Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Моя "Ласточка" и "Сталкер"(X2-bec)
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2006 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
плохо что стартер так незащищён. и провода так висят что можна за чтонить оборвать и замкнуть. Confused


Угу, очень плохо... самому не нравиться. Я постараюсь в таком состоянии не сильно гонять, пока не прикуплю или тот запорожец, о котором я раньше упоминал, или все кожухи.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2006 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Олег писав(ла):
Присоединяюсь к мнению тех, кто уже почитал эту тему- приятное ощущение Wink Собственно ведь ничего особо существенного не делалось, но как-то с душой! Гораздо приятнее читать, чем посты типа: пришел вчера в гараж, поменял масло и жидкость в бачке, потом постучал по колесу и ......" И что особо приятно, что человек поступает, как нормальный технарь: сначала ищет причину и пытается устранить ее сам, а уж потом, если есть необходимость, просит помощи там, где ее могут предоставить. Я уверен, что очень многие из тех, кто здесь общается, написали бы что-то типа: "Сначала заводилась, как часы, а потом вдруг перестала. Че может быть?" или "Когда пробовал завестись, машина прыгает и что-то стучит снизу- это от чего?"
X2bc, добро пожаловать Wink


Спасибо Олег. Честно скажу, я даже не расчитывал, что у вас ценятся такие качества в человеке. Еще раз огромное спасибо, не думал, что так хорошо оцените.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2006 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В следующий раз настала пора регулировать клапана. Здесь я вам расскажу, о том как сделал я, а вопросы задам в разделе "двигатель". Насчет клапанов, опять же, советовался с знакомым-механиком. Потом проштудировал раз двадцать книжку, но потом как оказалась надо было еще раз десять это сделать. Дело в том, что я пытался найти метку ВМТ на корпусе и метку на самой центрифуге. Так вот, метку на корпусе я нашел сразу, а вот метку на центрифуге я определил неправильно (ну первый ком всегда блином). Я посчитал, что метка - это две полоски, которые находятся на торце центрифуги, там где паз для ремня. Оталкиваясь от этого, я начал регулировку, по пять раз проверяя зазоры, специально купив для этих целей новый наборчик щупов (старый уже оброс щетиной). Отрегулировав два цилиндра, я решил проверить регулировку на первом цилиндре. Она оказалась больше чем я выставлял. Это меня убило... Мучался, мучался. Решил, что это распредвал уже износился и сам валик на котором сидят коромысла. Но стопроцентной уверенности в этом не было, как и в том, что я правильно определил метку на центрифуге. Решил идти "ва-банк". Прокручивая коленвал, я определил когда определенный клапан находится в полностью закрытом положении и до его открытия надо еще сделать где-то полоборота. И в таком положении регулировал их. Очень хотелось сразу же проверить как он будет работать, но на тот момент было холодно, был снят карбюратор и не было бензина. Так что за эту часть я переживаю до сих пор. Я покажу вам рисунок, что бы было наглядно какой именно люфт меня беспокоил...



Потом помыл крышки головок, поставил купленные резиновые прокладки и со спокойной душой взял домой карбюратор на промывку и замену жиклеров.

С карбюратором у меня возник прикол. Карбюратор у меня при беглом осмотре оказался 133. Но там рядом с маркировкой был вычеканин квадратик(тогда я не понял для чего). Опять же по совету я купил ремкомплект для 133. Уже при детальном осмотре карба и сравнении его с рисунками, я понял что лопухнулся. Оказалось, что этот квадратик обозначает буковку "А"(я могу ошибаться, там могла быть просто переставлена смесительная камера). Пошел на базар и купил ремкомплект для 133А. Отличие, я так понял, только в прокладке для корпуса винта регулировки количества смеси ХХ. Саму чистку производил смесью бензина и растворителя - 50/50. Теперь блещет, особенно смесительная камера Smile . Очень плохо, что на оси дроссельной заслонки образовалась трещинка и один из болтиков прокручивается. Но, т.к не было новой оси, пришлось закрутить так... я очень надеюсь что болтик не выпадет. В теркеле прочитал, что бывают проблемы, если дроссельная заслонка не перекрывает эмульсионные каналы. Ну я ж решил все сделать как надо !! Крутил, вертел, изгибал эту ось, но сделал. Смазал некоторые места трения солидолом и машинным маслом, т.ч теперь все фунциклирует "ок". А вот насчет выставления уровня в поплакой камере я растерялся. Дело в том, что в свободном положении (когда на иглу не давит поплавок) зазор между язычком поплавка и иглой - ровнялся 2-2,5 мм, а если еще надавить поплавком то там можно было дать все 3-3,5 мм. Я сколько искал информацию, так и не понял. Сделал, опять же на "авось", расстояние между язычком и иглой 1,5 мм, когда на иглу не давит поплавок.



Ну а дальше я собрал все в кучу и установил на красавицу. При установке почистил толстую прокладку между "карбом" и "пауком", и пришлось сделать одну хитрость. Когда я был на базаре, я купил всего одну картонную прокладку, а их там оказывается должно быть две. А время было позднее, прокладку достать негде, я решил почистить старую прокладку и смазать ее силиконом. Потом специально поставил эту прокладку сначала на паук, потом термопрокладку (если я не ошибаюсь), а новую прокладку решил не смазывать силиконом, чтобы не закупорился канал холостого хода. Намучался с этими чертовыми гайками крепления карба. Может кто знает специальные ключи ??? Ну и все. Заводиться не пробовал, по причине мороза.

Вот в принципе и весь проделанный объем работы. Не густо конечно, очень хотелось бы почаще ходить с ней на свидание. Но проблема в холоде, в отдаленном расположении гаража и в том, что гараж не мой и ключи только у хозяина, т.ч я полностью завишу от него. Перед чисткой трамблера и выставлением зажигания хочу обязательно завестись. Но это только когда потеплеет.

В плане ремонта хочу сделать все.
1. Отрихтовать кузов, для устранения косоглазости.
2. Поставить старые фары на место или купить новые.
3. Проверить бензобак, и в случае его протекания заклеить эпоксидной смолой (благо небольшой опыт в работе с ней есть).
4. Заменить бензиновые патрубки и подсоединить печку для ее диагностики.
5. Перебрать переднюю и заднюю подвеску.
6. Заменить изношенные вкладыши в рулевых тягах.
7. Прикрутить магнитолу "Sony", подаренную мне на день рождения (хорошо хоть динамики сзади есть рабочие, достались от бывшего владельца).
8. Поставить на время б\у резину, т.к эта совсем лысая и купить запаску.
9. Заменить масло в движке и коробке.
10. И сделать наконец то ручник.
Хоть в 10-ку вложился Smile

Большинство из этого я надеюсь сделать с помощью того запорожца за 200 грн (постараюсь обойтись малой кровью).

Ну и осталось написать только планы на будущее, но это я сделаю завтра.

p.s Вот такие у нас страстные отношения с моей "Ласточкой". В первые дни нашего знакомства прошли вместе пол Камасутры.

p.s.s Спасибо за внимание Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2006 17:27    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


X2bc писав(ла):
Честно скажу, я даже не расчитывал, что у вас ценятся такие качества в человеке.


А Вы, батенька, почитайте ветки в "Гараже", почитайте.... Rolling Eyes Wink хм.. всё сразу и поймёте....


_________________
Kein Alkohol ist auch keine Lösung
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zeus



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2004
Повідомлення: 390
Звідки: Ukraine / Lviv

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2006 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Видно, что у человека много любови к своей машине, и наверно не случайно эта машина - ЗАЗ! Так держать! Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну что же... Теперь я отпишусь насчет своих планов.

Вообще в идеале я хочу себе 2 запорожца: Обе "Мыльницы" причем(да простите меня "Горбачи", но не нравится мне 965). Одну "Мыльницу" я переделал бы полностью, как именно я опишу ниже. А со второй я сделал бы маленький симбиоз "Мыльницы с ушами".

А теперь поподробнее...
Но перед этим я хочу сказать, что по своей натуре я мечтатель И хочу, чтобы моя машина тоже была мечтой. Я знаю сейчас вы меня будете ругать и поносить, но все же расскажу.

ЗАЗ 968М - "Черная ласточка"

I. Изменение кузова, которое подразумевает под собой...
1) Вертикальное открывание дверей (типа Merscedes-Benz 300SL - "Ласточкино крыло"), это на самом деле легче сделать, чем Lambo-двери. А также бесфорточные стекла, да и подумываю насчет электроподъемников, но еще не определился.
2) Изменение кабины. Лобовую часть кабины я трогать не собираюсь, все таки это ответственное место в автомобиле. А вот насчет задней части я уже придумал... Т.к заднее сидение мне не нужно и убрать его придется в любом случае (почему я расскажу ниже), я собираюсь обрезать кабину и с помощью труб или уголков вторую половину кабины создать заново. Очень тяжело это объяснить на словах, но т.к я делаю эскизы и мучаю 3D Max - я позже выложу свои идеи в трехмерном исполнении.
3) Изменение задней части автомобиля. В двух словах - это обрезать и создать заново. Могу сказать, что это будет симбиоз Chevrolet Corvette (с его задними фонарями и изгибом) и Lamborghini Galardo (с его рисунком жопы и воздухозаборниками)
4) Косметическое изменение переда машины. Почему не кардинальное ?? Да, потому что я хочу, чтобы все таки это был запорожец (хоть с виду).
5) Расширение колесных арок (причины, опять же ниже)
6) Укрепление рамной конструкцией всех силовых частей кузова (чтобы не рассыпался на большой скорости). А вообще, я считаю, что запорожец машина крепкая, т.ч это только перестраховка.

II. Салон.
1) Совершенно новая торпеда. Собираюсь делать из эпоксидной смолы, но если у вас есть предложение, то я срадостью их выслушаю.
2) Быстросъемный руль, как у гоночных боллидов.
3) Гоночные сидения, ушастики со встроенными ремнями безопасности (подумывал, тоже сделать сам... Если все таки решусь, то придется всерьез занятся обучением на эту тему)
4) Отсутствие заднего сидения. (причины смотри ниже)
5) Звуковое оформление. Крутых наворотов мне не надо. Единственное, что хочу обязательно, так это двойной сабвуфер (не просто один большой динамик, а два меньшего диаметра... смотриться эффектней) на месте заднего сидения; два двухполосных "сателита"(высота и середина), но правда насчет их размещения еще не решил; CD/MP3 магнитола.
6) Эфектная и красивая "фурнитрура". Т.е ручка ручника, рычаг КПП, педали, подсос(это если новый движок будет все таки карбюраторным).

III. Силовая установка и ходовая
1) Двигатель не менее 2.0 литра от переднеприводного авто. Причем, двигатель вместе с коробкой передач и подвеской. А теперь поподробней насчет установки всего сиго в бедную "ласточку". Если высказываться официально, то расположение двигателя будет среднемоторным. Т.е обычными словами я перенесу агрегат с переда машины донора в салон моего заза, не меняя при этом его расположения. Для чего мне придется сварить, опять же, рамную конструкцию для подвески движка и коробки и сделать крепления на самом кузове для этой рамы. Поэтому я отказываюсь от заднего сидения. Также переварка креплений под амортизаторы, закрепление колес, для устранения их поворачиваемости. Прийдется также придумывать совершенно новую конструкцию тяг, переключения передач. Из-эа вероятного вылета колес, я собираюсь расширивать колесные арки (к тому же это придаст красоты автомобилю). Остальное я расскажу в причинах сиих модернизаций.
2) Передняя подвеска. Я собираюсь ограничиться только, установкой дисковых тормозов, со общепринятым креплением дисков. Да и новыми, более эффективными амортизаторами с пружинами. Конечно бы, хотелось отечественные торсионы заменить на что то получше, но с этим я еще тоже не решил.
3) Рулевые тяги хотел бы заменить на реечное управление (тоже сильно не углублялся - это только догадки и домыслы)
4) Электропроводку сделать, более эффективной (про это вобще пока не думал, но знаю что надо). А вот насчет фар я думал, и очень много думал. Сначала была затея сделать фары перевертыши на месте стандартных (по типу того, что фары при выключенном состоянии заезжают в кузов там переворачиваються и закрывают обратной стороной с заглушкой, отверстие), но потом подумал, что будет очень много головной боли и что идеально эту систему я работать не заставлю. Потом пришло решение, которого я придерживаюсь до сих пор. Установить три пары фар... 1) Фары ближнего света ставяться в прорезь, которую я вырежу там где висит полоска с надписью "968М"

Вот наподобии того, как я хочу вставить свои фары.
2) Дальний свет сделать чуть ниже "ватер линии", ну т.е бампера. Это будут небольшие лампочки, спрятанные вовнутрь, по типу акульих глаз. 3) А третья пара фар, будет устанавливаться в стандартные запорожские места для фар и будут представлять из себя галогены, большой мощности. В основном - это ненужный прибамбас, кроме как отличного освещения в мрачных местах и способа укрощения, наглых водителей, которые не переключаются на ближний свет при встречной машине. Сигнал... Хочу поставить вещь, типа "тепловозного гудка". Естественно я это сделать не смогу, да и не буду... Но компрессор и воздушный сигнал я намереваюсь всандалить. Также я скорее всего поставлю и обычный сигнал. Потому что воздушный тоже будет для укрощения "бычья".

