  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Сысуев Алексей
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2006 15:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин, почитал все что понаписали...и чувствую себя белой вороной))))
 
В -35 завелся без проблем, после недельного стояния на улице. А в это время, зять, свою зубилу заводил еще часа 4, при этом посадим свой аккамулятор и оба моих (я с собой вожу запасной, а то я как то осенью посадил его в ноль и это в 200 км от дома, правда оказалось дело было в гене). Карб не чистился/регулировался с завода. Правда у меня БСЗ стоит. Свечи 20-ти летней немецкой давности (друг подогнал. у него бабушка их с какой то автобазы прихватизировала, все теже 20 лет назад). Провода силиконовые. Больше ни каких изменений. Завожусь как положено с подсоса, без подкачивания бензина, всяких там прогревов батареек и играний педалей, ну естественно с выжатым сцеплением. До -20 завожусь с первого раза, если ниже, максимум с 4-го.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		красав4ик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2006 15:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Сысуев Алексей писав(ла): | 
	 
	
	  Блин, почитал все что понаписали...и чувствую себя белой вороной))))
 
В -35 завелся без проблем, после недельного стояния на улице. А в это время, зять, свою зубилу заводил еще часа 4, при этом посадим свой аккамулятор и оба моих (я с собой вожу запасной, а то я как то осенью посадил его в ноль и это в 200 км от дома, правда оказалось дело было в гене). Карб не чистился/регулировался с завода. Правда у меня БСЗ стоит. Свечи 20-ти летней немецкой давности (друг подогнал. у него бабушка их с какой то автобазы прихватизировала, все теже 20 лет назад). Провода силиконовые. Больше ни каких изменений. Завожусь как положено с подсоса, без подкачивания бензина, всяких там прогревов батареек и играний педалей, ну естественно с выжатым сцеплением. До -20 завожусь с первого раза, если ниже, максимум с 4-го. | 
	 
 
 
 
Это хорошо что у тебя так заводиться, я за тебя рад =).  Я думаю когда я выставлю зажигание, поставлю силиконовые провода и свечи НЖК, то тож небуду бояться морозов... Да, ещё забыл о нормальном масле, тож влияет ...
  _________________ КрАсАвЧиГ
 
сменил ЗАЗ на матрёшку | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Сысуев Алексей
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2006 15:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Верно, забыл. Лукойл минералка 10w40.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		красав4ик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2006 15:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Сысуев Алексей писав(ла): | 
	 
	
	  | Верно, забыл. Лукойл минералка 10w40. | 
	 
 
 
 
Ну вот, хоть и не супер, но по сравнению с тем что у меня залито (старое масло, цвета дёгтя и запахом го...на + доливал минералку про-ва Италии, название не помню) то это очень даже хорошо.
 
 
Я свой при -25 с трудом ручкой проварачиваю, вот когда помаслаю минут 5-10 то и стартером можно крутить ))
  _________________ КрАсАвЧиГ
 
сменил ЗАЗ на матрёшку | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Сысуев Алексей
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2006 16:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | красав4ик писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Я свой при -25 с трудом ручкой проварачиваю, вот когда помаслаю минут 5-10 то и стартером можно крутить )) | 
	 
 
 
 
Правильно, ты же еще и каробку крутишь вместе с движком. 
 
А первое что я сделал когда купил машинку, слил из движка и коробки то что там было. 3 раза промыл, слил, а потом залил то, что залито.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		красав4ик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2006 16:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Сысуев Алексей писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | красав4ик писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Я свой при -25 с трудом ручкой проварачиваю, вот когда помаслаю минут 5-10 то и стартером можно крутить )) | 
	 
 
 
 
Правильно, ты же еще и каробку крутишь вместе с движком. 
 
А первое что я сделал когда купил машинку, слил из движка и коробки то что там было. 3 раза промыл, слил, а потом залил то, что залито. | 
	 
 
 
 
Полностью согласен, вот только если б я купил её, или был владельцем, я б так и сделал, а так мне её дали покататься, причем дали перед зимой ... просто не успел такое сделать. Вот потеплеет, загоню её на дачу и переберу движок полностью, хочу поменять помимо масла трамблёр, кольца, сальники, уплотнительные резинки, может поменяю клапана (есть новые из 90 года) короче займусь им капитально ... а щас пока ездит, то понемного передвигаюсь так ..
  _________________ КрАсАвЧиГ
 
сменил ЗАЗ на матрёшку | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SFX
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2006 17:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ха, у меня тоже самое, и тоже ЗАЗ 968М, 1991г, тоже бежевый  
 
 
при -15 заводится, попытки с 4-й 5-й, Тоже педалькой работать надо чтобы схватил. Просто двухкамерник до ума еще не довел.
 
А при -20 заводил другим образом. Тоже мучал сначала, вроде завел но почти сразу заглох. Бенз кончился. Я ему бутылку с керосином очищеным дал , он с пол-пинка завелся и не глох.
 
