|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Квітень 2006 22:01 Заголовок повідомлення: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСМИССИИ ПОД ПРИВОДЫ СО ШРУСАМИ |
|
|
ВОТ, РЕШИЛ ПОДЕЛИТСЯ СВОИМИ МЫСЛЯМИ.
В НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ПРОЕКТ РАЛЛИЙНОЙ МЫЛЬНИЧКИ С МОТОРОМ 2083 (1600). ТЮНЕНЫЙ МОТОРЧИК ОТ РАЛЛИЙНОЙ ВОСЬМЕРКИ УЖЕ ЕСТЬ, ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛИСЬ ОПАСЕНИЯ, ЧТО РОДНЫЕ ПОЛУОСИ ЭТОГО НЕ ПЕРЕЖИВУТ. ПОСЕМУ ИЩУ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ ЗАЗОВСИХ ПОЛУОСЕЙ НА ПРИВОДЫ С "ГРАНАТАМИ", ПРИЧЕМ МАЛОЙ КРОВЬЮ.
РАССМОТРЕЛ КОНСТРУКЦИЮ ДИФФА И ПОЛУОСЕЙ ТАВРИИ (АНАЛОГ 2108). ВЫВОД: НЕ ПОЙДЕТ, ШРУСЫ ТАВРИИ БЕЗ ФЛАНЦЕВ, И ДИФФ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НАДО ПОЛНОСТЬЮ, И В СТУПИЦУ НЕ ВСТАВИШ (ШИРОКИЙ РЫЧАГ МЕШАЕТ). ПРИКИНУЛ ВАРИАНТ С ФЛАНЦАМИ.
ДЛЯ ДИФФА ПЕРЕДЕЛКИ МИНИМАЛЬНЫ, ТОЛЬКО ДОБАВЛЯЮТСЯ ДВЕ ТОЧЕНЫЕ КРЫШКИ ПОВЕРХ ЗАЗОВСКИХ КОРПУСОВ ПОДШИПНИКОВ.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00025-1144780759-480.JPG
ПОДШИПНИК И САЛЬНИК МОЖНО ВЗЯТЬ У ТОЙ ЖЕ ТАВРИИ.
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС. КАК БЫТЬ С ФЛАНЦЕМ СТУПИЦЫ, И ОТ ЧЕГО БРАТЬ ТАКУЮ ПОЛУОСЬ (ДЛИНА В ПРЕДЕЛАХ 35 СМ).
ДЛЯ СТУПИЦЫ ПОКА ПРИДУМАЛ ТОЛЬКО ЗАВАРИТЬ КАРДАН И ПРИКРУТИТЬ ЛИБО ПРИВАРИТЬ ФЛАНЕЦ К КАРДАНУ.
И ЕЩЕ ВОПРОС. КТО ЗНАЕТ, МОЖНО ЛИ, НАПРИМЕР, НА ВОСЬМЕРОЧНУЮ ПОЛУОСЬ ОДЕТЬ ШРУС ОТ 41 МОСКВИЧА? КАК СООТНОСЯТСЯ ДИАМЕТРЫ ПОЛУОСЕЙ И ШЛИЦЫ
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Квітень 2006 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты изучал опыт Sportsman'а?
Цитата: |
В корпусе дифференциала ЗАЗ собраны сателлиты от ВАЗ-2108, соответсвенно на выходе из коробки тоже ШРУСы. Технология описана в статье Алексея Джигурды "Багира".
