Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель 2108 в 965-м
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2006 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ктоможет скахать скока весят двигатели от 08 и таврии? и скока их коробки весят? А то у знакомого хонда, там двиг d15b, весит 135 кг, блок алюминиевый, по габаритам не сильно большой, да и купить можно с обвесом и коробкой за 500$, мощность 90 л.с., бывают и по 130, крутится до 8000, что скажете? по массе бы только сравнение иметь Насчёт коробки, вдохновила меня эта конструкция: http://zaz.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=104&mode=&order=0&thold=0
соответственно если и ставить мощный двиг, то по такому принципу, с родной коробкой

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 4001
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2006 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
А через такой вот фартук
http://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=282
Нормально воздух сосать будет?
Это ж Фиат, если я не ошибаюсь? По поводу расположения радиатора я пока не могу сказать однозначно: да, у меня грелся, но выяснилось, что была пробита прокладка и душило выхлопными газами. После устранения и ходовых испытаний выложу окончательное мнение. Радиатор в передок, понятно, надежнее в охлаждении, но :
1. резать кузов или мудрить с фартуком
2. надежная защита патрубков под днищем или геморой с прокладкой по салону
3. теплоотвод потока от радиатора из багажника, иначе все тепло летом будет добавочно греть ноги
все это пока тормозит в принятии этого решения


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2006 02:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim писав(ла):
ЛЕКСУ- по поводу радиаторов сзади.Как-то запали в душу твои слова, что "летом перегреваюсь,буду что-то делать".А тут как раз на улице минус пять а вентилятор (жигулевский) и не думает останавливатся, так я с тяжелыми думками о лете возьми да и поставь его (рад) вперед.
ДАВНЕНЬКО ЭТО БЫЛО. СЕЙЧАС ВСЕ ХОРОШО. ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ЧАСТО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, ОН НЕ РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2006 02:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А КАКОЙ У ТЕБЯ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА (ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ-ВЫКЛЮЧЕНИЯ)?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2005
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2006 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЛЕКСу- Мне предложили 2 варианта датчиков вкл. вентил. Один включался при (дай бог памяти) 70 град. второй- при 90. Я поставил (было жаркое лето) который при 70.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2005
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2006 16:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добавка к вышесказанному. У штатного датчика темп. вкл.-92 гр. , а выкл. -87. У моего же - на 10 гр. ниже. Может поэтому вентилятор включался чаще обычного.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2006 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То SHKIPER

я кстати вчера купил того металопластика. хочу печку ещё и на воду сделать потом.

так вот он не так и легко гнется. если просто так, в воздухе то отлично.
а когда начинаешь пихать в тонель, а там ещё и пробовать его заворачивать в разные стороны то начинаешь придумывать много новых, никем не слышаных матюков Laughing

и ещё. это были 15 милимитровые трубки, для печки хватит. для движка нет.
и сомневаюсь что и 20 милимитровых хватит Rolling Eyes
помпа при такой дырочке на такое растояние (сумарно ~8 метров не считая кишек радиатора) обломается качать. она ведь центробежная, а не поршневая или шиберная.

я на печку то буду ставить электрическую. но для печки скорость потока почти поболту. это не мотор, летом не закипит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2006 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim писав(ла):
Добавка к вышесказанному. У штатного датчика темп. вкл.-92 гр. , а выкл. -87. У моего же - на 10 гр. ниже. Может поэтому вентилятор включался чаще обычного.
ВОТ-ВОТ. У МЕНЯ 87-82, НО К НЕМУ НАДО ПОДОБРАТЬ ТЕРМОСТАТ, НАПРИМЕР, ЖИГУЛЕВСКИЙ, О ТО РОДНОЙ СЕЙЧАС РАССОГЛАСОВАН С ДАТЧИКОМ. ИЗ-ЗА ЭТОГО ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ НЕ СТАБИЛЬНЫЙ, ТО ПОВЫШАЕТСЯ, ТО ПОНИЖАЕТСЯ (КОГДА СРАБАТЫВАЕТ ТЕРМОСТАТ). ЕЩЕ САМ ТЕРМОСТАТ, ВОЗМОЖНО, ПОДКЛИНИВАЕТ. В ОБЩЕМ, РЕЗЕРВЫ ЕСТЬ. ХОТЯ, В ПРИНЦИПЕ, МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ. КАК БЫ Я НЕ ЕЗДИЛ, ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ЗАКИПЕЛ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2006 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
..... КАК БЫ Я НЕ ЕЗДИЛ, ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ЗАКИПЕЛ.

Сплюнь!!!


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2006 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПЛЮЮ! Laughing

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vadim



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2005
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2006 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


-ЛЕКСу. Для летней жары я приготовил термостат с вырванными внутренностями и одним заглушенным патрубком ( чтоб гонял воду только по большому кругу). Да и ТОСОЛ к лету лучше сменить на воду(она более теплоотводна).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2006 13:42    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Да и ТОСОЛ к лету лучше сменить на воду(она более теплоотводна).

"От куда дровишки?" (с) стишЁк

PS
Написал этот пост только после того, как оправился от смеха


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Vadim



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2005
Повідомлення: 97
Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск
Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2006 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


К-е0000. Я понял куда клонишь!Но я не помышляю доводить темп.ОЖ более 100гр. Ато что на воде двиг прогревается быстрее- это факт.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2006 14:28    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Я понял куда клонишь!Но я не помышляю доводить темп.ОЖ более 100гр. Ато что на воде двиг прогревается быстрее- это факт.

Тогда задам один вопрос. Если ответишь, сам поймешь Wink2
Какая тепролемкость, теплопроводность и коэф теплопередачи воды, тосола и антифриза? Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Aram



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2006
Повідомлення: 1
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2006 16:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно всётаки увидеть переходник для двигателя 2108 к
40-ой коробке на заз 968
И еще несколько вопросов к авторитетам:
1) как соединяется коленвал двигателя к валу коробки?
2) Какое использовать сцепление ( как я понимяю сцепление восьмерочное )?
3) крепление двигателя к кузову?

Возможно есть у кого-то мастер который уже делаел переходную плиту и сколько ето может примерно стоить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2006 17:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim писав(ла):
К-е0000. Я понял куда клонишь!Но я не помышляю доводить темп.ОЖ более 100гр. Ато что на воде двиг прогревается быстрее- это факт.


Не знаю, что у вас там за вода и что у вас там за ТОСОЛ, но на чём ни ездил - абсолютно по барабану - прогревается одинаково.

2 е0000: насчёт теплоёмкости и теплопроводности воды и ТОСОЛа, кажется они одинаковы или я ошибаюсь?


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2006 18:28    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
2 е0000: насчёт теплоёмкости и теплопроводности воды и ТОСОЛа, кажется они одинаковы или я ошибаюсь?

Теплоемкость ТОСОЛА чуть выше воды, теплопроводность одинаковая.
Теплоемкость антифриза чуть ниже воды, теплопроводность чуть выше.
А теперь самое интерестное.
Эти данные приведены к тепратурам от 90 до 100 градусов (т.к. после 100 воды в жидком состоянии нет Wink2)
При температурах 0-90 эти параметры у всех этих жидкостей одинаковы Laughing
(с) данные с графика, который висел в АТП на Ленинградской площади


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2006 21:39    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
после 100 воды в жидком состоянии нет


Уверен? А если давление повысить? Wink2 В двигах с водянкой перепускной клапан срабатывает при том давлении, в котором вода не кипит до 110 град, или я гоню?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2006 16:32    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
e0000 писав(ла):
после 100 воды в жидком состоянии нет


Уверен? А если давление повысить? Wink2 В двигах с водянкой перепускной клапан срабатывает при том давлении, в котором вода не кипит до 110 град, или я гоню?


Какой перепускной клапан? В системе охлаждения такого нет. Только в системе смазки. А масло и вода далеко не под одним и тем же давлением Wink Вода в двигателе кипит (если чистая) при 100 град.
Но всё таки е0000 сказал, что до 90 град. тепловые параметры воды, ТОСОЛа и антифриза (хотя ТОСОЛ - тоже антифриз) одинаковые, значит при прогреве (да и при работе) - по барабану, что залито.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2006 17:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да нет, Borislav всё правильно говорит.
есть такой клапан. стоит в крышке расширительного бачка. не даёт воздуху выходить из системы. тем самым повышая давление когда вода нагревается и разширяется.

а при бОльшем давлении у воды температура кипения тоже бОльше делается.

соответсвенно кипеть начинает уже около 110. нужно это для того чтобы при отметке 100 не начался интенсивный перегрев движка, изза того что гильзы начинает омывать уже не вода а её пара. которая уже почти фиг там что теплопроводит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 4 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group