 
По теме: ТЭН в картер ставить, это если гараж с электричеством есть.
 
и т.п.
  _________________ Да прибудет с вами заводная ручка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2006 20:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На днях заводил при -40 после трёх дней на улице... Заряженный акк, синтетика Shell в двиге и 5л кипятка под карб в развал - завёлся с полпинка. Карб Солекс, свечи Brisk N17, электронное зажигание, объём 1,3, вентилятор почти полностью закрыт, масляный радиатор на шлангах вынесен в сторону, шоб не дуло  
 
Тот же опыт с минералкой Лукойл вообще неудачен - она застывает так, что колено кое-как проворачивается.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Slonique
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968МД-М
  | 
		
			
				 Додано: 09 Лютий 2006 15:46    Заголовок повідомлення: Как я дружу с зимой | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня масло родное с завода - нада менять. Да и остальное родное тоже. Осенью выставлял зажигание и чистил карб 133а. Аккум новый, стартех неплохого состояния.
 
 
Стояночное хранение.
 
Все с выжатым сцеплением.
 
 
до 0 нормально - пару оборотов и завелся.
 
до -5  нажимаю и держу педаль газа - оборотов 5-10 и хватает, потом включаю подсос отпускаю сцепление - прогреваю масло в коробке.
 
до -15 (-12 - -15)масло в коробке загустевает так, что оччень туго передачи переключаются. Если аккум хорошо заяжен, то мне подсказали так (так и завожусь при морозе)
 
   1.вытаскиваешь подсос.
 
   2. несколько раз крутануть стартером (педаль газа не трогаешь)
 
   3. втаскиваешь подсос
 
   4. несколько раз крутануть стартером (педаль газа нажата)
 
   5. начинай с п. 1 пока не заведется
 
 
Субъективные ощущения: после каждой иттерации чувчтвуется, что двиг все лучше и лучше, вплоть до "вот-вот схватит". И еще, количество иттераций зависит от скорости вращения стартера. Я вот так  зарядил аккум, носил домой, утром (-17) поставил теплый и заряженный аккум - так старте на мерзлом масле так быстренько раскрутил и завел двиг, что я обалдел.
 
 
в общем думаю нужно думать в сторону доработки зажигания, масло поменять на полусинтетику, может что-то с геной сделать, чтобы хорошо акум заряжал
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SFX
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Лютий 2006 13:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Масло с завода - молодец!  ) Сколько ему лет? А че, после обкатки не менялось?
  _________________ Да прибудет с вами заводная ручка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Slonique
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968МД-М
  | 
		
			
				 Додано: 10 Лютий 2006 14:25    Заголовок повідомлення: а отак! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Предистория ЖУЖмана.
 
он 92-го года. до меня он проездил 4.5 тысячи. Ездил редко. Я его оформил на себя только в октябре 2005. Сделал, чтобы он ездил, а вот про масло не подумал (это первая машина). Столкнувшись с зимой я понял, что это такое. Масло уже весной буду менять.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SFX
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Лютий 2006 15:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 эээх мне б такой заз  )) с таким пробегом.
 
а ты хоть зимой не ездий на этом масле.
  _________________ Да прибудет с вами заводная ручка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		красав4ик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Лютий 2006 15:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Класный наверное моторчик у него .. 
 
 
У меня жуж м-ка  90 года откатал всего 60 000 Дедушка на нем больше 60 не ездил, не перегружал... Двиг идиально притёртый )) а вот масло.. лажа... и зимой я это понял... жду весну чтоб снять двиг, промить его, сменить кольца, почистить ...  Хотя и так работает, но пока руками не потрогаю мотор, то боюсь сильно зажигать ))
 
 
Любите своих деток, и они вам отплатят также
  _________________ КрАсАвЧиГ
 
сменил ЗАЗ на матрёшку | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SFX
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Лютий 2006 15:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не мешай механизму работать.
 
хочешь мотору помочь?  промой промывкой, смени масло.
 
померяй компрессию и успокойся.
  _________________ Да прибудет с вами заводная ручка | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sanich2359
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Лютий 2006 18:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Фучаджи & Стрюк писав(ла): | 
	 
	
	  Обнаружив в процессе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя, следует не торопиться разбирать двигатель, а попытаться установить причину неисправности до разборки. К разборке двигателя при-ступают, убедившись в действительной необходимости этой операции.
 
Даже частичная разборка двигателя нарушает, как правило, уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.
 
Следует иметь в виду, что значительное количество неисправностей в работе двигателя возникает в резуль-тате нарушений нормальных УСЛОВИЙ Эксплуатации и правил ухода.
 
 | 
	 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Slonique
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968МД-М
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2006 10:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SFX писав(ла): | 
	 
	
	  эээх мне б такой заз  )) с таким пробегом.
 
а ты хоть зимой не ездий на этом масле. | 
	 
 
 
 
К сожалению ездил и  ездию.
 
   
 
а что может быть?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |