| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| автодоктор 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2017
 Повідомлення: 9
 Звідки: Владивосток
 Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2017 21:44    Заголовок повідомлення: Впрыск, турбина, интеркуллер и другое на ЗАЗ 968м | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Привет зазоводам! Как любитель старины прикупил ласточку с целью привести в порядок и покрасоваться на фоне сборища японок.
 
 
   
 Захотелось придать изящность, но при этом сохранить оригинальный  внешний вид по максимуму. И тут началось...
 
   
   
   
 Так симпатичнее.
 Зашумить салон,
 
 
   
 поставить музыку и руль..
 
 
   
 Установке динамиков в двери стеклоподьемники мешают
  Эх была не была - ставим электрическиеот ВАЗ и теперь ни чего не мешает! Но генератор не вывозит, ну ни чего - ставим от Honda Fit 2001г. Добавляем сиденья от  Toyota Carib 84 г
 
 
   
 , стелим ковер от Camry 95г и подлокотник от Corona 86г - салончик вроде преобразился и звук музла приятный
 Внешность слегка подпортили зеркалами от Honda Fit 2003г , антенкой на крыше от Ipsum 2005г и тонировочкой :
 
 
   
 ну вот, симатюля!
 В процессе этих доработок посетила мысль: не солидно в кругу японок оплошать мощью и звуком мотора
  ... и тут "Остапа понесло"! Решено - растачиваем цилиндры, просаживаем головки, добавляем масляный радиатор от MMC Delica и ставим электронный впрыск с двигла 1S от Toyota Camry 85г 
 
   
 Всё подогнали, но вот беда - топлива многовато льет
  , надо бы добавить воздуха... Выход - ставим турбину! Но т.к. место занято генератором, то пробуем небольшую, с двигателя 2C от Town Ace 96г и делаем ременный привод
 
   
   
   
 И добавляем интеркуллер от MMC Pagero 99г
 
 
   
 Получилось не плохо, но скорости вращения не хватило.. КПД оказалось ничтожным.
 Значит ставим charger (нагнетатель)
 
 
   
 Подобрали от Subaru Pleo  и добавили расходомер с нулевым фильтром от Тойоты с мотора 1MZ.
 В итоге получилось замечательно
 
 
   
   При нажатии на педаль вжимает в сиденье!
 Остались небольшие доработки и корректировки..
 Единственное что смущает, так это коробка и привода...  Нужно менять передаточное число т.к. не успел тронуться - уже четвертая, а скорости маловато!
 Вопрос к зазоводам : менял ли кто то передаточное число главной передачи?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| автодоктор 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2017
 Повідомлення: 9
 Звідки: Владивосток
 Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2017 21:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Thank you
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2017 22:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как то так получилось по рассказу легко...типа вжух, и уже мемз с наддувом)))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| anatol.kala4iow 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.07.2013
 Повідомлення: 51
 Звідки: Каменец-Подольский
 Моє авто: заз 968
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2017 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот это околосток. Второй нах
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Cepera-exp 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 840
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2017 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Годно, спору нет. Передаточное повышенное есть в единственном экземпляре у меня, остальное только шестернями самих передач.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2017 22:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сєрий, продай!
   мене вже закалібало ті передачі так часто смикати.
 до того ж день їзджу на робочій, там 5ка, ввечері сідаю в зепчик і починаю ту кулісу гвалтувати в пошуках 5тої
  
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| автодоктор 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2017
 Повідомлення: 9
 Звідки: Владивосток
 Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2017 05:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Cepera-exp  Меня интересует информация с чего взято, дабы ускорить процесс..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| автодоктор 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2017
 Повідомлення: 9
 Звідки: Владивосток
 Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2017 05:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Proffesor    На установку чаржера со всеми подгонками 3 дня. С турбиной было значительно сложнее, т.к. требовались токарные работы и хороший токарь
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2017 11:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отличная работа!
 Расскажи подробнее про модели, установку и настройку оборудования для впрыска и нагнетателя
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| автодоктор 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2017
 Повідомлення: 9
 Звідки: Владивосток
 Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2017 14:59    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| el_fuego для упрощения установки взят центральный  впрыск  с этого автомобиля
 
   Не требует установки инжекторов на каждый цилиндр, но по объему двигателя не подходит (подача топлива больше, поэтому и пришлось добавлять воздуха нагнетателем) .  Диаметр посадочного места трамблера одинаковый с ЗАом, только чуть длиннее,  переделка в гаражных условиях: турбинка , дрель, сверла, метчики.
 Для установки модуля заслонки с инжектором воспользовались услугами сварщика аргоном (крепление от тойоты приварено на место крепления карбюратора) только нужно выдержать высоту (чтоб капот закрывался). Блок управления расположен в салоне, с правого бока топливного бака, диагностический разъём под задним сиденьем, коса выходит по штатному месту, тросик газа родной. Поставлен наружный топливный насос в моторном отсеке, штатный насос удален (на его месте крепится генератор).
 Считывание в этой системе происходит по вакуму датчиком MAP, для ЗАЗа не подходит потому что разрежение на ХХ меньше, поэтому переделано на датчик расхода воздуха. Регулятор прогревных оборотов взят такой:
   Ставился на тойоты и ниссаны 80-начала90х годов.
 С установкой нагнетателя всё также : чутка сварки, уголки, дрель, турбинка, сложность только с изготовлением входящего патрубка - снова аргон понадобился. Так же поставлен интеркуллер с вентилятором (воздух сильно греется), поставил увеличенный масляный радиатор, на днях прилажу к нему электорвентилятор  с управлением по датчику температуры.
 А после только тесты и подгонка соотношения воздух-топливо путем изменения диаметра вокруг датчика расхода и подбором дополнительных резисторов.
 А вообще машина выехала на дорогу только пару дней назад и сейчас проводятся испытания и вносятся корректировки. Позже, как буду свободнее выложу более подробные сохранившиеся видео и фото.
 Сегодня в перевал в пол газа, не напрягаясь обошёл Тойоту Марк 2 (V2000см) на скорости 110 км - запас мощности хороший, но оборотов многовато - пятую просит. Так что следующий этап изменение передаточного числа в коробке.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2017 00:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. В названии гаража должен быть ник автора.
 2. Какое давление развивает чаржер?
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| автодоктор 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2017
 Повідомлення: 9
 Звідки: Владивосток
 Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2017 08:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Hell-Racer Специально не тестировал, но вчера на 3000 об  показывало 0,5
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2017 11:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | автодоктор писав(ла): |  
	  | Cepera-exp  Меня интересует информация с чего взято, дабы ускорить процесс.. |  
 У него заводская экспериментальная. Было около дюжины и часть погибла на испытаниях
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2017 15:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На стандартных поршнях? Масляное охлаждение хоть есть?
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| автодоктор 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2017
 Повідомлення: 9
 Звідки: Владивосток
 Моє авто: Заз 968м, Хонда C-RV
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2017 16:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поршня ВАЗ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2017 22:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И что?
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| adrisc31 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.05.2017
 Повідомлення: 31
 Звідки: Днепр
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2017 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Cepera-exp от не хвастайся)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| adrisc31 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.05.2017
 Повідомлення: 31
 Звідки: Днепр
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2017 22:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мне кажется, или автору было бы намного проще найти японский двигатель и свапнуть его? Зачем вкладывать столько усилий в двигатель, который обладает крайне низким ресурсом?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2017 22:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| adrisc31 Неинтересно, банально
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |