Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Кто настраивал карб К-133А и трамблёр под 92 бензин (опрос)?
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2006 18:55    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
В принципе поддерживаю - зона детонации не растянута по всем оборотам!

У меня где то была отличная ссылка, найти не могу. Завтра поищу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2006 19:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
Борислав, а какое масло ты льёшь в двиг ?


Летом лил Luxoil минералку, зимой была синтетика Castrol. Дальше она же будет...

ЗЫ Какое отношение к теме? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2006 19:31    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
Если головы не поджимал то можно и на 76-ом остатся. Да и смысла нет на 92-ой лезть.


Кхм... Вообще-то смысл есть... Если имеется в виду поджимать головы под него, а не лить в стандартный. сравни:

неподжатый 12-13л/100км 80-го
поджатый 9-10л/100км 92-го

Это данные исправных движков на моём пепелаце, каждый раз мерил по месяцу (залитый бенз / пробег за месяц), при одинаковой манере езды - город 70-90, трасса 100-110 (зубилист, что поделаешь, башня плохо держится). Только в первом случае педаль газа всегда в полу (даж погнулась), во втором её необходимости больше 3/4 нажимать просто нет, только на разгоне и подъёмах. Пробовал в пол, но больше 125 сам не выдержал - двиг так вопит, что больно становится.

Вывод - больше мощность, меньше расход. То есть КПД больше. По деньгам - столько же или чуть меньше.

Если поджимать, но не растачивать - расход будет ещё меньше, правда, мощность тоже...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2006 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бориславу:
Цитата:
Летом лил Luxoil минералку, зимой была синтетика Castrol. Дальше она же будет...

ЗЫ Какое отношение к теме?

Вот какое:
Цитата:
ЗЗЫ Да жив он, ради интереса разбирал - в камерах всё чистенько, глаз радует.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2006 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бориславу:
Цитата:
поджатый 9-10л/100км 92-го

Это, я так понимаю, с родным карбом, у которого только "уменьшены" холостые ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2006 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв, гы... Я про камеры сгорания. Они маслом не оч-то и смазываются. На 80-м я тож синтетику раз заливал - чёрный нагар толстым слоем в камерах лежал всё равно.

Инженерв писав(ла):
Бориславу:
Цитата:
поджатый 9-10л/100км 92-го

Это, я так понимаю, с родным карбом, у которого только "уменьшены" холостые ?


Поначалу да, затем 08 карб поставил. Расход тот же.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2006 10:50    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Борислав, я и не спорю. Имел в виду что нет смысла лезть на 92-ой при стандартной СЖ.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2006 10:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Консультировался вчера с мануалом – трампы на всех моделях двигателей (40, 45 и 50) одинаковые.
Бориславу: Странно, что такой большой расход. Вот какие цифры приводит ВАГ в своём мануале по апгрейту 40-ки:" На трассе при расходе от 6 до 7 литров на сотню, легко бегу около 130 (по ощущениям как раньше 100-110)."
Если у тебя бензовоздушная смесь постоянно переобогащена, то УОЗ уменьшается, и наверное, родной трамп тебе как раз создаёт необходимый УОЗ для данной смеси.
А какое у тебя зажигание (в смысле осталось классическим или нет). Есть несложная схемка коректора момента зажигания с водительского места, могу как-то передать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2006 11:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут про УОЗ был дискус.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2006 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв, ну насчёт расхода сомневаюсь, что большой. Современная иномарка с близкой массой и объёмом при такой манере езды 8-10 литров и то кушает.
А смесь вряд ли переобогащённая. Раз в неделю выворачивал свечи поглядеть, компрессию померить - так изоляторы даже не бежевого, а совершенно белого цвета.

Зажигание у мя электронное, с октан-корректором на торпеде, но трамблёр и всё остальное родное.

ЗЫ А VAG в том мануале много чего напутал Rolling Eyes



Останній раз редагувалося: Borislav (03 Березень 2006 15:55), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2006 15:52    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
Борислав, я и не спорю. Имел в виду что нет смысла лезть на 92-ой при стандартной СЖ.


Абсолютно никакого. Ни вреда, ни пользы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2006 16:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):


Зажигание у мя электронное, с октан-корректором на торпеде, но трамблёр и всё остальное родное.

О, так на своей крейсерской скорости на трассе (100-?), в установившемся режиме, приходится тебе сдвигать метку на раньше/позже чтобы найти оптимальное опережение ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2006 01:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв, нет, не приходится. Я так подобрал, что при 100 градусах детонация только появляется на разгоне. То есть на низких оборотах оно немного позднее, а на высоких нормальное.

В общем, с чего всё началось... Я про то, что совсем не обязательно лезть в трамблер и т.п. для того, чтобы обкатать двиг. С родным трамбом, согласен, двиг настроен не совсем верно, но совершенно работоспособен.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2006 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
на низких оборотах оно немного позднее, а на высоких нормальное.

-удивительно, спектр УОЗа родного трампа под 76-й бенз, для твоего двига "шире", чем нужно (если ты с трампом ничего не делал).

Цитата:
совсем не обязательно лезть в трамблер и т.п. для того, чтобы обкатать двиг

-убедил...

ВСЕМ СПАСИБО !

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2006 10:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я писал:
Цитата:
Цитата:
на низких оборотах оно немного позднее, а на высоких нормальное.

-удивительно, спектр УОЗа родного трампа под 76-й бенз, для твоего двига "шире", чем нужно (если ты с трампом ничего не делал).


ИЗВИНЯЮСЬ, ОШИБСЯ. Не шире, уже, конечно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group