Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Березень 2018 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже с итальяшки начинал. Давно.
Вернее с копии сделанной качественно умельцами.
Он вообще то был заточен на грузовики с соответствующим расходом и пневмо дифференциалом. Крови попортил. С недельку пока не разобрался.
Потом душа в душу. После него у меня появились белорусские простяки.
На них всю свою историю с пропаном и отъездил. Лет 15.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Березень 2018 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что такое "пневмо дифференциал", а то может я знаю под другим "именем", или не знаю чего это?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Березень 2018 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Довольно трудно объяснить на пальцах.
Ступень низкого давления состоит из двух частей где входящее давление одинаковое.
Первая часть управляет разностью давлений отдельной мембраной второй.
Отсюда моё название дифференциал.
Первая вообще то обычная. Вторая выходом 8 мм. Грузовиковый диаметр.
Пока не поймёшь как работает фиг настроишь.
Древний вариант. Ездил.
Из хохм того времени.
На газовой заправке пересёкся с парнем на м 412.
Четыре пятёрки в ногах пассажира со штатными для пятёрок редукторами "Балтика". Четыре краника. Ездил. Доволен был.
Сегодня не представляю как можно отвлекаться на краники от управления машиной.
Давно это было.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 21 Березень 2018 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
samosad
Это танцы с бубном хорошо известные и современным авто газовикам.
Клиент с убитой топливной бензиновой системой к ним приезжает и сегодня - может на газу поедет?
Ввариваться или сверлить баллон самому можно.
Сразу после этого отдав на гидро опрессовку. Иначе колхоз чреватый.
Что убивает мембраны спецы до сих пор спорят.
Я при интенсивной езде раз в год все резинки редуктора менял. Молча.
Иначе перерасход и переплата за езду. Дороже резинок на первый белорусский редуктор.
Да, напомню почему сыр бор с холодным запуском на пропане.
На нём невозможно залить свечи.
Переобогатил смесь - тапок в пол (ускорительного насоса на пропане нету!) пару оборотов стартёром и в цилиндрах чистота и порядок. |
Не..., я с паровой заморачиваться не хочу..., заводить машину всё таки планирую на бензе..., во всяком случае зимой. Если, что случится, то заведу и на газу, в мороз..., не это проблемма. Я хочу, что бы обогрев всё же был более достаточный... На счёт мембран согласен..., спорят до сих пор. Просто раньше, на заре..., думали так.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 21 Березень 2018 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на Жиге стоит Томасетто..., наверное лет 5 уже. 4 точно. Хоть и не из лучших редукторовю но зимой то бенз, то на газу заводка... прокладки ещё не менял ни разу. Ходит себе - я не мешаю))) Главное, что бы грелся нормально... это я считаю залогом норм.работы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 22 Березень 2018 06:40 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
томас вообще не греется нормально. он кастрат по этой части.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 22 Березень 2018 12:43 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Томасето. Жарке літо. 6 ранку. на вулиці +15..+19 градусів.
заводжу на газу, хвилини 2 мотор гріється, поки виїду з двору, закрию ворота і т.д.
пару коротких світлофорів, і потім відрізок дороги кілометрів в 7. майже все "тапка в пол"
до кінця того 7-ми кілометрового відрізку на газу я не доїзжав. редуктор обмерзав!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 22 Березень 2018 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
жаркое лето. плюс 30. скорость 80. температура 90с плюсом. томасратто в инее. при тех же условиях ловато градусов 80.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 23 Березень 2018 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та ж фігня з цим томасом була.
Їжджу на BRC tecno 100 (двигун 2106). За час поки я завів авто-виїхав з гаража-закрив гараж він вже теплий на дотик.
Було міняв патрубки на brc (двигун 21083) і один виявився пережатий (не так ліг). Машина почала тупити після 10 км - редуктор білий. Але на невеликих обертах нормально ще їхав, так наче газ закінчується.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 23 Березень 2018 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят, решил обогрев делать от масл.магистрали..., только ДО радиатора. Полез, снял радиатор... и не пойму как делать отвод на редуктор..., хоть ДО, хоть ПОСЛЕ. Из блока торчит два штуцера..., сверху прикручивается радиатор. Как делать отвод? Я грешным делом думал, что радиатор соеденён с магистраляии шлангами..., оказывается нет. Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 23 Березень 2018 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
если вы из рыныды. то могу в личку телефончик скинуть. пообщаемся.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 23 Березень 2018 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
если вы из рыныды. то могу в личку телефончик скинуть. пообщаемся. |
Ок. Раве только и другим интересно. И фотографии интересно было бы глянуть. В общем жду номер Феникса...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 561 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Квітень 2018 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
Тоже с недавних пор по понятным причинам заинтересовала эта тема.
Сегодня наткнулся на такой ролик. https://www.youtube.com/watch?v=T0u-Neeym1w Там в конце автор говорит, что у него обогрев реализован от картерных газов. Решение подкупающее своей простотой.
Кто-нибудь сталкивался?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 561 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Квітень 2018 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, идея спрятать редуктор в салон от особо любопытных тоже довольно интересная!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Квітень 2018 21:21 Заголовок повідомлення: Обогрев |
поддержали 1 человек |
|
Тут вон выхлопом греют, не очень получается, откуда столько картерных газов чтобы обогреть?
https://youtu.be/pFA7oIDzCj4
Останній раз редагувалося: Morgan (03 Квітень 2018 21:21), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Квітень 2018 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
weld_master писав(ла): |
идея спрятать редуктор в салон от особо любопытных тоже довольно интересная! |
А куда будешь прятать шланг от редуктора к карбюратору? Его же любой заметит, да и какой смысл прятать, если от машины, работающей на газу, не воняет как от "бензиновой". Я вчера на бенз переключился, "ой фу-у-ууу", какое оно вонючее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 03 Квітень 2018 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
weld_master писав(ла): |
обогрев реализован от картерных газов. |
Это ж насколько убитые кольца/ЦПГ должны быть чтобы газов хватало редуктор прогреть ну и засрется все гарью быстро (никогда не видели забитый смолой канал карба для подсоса картерных газов?)
weld_master писав(ла): |
Кстати, идея спрятать редуктор в салон от особо любопытных тоже довольно интересная! |
Ровно до того момента как редуктор начнет дуть в салон газом и обогревающей жидкостью из-за износа прокладки. Особенно весело, если это случится где-то на трассе за 500+км от гаража.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Квітень 2018 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обе идеи плюс испарение выхлопом как и расположение баллона на крыше ну совсем не алё.
Раздраконивать лень. Просто не надо так делать.
Колхоз.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Квітень 2018 22:53 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
там вообще шедевр на шедевре:
"мы тут дрелью проебеним кузов насквозь,может быть потом покрасим"
"вот у меня кнопка дотягивается только до заднего сидения,ну я её тут и оставлю"
"о,он на второй может ехать и не тупить"
"плохо включалась 2,4 и задняя передачи,поэтому я полез регулировать шток сцепления"
"давление масла должно до 5 атмосфер подниматься"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Квітень 2018 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Автор больше по классике, не зазовод, но баллон на крыше дичь полная.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|