Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 14 Лютий 2006 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ктоможет скахать скока весят двигатели от 08 и таврии? и скока их коробки весят? А то у знакомого хонда, там двиг d15b, весит 135 кг, блок алюминиевый, по габаритам не сильно большой, да и купить можно с обвесом и коробкой за 500$, мощность 90 л.с., бывают и по 130, крутится до 8000, что скажете? по массе бы только сравнение иметь Насчёт коробки, вдохновила меня эта конструкция: http://zaz.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=104&mode=&order=0&thold=0
соответственно если и ставить мощный двиг, то по такому принципу, с родной коробкой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 14 Лютий 2006 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это ж Фиат, если я не ошибаюсь? По поводу расположения радиатора я пока не могу сказать однозначно: да, у меня грелся, но выяснилось, что была пробита прокладка и душило выхлопными газами. После устранения и ходовых испытаний выложу окончательное мнение. Радиатор в передок, понятно, надежнее в охлаждении, но :
1. резать кузов или мудрить с фартуком
2. надежная защита патрубков под днищем или геморой с прокладкой по салону
3. теплоотвод потока от радиатора из багажника, иначе все тепло летом будет добавочно греть ноги
все это пока тормозит в принятии этого решения
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Лютий 2006 02:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim писав(ла): |
ЛЕКСУ- по поводу радиаторов сзади.Как-то запали в душу твои слова, что "летом перегреваюсь,буду что-то делать".А тут как раз на улице минус пять а вентилятор (жигулевский) и не думает останавливатся, так я с тяжелыми думками о лете возьми да и поставь его (рад) вперед. |
ДАВНЕНЬКО ЭТО БЫЛО. СЕЙЧАС ВСЕ ХОРОШО. ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ ЧАСТО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, ОН НЕ РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Лютий 2006 02:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А КАКОЙ У ТЕБЯ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА (ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ-ВЫКЛЮЧЕНИЯ)?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 16 Лютий 2006 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛЕКСу- Мне предложили 2 варианта датчиков вкл. вентил. Один включался при (дай бог памяти) 70 град. второй- при 90. Я поставил (было жаркое лето) который при 70.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 18 Лютий 2006 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавка к вышесказанному. У штатного датчика темп. вкл.-92 гр. , а выкл. -87. У моего же - на 10 гр. ниже. Может поэтому вентилятор включался чаще обычного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Лютий 2006 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
То SHKIPER
я кстати вчера купил того металопластика. хочу печку ещё и на воду сделать потом.
так вот он не так и легко гнется. если просто так, в воздухе то отлично.
а когда начинаешь пихать в тонель, а там ещё и пробовать его заворачивать в разные стороны то начинаешь придумывать много новых, никем не слышаных матюков
и ещё. это были 15 милимитровые трубки, для печки хватит. для движка нет.
и сомневаюсь что и 20 милимитровых хватит
помпа при такой дырочке на такое растояние (сумарно ~8 метров не считая кишек радиатора) обломается качать. она ведь центробежная, а не поршневая или шиберная.
я на печку то буду ставить электрическую. но для печки скорость потока почти поболту. это не мотор, летом не закипит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Лютий 2006 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim писав(ла): |
Добавка к вышесказанному. У штатного датчика темп. вкл.-92 гр. , а выкл. -87. У моего же - на 10 гр. ниже. Может поэтому вентилятор включался чаще обычного. |
ВОТ-ВОТ. У МЕНЯ 87-82, НО К НЕМУ НАДО ПОДОБРАТЬ ТЕРМОСТАТ, НАПРИМЕР, ЖИГУЛЕВСКИЙ, О ТО РОДНОЙ СЕЙЧАС РАССОГЛАСОВАН С ДАТЧИКОМ. ИЗ-ЗА ЭТОГО ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ НЕ СТАБИЛЬНЫЙ, ТО ПОВЫШАЕТСЯ, ТО ПОНИЖАЕТСЯ (КОГДА СРАБАТЫВАЕТ ТЕРМОСТАТ). ЕЩЕ САМ ТЕРМОСТАТ, ВОЗМОЖНО, ПОДКЛИНИВАЕТ. В ОБЩЕМ, РЕЗЕРВЫ ЕСТЬ. ХОТЯ, В ПРИНЦИПЕ, МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ. КАК БЫ Я НЕ ЕЗДИЛ, ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ЗАКИПЕЛ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Лютий 2006 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
..... КАК БЫ Я НЕ ЕЗДИЛ, ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ЗАКИПЕЛ. |
Сплюнь!!!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Лютий 2006 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПЛЮЮ! 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 20 Лютий 2006 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
-ЛЕКСу. Для летней жары я приготовил термостат с вырванными внутренностями и одним заглушенным патрубком ( чтоб гонял воду только по большому кругу). Да и ТОСОЛ к лету лучше сменить на воду(она более теплоотводна).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 20 Лютий 2006 13:42 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Да и ТОСОЛ к лету лучше сменить на воду(она более теплоотводна). |
"От куда дровишки?" (с) стишЁк
PS
Написал этот пост только после того, как оправился от смеха
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2005 Повідомлення: 97 Звідки: Днепропетровская обл. г.Новомосковск Моє авто: ЗАЗ 965А 1966 г.в.
|
Додано: 20 Лютий 2006 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
К-е0000. Я понял куда клонишь!Но я не помышляю доводить темп.ОЖ более 100гр. Ато что на воде двиг прогревается быстрее- это факт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 20 Лютий 2006 14:28 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Я понял куда клонишь!Но я не помышляю доводить темп.ОЖ более 100гр. Ато что на воде двиг прогревается быстрее- это факт. |
Тогда задам один вопрос. Если ответишь, сам поймешь
Какая тепролемкость, теплопроводность и коэф теплопередачи воды, тосола и антифриза? 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Aram
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2006 Повідомлення: 1 Звідки: Одесса
|
Додано: 24 Лютий 2006 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно всётаки увидеть переходник для двигателя 2108 к
40-ой коробке на заз 968
И еще несколько вопросов к авторитетам:
1) как соединяется коленвал двигателя к валу коробки?
2) Какое использовать сцепление ( как я понимяю сцепление восьмерочное )?
3) крепление двигателя к кузову?
Возможно есть у кого-то мастер который уже делаел переходную плиту и сколько ето может примерно стоить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Лютий 2006 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim писав(ла): |
К-е0000. Я понял куда клонишь!Но я не помышляю доводить темп.ОЖ более 100гр. Ато что на воде двиг прогревается быстрее- это факт. |
Не знаю, что у вас там за вода и что у вас там за ТОСОЛ, но на чём ни ездил - абсолютно по барабану - прогревается одинаково.
2 е0000: насчёт теплоёмкости и теплопроводности воды и ТОСОЛа, кажется они одинаковы или я ошибаюсь?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 24 Лютий 2006 18:28 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
2 е0000: насчёт теплоёмкости и теплопроводности воды и ТОСОЛа, кажется они одинаковы или я ошибаюсь? |
Теплоемкость ТОСОЛА чуть выше воды, теплопроводность одинаковая.
Теплоемкость антифриза чуть ниже воды, теплопроводность чуть выше.
А теперь самое интерестное.
Эти данные приведены к тепратурам от 90 до 100 градусов (т.к. после 100 воды в жидком состоянии нет )
При температурах 0-90 эти параметры у всех этих жидкостей одинаковы
(с) данные с графика, который висел в АТП на Ленинградской площади
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 24 Лютий 2006 21:39 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
после 100 воды в жидком состоянии нет |
Уверен? А если давление повысить? В двигах с водянкой перепускной клапан срабатывает при том давлении, в котором вода не кипит до 110 град, или я гоню?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Лютий 2006 16:32 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Borislav писав(ла): |
e0000 писав(ла): |
после 100 воды в жидком состоянии нет |
Уверен? А если давление повысить? В двигах с водянкой перепускной клапан срабатывает при том давлении, в котором вода не кипит до 110 град, или я гоню? |
Какой перепускной клапан? В системе охлаждения такого нет. Только в системе смазки. А масло и вода далеко не под одним и тем же давлением Вода в двигателе кипит (если чистая) при 100 град.
Но всё таки е0000 сказал, что до 90 град. тепловые параметры воды, ТОСОЛа и антифриза (хотя ТОСОЛ - тоже антифриз) одинаковые, значит при прогреве (да и при работе) - по барабану, что залито.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Лютий 2006 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нет, Borislav всё правильно говорит.
есть такой клапан. стоит в крышке расширительного бачка. не даёт воздуху выходить из системы. тем самым повышая давление когда вода нагревается и разширяется.
а при бОльшем давлении у воды температура кипения тоже бОльше делается.
соответсвенно кипеть начинает уже около 110. нужно это для того чтобы при отметке 100 не начался интенсивный перегрев движка, изза того что гильзы начинает омывать уже не вода а её пара. которая уже почти фиг там что теплопроводит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|