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 12 Квітень 2006 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы предпочёл поставить те крышки с подшипниками на коробку, но фланцы сделать под кардан - как на ступицах. И прикрутить укороченные УАЗовские карданы (с телескопической частью, ессно). Короче, как на Шкоде.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 13 Квітень 2006 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас я тоже рассматриваю вариант со ШРУСами. Чертежи от Terra_Inc ношу по всем заводам, каким могу. Сложного, в принципе, ничего нет, но необходима высокая точность мехобработки и нитроцементация. Вариант Лекса очень похож на приводы в "Эстониях". Если есть возможность, посмотрите, как они сделаны (либо "живьём", либо в книге А.Г. Сингуринди "Автомобильный спорт", том № 2 (на примере "Эстонии-20)). К сожалению, я так и не нашёл у кого-нибудь коробку на запчасти: мало этих машин (в Беларуси около 10), запчасти на вес золота. А вот в России на них уже никто не гоняет, и зачастую стоят они копейки. Но в "Эстонии" сделано чуть по-другому: в крышке один двухрядный подшипник (номер не знаю), внутренняя полуось и фланец. Гайкой внутри фланца обеспечивается натяг. Далее - дисковый тормоз, полуось с 2-мя карданными шарнирами, ось колеса и ступица колеса. При дальнейшем развитии темы можно фланец передалать под ШРУС. Но выход из коробки - это ещё пол-дела. Придётся переделывать ось колеса (ту самую ведомую вилку кардана, которую иногда ломает и вываливается колесо). Отверстие в рычаге ЗАЗа для привода слишком мало для каких-либо ШРУСов - я уже проверял. По идее, необходимо изготавливать полностью оригинальную ось, а заодно - и ступицу, причём под такой ШРУС, который устанавливается на КПП таких авто, как М-2141, Ауди, заднеприводных машин (Мерс, БМВ, Омега и др.). Либо переваривать рычаг. Я пока думаю (и бегаю по заводам).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Квітень 2006 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
я бы полуоси и гранаты от таврии не рассматривал - они с очень малым запасом прочности. я на 1.2 уже ломал. да и на команче вроде не раз такое было.
Как по мне для раллийной машины УАЗовский кардан выдержит любые нагрузки. я бы поставил восьмерочный внутренний шрус с полуосью а снаружи оставил кардан.
или для начала малой кровью обойтись и поставить 24мм полуосио от 50лс? оин не настолько уж в дефиците. учитывая что сроки не горят. |
ТАВРОПОЛУОСЬ Я НЕ ПРЕДЛАГАЛ. ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ ПОДШИПНИКОВ И САЛЬНИКОВ. А ПОЛУОСЬ ИНТЕРЕСУЕТ ВОСЬМЕРОЧНАЯ.
КАРДАН СОВМЕСТНО СО ШРУСОМ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. ИНАЧЕ НЕ СГЛАЖИВАЕТСЯ ПУЛЬСАЦИЯ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ (ВРАЩЕНИЕ РЫВКАМИ) ПРИ ОБРАЗОВАНИИ УГЛА МЕЖДУ ВАЛОМ И ОСЯМИ. ИЛИ ДВА ШРУСА (ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ) ИЛИ ДВА КАРДАНА (НЕСКОЛЬКО ХУЖЕ).
24 ММ МАЛОВАТО БУДЕТ. КСТАТИ, У ТАВРОПОЛУОСИ ТОЖЕ 24 ММ, А ТЫ ИХ НЕ РЕКОМЕНДУЕШ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Квітень 2006 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
А ты изучал опыт Sportsman'а?
Цитата: |
В корпусе дифференциала ЗАЗ собраны сателлиты от ВАЗ-2108, соответсвенно на выходе из коробки тоже ШРУСы. Технология описана в статье Алексея Джигурды "Багира".
|
|
ПО ПРИЧИНЕ ВЫСОКОЙ СЛОЖНОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭТОТ ВАРИАНТ СЧИТАЮ НЕИНТЕРЕСНЫМ. ОН МАЛОПРИГОДЕН К ТИРАЖИРОВАНИЮ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОСТУЮ В ИЗГОТОВЛЕНИИ КОНСТРУКЦИЮ (ТОЛЬКО ТОКАРКА)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Квітень 2006 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Сейчас я тоже рассматриваю вариант со ШРУСами. Чертежи от Terra_Inc ношу по всем заводам, каким могу. Сложного, в принципе, ничего нет, но необходима высокая точность мехобработки и нитроцементация. |
НЕ МОГ БЫ ТЫ КИНУТЬ ССЫЛКУ НА ЧЕРТЕЖ? ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Квітень 2006 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
...похож на приводы в "Эстониях". Если есть возможность, посмотрите, как они сделаны (либо "живьём", либо в книге А.Г. Сингуринди "Автомобильный спорт", том № 2 (на примере "Эстонии-20)). К сожалению, я так и не нашёл у кого-нибудь коробку на запчасти: мало этих машин (в Беларуси около 10), запчасти на вес золота. А вот в России на них уже никто не гоняет, и зачастую стоят они копейки. Но в "Эстонии" сделано чуть по-другому: в крышке один двухрядный подшипник (номер не знаю), внутренняя полуось и фланец. Гайкой внутри фланца обеспечивается натяг. Далее - дисковый тормоз, полуось с 2-мя карданными шарнирами, ось колеса и ступица колеса. При дальнейшем развитии темы можно фланец передалать под ШРУС. Но выход из коробки - это ещё пол-дела. Придётся переделывать ось колеса (ту самую ведомую вилку кардана, которую иногда ломает и вываливается колесо). Отверстие в рычаге ЗАЗа для привода слишком мало для каких-либо ШРУСов - я уже проверял. По идее, необходимо изготавливать полностью оригинальную ось, а заодно - и ступицу, причём под такой ШРУС, который устанавливается на КПП таких авто, как М-2141, Ауди, заднеприводных машин (Мерс, БМВ, Омега и др.). Либо переваривать рычаг. Я пока думаю (и бегаю по заводам). |
ОПЯТЬ ЖЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ССЫЛКА НА ЭТУ КНИГУ, ПОДЕЛИСЬ!
ВАРИАНТОВ КРЕПЛЕНИЯ ФЛАНЦА НА ДИФФ МНОГО, НО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ, В КОТОРЫХ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ НАРЕЗКИ ШЛИЦЕВ. КСТАТИ, В ПОЯСНЕНИЯХ К ЭСКИЗУ Я ЗАБЫЛ ОПИСАТЬ ПРИНЦИП СОЕДИНЕНИЯ ФЛАНЦА И ШЕСТЕРНИ ДИФФА. В ОСИ ФЛАНЦА СВЕРЛИТСЯ ОТВЕРСТИЕ ПОД ЗАЗОВСКИЙ ПАЛЕЦ СУХАРЕЙ И ИСПОЛЬЗУЮТСЯ САМИ СУХАРИ. И ПРОСТО ИЗГОТОВИТЬ, И ДОСТАТОЧНО ПРОЧНО (САМ ПАЛЕЦ НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ, А ЛОМАЕТСЯ ПОЛУОСЬ В МЕСТЕ ЗАДЕЛКИ ПАЛЬЦА; В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЭТОГО НЕ БУДЕТ, ТАК ОСЬ ФЛАНЦА ЗНАЧИТЕЛЬНО ТОЛЩЕ).
ОСЬ КОЛЕСА ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ ПРЕДЛАГАЮ (ПРИЧИНЫ СМОТРИ ВЫШЕ). ТО, ЧТО ШРУС В РЫЧАГ НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ, ЭТО ТОЖЕ ПОНЯТНО. ПОЭТОМУ, ОСТАЕТСЯ ВАРИАНТ КРЕПЛЕНИЯ ШРУСА НЕПОСРЕДСТВЕННО К ОТВЕТНОЙ ЧАСТИ КАРДАНА И СТОПОРЕНИЕ САМОГО КАРДАНА. СКОРЕЕ ВСЕГО, ТОЛЬКО СВАРКА. СЧИТАЮ, ЧТО ПРИВАРИТЬ ФЛАНЕЦ ПОД ШРУС К КАРДАНУ И ЗАВАРИВАНИЕ САМОГО КАРДАНА ПРОЩЕ И НАДЕЖНЕЙ, ЧЕМ ПЕРЕВАРИВАТЬ РЫЧАГ ИЛИ ТОЧИТЬ НОВУЮ СТУПИЦУ С ОСЬЮ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 14 Квітень 2006 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отсканированный схематичный чертёж:
http://pashazaz.at.tut.by/8.jpg
К сожалению, это вся инфа, которой я располагаю. По словам гонщиков, внутренняя полуось Т-образная, выполнена так, как предлагает Лекс. Где-то ещё есть ч/б плёнка с негативом самой КПП "Эстонии", но ничего ценного оттуда не вытянешь, только общий вид боковой крышки, карданного шарнира и части полуоси. Если нужно, отсканирую на работе и тоже выложу.
Останній раз редагувалося: pashazaz (14 Квітень 2006 21:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Квітень 2006 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ, КАК Я И ПРЕДПОЛАГАЛ, СОЕДИНЕНИЕ ФЛАНЦА С ШЕСТЕРНЕЙ ШЛИЦЕВОЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 14 Квітень 2006 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лекс, немного не понял: а как ты зафиксируешь полуось с фланцем от осевого перемещения? А подшипник какой (по конструкции)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Квітень 2006 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Лекс, немного не понял: а как ты зафиксируешь полуось с фланцем от осевого перемещения? А подшипник какой (по конструкции)? |
ОТ СМЕЩЕНИЯ НАРУЖУ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (ЧЕРНАЯ ПОЛОСА ВОЗЛЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА), А ОТ СМЕЩЕНИЯ ПОДШИПНИКА ВНУТРЬ - ИЛИ ЕЩЕ ОДНО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, ИЛИ ПРОСТО РАСКЕРНИТЬ КРАЙ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ПОДШИПНИКА (НЕ РИСОВАЛ).
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 21 Квітень 2006 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется, стопорное кольцо ослабит ось. Может, напрессовать втулки по обе стороны подшипника, так, как это сделано на полуосях "Жигулей" (там, правда, втулка с одной стороны, с другой - фланец)? Ещё вопросик: как будет выглядеть замена подшипника, сальника? Ведь палец под сухари тоже запрессовывается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Квітень 2006 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Мне кажется, стопорное кольцо ослабит ось. Может, напрессовать втулки по обе стороны подшипника, так, как это сделано на полуосях "Жигулей" (там, правда, втулка с одной стороны, с другой - фланец)? Ещё вопросик: как будет выглядеть замена подшипника, сальника? Ведь палец под сухари тоже запрессовывается. |
СОГЛАСЕН С КОЛЬЦОМ. ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕТ ПОДХОДЯЩЕГО ГОТОВОГО (ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, ПОКА НЕ НАШЕЛ).
ВАРИАНТ С ВТУЛКОЙ РАССМАТРИВАЛ, ТОЖЕ ВАРИАНТ. КСТАТИ, ВТУЛКА НУЖНА ТОЛЬКО ИЗНУТРИ. ФЛАНЕЦ ЧЕРЕЗ ПОДШИПНИК НЕ ПРОЛЕЗЕТ, А ПОДШИПНИК КРЕПИТЬ В КРЫШКЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ РАЗВАЛЬЦОВКОЙ КРАЯ КРЫШКИ. НАГРУЗКИ ТАМ НЕ ВЕЛИКИ. ЕЩЕ ПОДШИПНИК МОЖНО КРЕПИТЬ ЧЕРЕЗ ВТУЛКУ, НО НЕ С НАТЯГОМ, А С ЗАЗОРОМ, И ВТУЛКУ ПРИХВАТЫВАТЬ СВАРКОЙ В ДВУХ-ТРЕХ МЕСТАХ.