Вроде все... Если что забыл, то потом допишу.

Теперь начну оправдываться Smile . Мне нравяться "Muscle Car'ы", а в особенности Chevrolet Camaro. По этой причине я видоизменяю кабину. Вертикальные двери произвели на меня огромное впечатление, а если у меня получиться их сделать на запорожце, то это произведет впечатление не только на меня. Переизготовление задка, опять же по причине "мускулов", т.к зазиковская жопа не сильно агрессивная. Передок подкромсать, была затея, тоже для придания агресивности.

Теперь по поводу салона. Почему торпеду хочу менять я надеюсь вы догадались... Не сильно красивая, да и приборов туда не вставишь нормально, плюс борода нужна... из приборов хочу добавить только тахометр, ну и мелочь всякую. А так стандартный набор: Спидометр, температурный датчик, датчик топлива, сигнал поворотов, сигнал дальнего света, датчик тормозов... Сьемный руль, потому что я высокий 190 см, чтобы легче вылазить и эффектность. С музыкой надеюсь вопросов не будет. Сиденье заднее выкидываю из-за конструктивных особенностей да и, потому что не люблю когда мне в затылок дышит лишний груз.

Ну и самое важное. "Движитель" и ходовая. Я по натуре, очень люблю адреналин. А какие гонки происходят без его выброса в кровь. Прикол в том, что я не люблю Street racing. Не люблю в нем учавствовать на своем боевом коне. Сами гонки на 402 метра мне нравяться. Я люблю полетать по городу, делать зарвавшихся, опять же "быков" на иномарках. Поэтому решил ставить двигатель, который стоя на машине доноре будет разгонять ее до 200 км/ч. Ну а то, что он на "Ласточке" будет работать еще лучше - это и так ясно. Коробка и подвеска идет в комплекте, т.к все таки я не доверяю отечественным агрегатам (в плане сдерживания таких усилий), да и сама коробка слишком короткая в плане скорости. Подвеска хоть мне и нравиться, но смысл ее оставлять, если все равно прийдется переделывать под новые полуоси, и сами барабаны на диски.

p.s Все уже не могу писать... Мозги отрубаются. Не судите строго, я пока еще не закончил. Знаю, что это все очень тяжело воплотить в реальность... но я именно этого и хочу

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 03:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по поводу болтика на дроссельной.

на многих иностранных карбах эти болтики с другой стороны просто керном чуть развальцованы.

тоисть завинчиваем, переворачиваем на другую сторону, под головку винтика чтото подкладываем (упираем во чтото) а с другой стороны, длинным керном валим лунку ему Very Happy

вродь понятно рассказал Rolling Eyes, если нет пиши. Smile


по поводу коромысел клапанов.

небольшой люфт может быть, но это не есть гуд. именно эти люфтики достаточно сильно шумят во время работы.
если удручает то надо менять всё в сборе. и коромысла, и валы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
по поводу болтика на дроссельной.

на многих иностранных карбах эти болтики с другой стороны просто керном чуть развальцованы.

тоисть завинчиваем, переворачиваем на другую сторону, под головку винтика чтото подкладываем (упираем во чтото) а с другой стороны, длинным керном валим лунку ему Very Happy

вродь понятно рассказал Rolling Eyes, если нет пиши. Smile


по поводу коромысел клапанов.

небольшой люфт может быть, но это не есть гуд. именно эти люфтики достаточно сильно шумят во время работы.
если удручает то надо менять всё в сборе. и коромысла, и валы.


Спасибо насчет коромысел. Все понял, буду исправлять.

А вот с развальцеванием немного не допер. Сначала, чуть, уточню проблему.

Из-за этой трещины получается, что болтик прокручивается.

Цитата:
...длинным керном валим лунку ему...

вот тут я не догнал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


аааа, я про трещину провтыкал, думал просто раскручивается. Confused

тогда наверное только запаять там.

хотя проще это заменить оську. ведь К-133 не редкость.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Slonique



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2006
Повідомлення: 36
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ968МД-М

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 20:53    Заголовок повідомлення: Аффтар жжот! Відповісти з цитатою


Автору БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ за такую жизненную позицию и отношение к машине. Поскольку мы односельчане, то обращайся за помощью, если что - подъеду, поможем чем сможем. В конце концов даже тормоза прокачать одному не выйдет. На автоград съездить на лоск.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
аааа, я про трещину провтыкал, думал просто раскручивается. Confused

тогда наверное только запаять там.

хотя проще это заменить оську. ведь К-133 не редкость.


У меня точно такие же мысли были Smile . Так что сенкс, что подтвердил мои догадки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 21:18    Заголовок повідомлення: Re: Аффтар жжот! Відповісти з цитатою


Slonique писав(ла):
Автору БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ за такую жизненную позицию и отношение к машине. Поскольку мы односельчане, то обращайся за помощью, если что - подъеду, поможем чем сможем. В конце концов даже тормоза прокачать одному не выйдет. На автоград съездить на лоск.
Хе хе... Вам, в свою очередь огромный сенкс. Тоже самое, если что надо пишите... Мобилы нету правда(украли), но найти меня всегда можно будет по аське... я ее почти каждый день включаю если дома.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2006 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет своих планов и размышлений отпишусь завтра, а то сегодня день рождение у одного из наших автолюбителей... явка обязательна. Так что без обид Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Продолжаю...

Т.к мотор хочу ставить неслабенький, то естественно он будет с водяным охлаждением. Радиатор или радиаторы хочу поставить по бокам, там где у "Ласточки" решетки вентиляции моторного отсека. А для того, чтобы забор воздуха был более эффективным я сделаю глубокий тюнинг кузова. Ну про это я уже говорил... Про внешность надо не рассказывать, а показывать.

При среднемоторной компоновке я даже выиграю, у меня получится багажник спереди и сзади, плюс развесовочка по осям улучшиться. Самое проблематичное - это подобрать компактные 2-х литровички (сами двигатели). А то мне не сильно хотелось бы перегружать машину. Сначала думал взять от старых Ауди 80 или 100, но как посмотрел на характеристики, так сразу и передумал (карбюраторные слабоваты у них были). Думал про японцев - дорого в обслуживании. Все таки решил остановиться на немцах, даже не знаю почему. Пришел к выводу, что если хочу все таки 200 км/ч прийдется ставить инжекторный. В журнале как раз про один прочитал... Opel Vectra-универсал: поставляется с двигателями 1.8 - 122 лошади; 2,2 - 155 л.с. При ее снаряженной массе в 2 тонны. Так что думаю мне можно будет поставить не 2-шку(как я раньше хотел), а 1,8(только с впрыском). При нашей-то снаряженной массе в тонну, он будет летать. Раму крепления движка, пока не проектировал... но точно знаю, что к кузову она будет крепиться в 4-рех или 6-ти точках. Кстати насчет обдумывания кое каких деталий... Т.к я хочу перенести движок с переднеприводной машины и поставить его за водительское сидение(поставить перед задней осью), то получится проблема с тягой КПП. Она будет смотреть не на меня (водителя), а назад. Вот теперь сижу и ломаю голову как мне решить проблему. Прийдется все таки побыстрее подобрать донора и начать его "обмозговывание". Ну все с движком и коробкой разобрались.

Ходовая... Как я раньше говорил, переднюю подвеску менять не хотелось бы, но усовершенствовать не помешает. Рулевые тяги заменить на что-нибудь посовременней или вместо вкладышей, которые быстро изнашиваються, вставить чего нибудь покрепче. (Ну не придумал я еще не придумал Smile ). Дисковые тормоза, с современным креплением под диски (4-ку или пятерку, точно не знаю все зависит от того какое колесное крепление будет на машине доноре силового агрегата). Ну а сами чертежи под дисковые тормоза, я нашел здесь на форуме, т.ч здесь нечего рассказывать, здесь надо вас благодарить. Также поменяю амортизаторы с пружинами, на какие нибудь иномарочные, естественно с переделкой. Насчет торсионов еще буду думать С задней подвеской все просто и ясно - она будет от машины-донора, прийдется толко переваривать крепления под все стабилизаторы и амортизаторы. Никаких задумок с ходовой я еще не делал, т.к сейчас основные "мозговые усилия" кидаю на внешность и силовой агрегат.

Колесные диски думал ставить литые, но посмотрел на наш выбор и идеального варианта не нашел (парочку симпатичных видел и все !!!!!) Я один раз вживую видел диски, в которые просто влюбился... Угадайте на каком тазике они были... На копейке !!! А на базаре их нету Sad Вообщем я в поисках.

Ну все наверное... Жду отзывов Smile . В свою очередь, буду и дальше вести свой бортовой журнал, делиться с вами опытом и ощущениями.

p.s Только одену каску и бронежилет Laughing
p.s.s Всем спасибо за внимание.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2006 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C 3D Max'om делаю успехи. Сам кузов уже нарисовал, осталось несколько дырок выпилить и голый кузов будет почти готов (салон я еще не делал). Если кого интересует, расскажите как выложить файл-прект в интернет и он будет у всех кому нужен. Скрины выложу, как закончу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 4001
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2006 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2bc писав(ла):
3. Проверить бензобак, и в случае его протекания заклеить эпоксидной смолой (благо небольшой опыт в работе с ней есть).
Из личного опыта рекомендую клеить эпоксидкой на тонкую плотную стеклоткань.

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9917
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2006 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2bc писав(ла):
C 3D Max'om делаю успехи. Сам кузов уже нарисовал, осталось несколько дырок выпилить и голый кузов будет почти готов (салон я еще не делал). Если кого интересует, расскажите как выложить файл-прект в интернет и он будет у всех кому нужен. Скрины выложу, как закончу.
Скриншоты выкладывай через галерею, а 3ds-ки наверное на мыло желающим.
Просьба к желающим - обращаться к автору за этим через личку или по мылу, а не замусоривать тему.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2006 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В прошлые выходные снова выпала возможность поехать в гараж... Сначала была мысль снять трамблер и довести его до нормального состояния. Но т.к наши свидания стали очень редки, я решил послушать как поет моя красавица, после первого в моей жизни профилактического ремонта (чистка карбюратора и нестандартная регулировка клапанов). В спешном порядке перед свиданием были куплены новые топливные шланги и бензофильтр, а также вся прилагающаяся фурнитура.

Хотел купить еще штуцер рециркуляции топлива, но не нашел. А вообще нужен ли он ?? Я слышал, что он не позволит бензонасосу перегреваться.

Ну ладно продолжим... В гараже перед заводкой была проверена катушка, трамблер и провода на искру. Вкручены новые свечи, если не ошибаюсь Brisk 14. Заводиться пришлось на чужом аккумуляторе, т.к мой подсел почти полностью. Я думаю вы представляете себе мою радость, когда я услышал хлопки и чихания, а потом неровный голос моей "ласточки". Пусть она почти сразу же заглохла, пусть она сначала неровно работала... Но она завелась !!! Все недочеты я пока списываю на невыставленное зажигание и ненастроенный карбюратор.

Вот кстати еще вопросик. Я слышал два противоположных совета, подскажите какой правильный.
1) Сначала выставляется момент зажигания, а потом регулируется карбюратор.
2) Сначала прогревается двигатель градусов до 60-ти, настраивается карбюратор и только потом выставляется зажигание.

Я лично склоняюсь к первому варианту... Может я не прав ??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2006 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот вчера, поступило еще одно предложение... Прокатиться снова в гараж, для проверки ездовых качеств моей машинки (в прошлый раз я только заводил и прогревал его). Ну как я мог отказаться ??

Вообщем завелись, как и в прошлый раз, с первой попытки (что очень радует). Надо сказать, что в тот день начался обильный снегопад у нас в Харькове. Весь гаражный кооператив в снегу, а под ним ледяная корка (о которой мы узнали потом). Как таковой ошеломительной поездки не вышло, но жопой моя красавица повиляла хорошо (как я люблю задний привод). Очень жаль, что не было большой свободной площадки и зимней шипованной резины. После недолгого катания взад и вперед по прямой и узкой дороге, я решил полетать по всему гаражному кооперативу. Полетать, не полетал, но застрять на горочке у меня получилось хорошо. Снег из под колес летел во все стороны, такое чувство, что моя малышка уже имеет под капотом все то, что я хочу в нее засунуть. Вообщем Ferrari в чистом виде Smile .

Потом прехал друг на ниве и мы с трудом заехали на горочку.

В принципе результатом я остался очень доволен... Тормоза работают, Сцепление в норме (перебирать конечно буду, но на первое время я думаю хватит), по кузову нет никаких ударов снизу, передачи переключаются нормально (раньше из-за наполовину вырванной опоры коробки, плохо было).

Вывод. Надо срочно менять резину. Подумываю прикупить б/у всесезонку от таврии.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2006 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2bc писав(ла):
еще ж надо было придумать как бы поприятней написать для чтения, потом еще и ошибки проверить Smile . Просто сам не люблю читать текст с кучей ошибок.


Респект и увага тебе, камрад! Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  Наст.
Сторінка 2 з 37

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group