 92-го
Это данные исправных движков на моём пепелаце, каждый раз мерил по месяцу (залитый бенз / пробег за месяц), при одинаковой манере езды - город 70-90, трасса 100-110 (зубилист, что поделаешь, башня плохо держится). Только в первом случае педаль газа всегда в полу (даж погнулась), во втором её необходимости больше 3/4 нажимать просто нет, только на разгоне и подъёмах. Пробовал в пол, но больше 125 сам не выдержал - двиг так вопит, что больно становится.
Вывод - больше мощность, меньше расход. То есть КПД больше. По деньгам - столько же или чуть меньше.
Если поджимать, но не растачивать - расход будет ещё меньше, правда, мощность тоже...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 02 Березень 2006 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бориславу:
Цитата: |
Летом лил Luxoil минералку, зимой была синтетика Castrol. Дальше она же будет...
ЗЫ Какое отношение к теме? |
Вот какое:
Цитата: |
ЗЗЫ Да жив он, ради интереса разбирал - в камерах всё чистенько, глаз радует. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 02 Березень 2006 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бориславу:
Цитата: |
поджатый 9-10л/100км 92-го |
Это, я так понимаю, с родным карбом, у которого только "уменьшены" холостые ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Березень 2006 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв, гы... Я про камеры сгорания. Они маслом не оч-то и смазываются. На 80-м я тож синтетику раз заливал - чёрный нагар толстым слоем в камерах лежал всё равно.
Инженерв писав(ла): |
Бориславу:
Цитата: |
поджатый 9-10л/100км 92-го |
Это, я так понимаю, с родным карбом, у которого только "уменьшены" холостые ? |
Поначалу да, затем 08 карб поставил. Расход тот же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Березень 2006 10:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Борислав, я и не спорю. Имел в виду что нет смысла лезть на 92-ой при стандартной СЖ.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Березень 2006 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Консультировался вчера с мануалом – трампы на всех моделях двигателей (40, 45 и 50) одинаковые.
Бориславу: Странно, что такой большой расход. Вот какие цифры приводит ВАГ в своём мануале по апгрейту 40-ки:" На трассе при расходе от 6 до 7 литров на сотню, легко бегу около 130 (по ощущениям как раньше 100-110)."
Если у тебя бензовоздушная смесь постоянно переобогащена, то УОЗ уменьшается, и наверное, родной трамп тебе как раз создаёт необходимый УОЗ для данной смеси.
А какое у тебя зажигание (в смысле осталось классическим или нет). Есть несложная схемка коректора момента зажигания с водительского места, могу как-то передать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Березень 2006 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут про УОЗ был дискус.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 03 Березень 2006 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв, ну насчёт расхода сомневаюсь, что большой. Современная иномарка с близкой массой и объёмом при такой манере езды 8-10 литров и то кушает.
А смесь вряд ли переобогащённая. Раз в неделю выворачивал свечи поглядеть, компрессию померить - так изоляторы даже не бежевого, а совершенно белого цвета.
Зажигание у мя электронное, с октан-корректором на торпеде, но трамблёр и всё остальное родное.
ЗЫ А VAG в том мануале много чего напутал 
Останній раз редагувалося: Borislav (03 Березень 2006 15:55), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 03 Березень 2006 15:52 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
Борислав, я и не спорю. Имел в виду что нет смысла лезть на 92-ой при стандартной СЖ. |
Абсолютно никакого. Ни вреда, ни пользы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Березень 2006 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Зажигание у мя электронное, с октан-корректором на торпеде, но трамблёр и всё остальное родное.
|
О, так на своей крейсерской скорости на трассе (100-?), в установившемся режиме, приходится тебе сдвигать метку на раньше/позже чтобы найти оптимальное опережение ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 04 Березень 2006 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв, нет, не приходится. Я так подобрал, что при 100 градусах детонация только появляется на разгоне. То есть на низких оборотах оно немного позднее, а на высоких нормальное.
В общем, с чего всё началось... Я про то, что совсем не обязательно лезть в трамблер и т.п. для того, чтобы обкатать двиг. С родным трамбом, согласен, двиг настроен не совсем верно, но совершенно работоспособен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Березень 2006 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
на низких оборотах оно немного позднее, а на высоких нормальное. |
-удивительно, спектр УОЗа родного трампа под 76-й бенз, для твоего двига "шире", чем нужно (если ты с трампом ничего не делал).
Цитата: |
совсем не обязательно лезть в трамблер и т.п. для того, чтобы обкатать двиг |
-убедил...
ВСЕМ СПАСИБО !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 06 Березень 2006 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я писал:
Цитата: |
Цитата:
на низких оборотах оно немного позднее, а на высоких нормальное.
-удивительно, спектр УОЗа родного трампа под 76-й бенз, для твоего двига "шире", чем нужно (если ты с трампом ничего не делал). |
ИЗВИНЯЮСЬ, ОШИБСЯ. Не шире, уже, конечно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|