А НА СЧЕТ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА... УЧИТЫВАЯ, ЧТО НАГРУЗКА НА НЕГО НЕВЕЛИКА (ПОДДЕРЖКА ФЛАНЦА), ТО ОН БУДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНЫМ. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, ПАЛЕЦ МОЖНО И ПЕРЕПРЕССОВАТЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 25 Квітень 2006 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полуось М-2141:
http://pashazaz.at.tut.by/m-2141-1.jpg
Проблема в том, что при изготовлении используется не только точение, но и ковка. Внутренняя полость фланца звездообразная, с выемками под шарики. А вот в Ауди фланец точеный, внутренняя полость полусферическая. Говорят, что ШРУСы в М-2141 и в некоторых Ауди взаимозаменяемы, но точно не знаю. Вал в М-2141 цельный. Остальное попытаюсь померять: у меня ещё есть 2 внутренних ШРУСа от Москвича. Насчёт установки внутреннего ШРУСа вместо наружного - никаких проблем, во всяком случае Terra_Inc так сказал. Вообще, всё, что касается Москвича можешь у него сам спросить - он как-никак инженер-конструктор на АЗЛК (точнее, что от него осталось). Завод ведь признан банкротом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Квітень 2006 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
БЫЛ СЕГОДНЯ НА АВТОРЫНКЕ, СМОТРЕЛ ГРАНАТУ 41 КОСМИЧА. ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ, ЧТО ВНУТРЕННЯЯ СТАНОВИТСЯ ВЗАМЕН НАРУЖНОЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ЕДИНСТВЕННОЕ, МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ МАЛОВАТЫМ ОСЕВОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ШРУСА - МИЛЛИМЕТРОВ 20. ХОТЯ ЕСЛИ БРАТЬ ДВА ВНУТРЕННИХ, ТО, ПО ИДЕЕ, ДОЛЖНО ХВАТИТЬ. А НАРУЖНЫЙ ШРУС ОДНОЗНАЧНО НЕ КАТИТ - ОН НЕ ФЛАНЦЕВЫЙ, А С ОСЬЮ, КАК ВОСЬМЕРОЧНЫЙ ИЛИ ТАВРИЧЕСКИЙ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Лютий 2007 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЕШИЛ ОБНОВИТЬ ТЕМУ, А ТО НЕ ВСЕ ЕЕ ВИДЕЛИ, КАЖЕТСЯ.
ПО СУТИ МОГУ СООБЩИТЬ, ЧТО ВСЕ ДЕТАЛИ МНЕ СДЕЛАЛИ, ПОЛУЧИЛОСЬ ДОРОГОВАТО, ПРИМЕРНО 200 БАКСОВ, ХОТЯ В ЭТУ СТОИМОСТЬ ВХОДИЛИ ДВЕ ЦЕЛЬНОТОЧЕНЫЕ СТУПИЦЫ ПОД ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.
КРЫШКИ СДЕЛАЛИ ИЗ ДЮРАЛЯ (СТОИМОСТЬ ЗАГОТОВОК ПОТЯНУЛА НА 180 ГРН), ОСТАЛЬНОЕ ИЗ ХОРОШЕЙ СТАЛИ. СОБРАЛ ВНУТРЕННИЙ ФЛАНЕЦ С КРЫШКОЙ, САЛЬНИК С ПОДШИПНИКОМ СЕЛИ ПРЕКРАСНО. ЕДИНСТВЕННОЕ, ПРОСЛАБИЛИ ОТВЕРСТИЕ ПОД ПАЛЕЦ СУХАРЕЙ. НУ, ЭТО ПЕРЕДЕЛАЮТ .
НАРУЖНЫЙ ФЛАНЕЦ Я ПОКА НЕ ПРИВАРИВАЛ К ОСЬКЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА, НО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДУ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ. ПЛЮС ЕЩЕ ПРИДЕТСЯ УКОРАЧИВАТЬ ПОЛУОСЬ, И ТОЖЕ НА СВАРКЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 28 Червень 2009 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот когда полуоси рвет, чаще всего в каком месте это происходит ?
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|