| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| dimaty94 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 62
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2016 21:48    Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968М George II [dimaty94] |     |  
				| 
 |  
				| Собравшись с мыслями, готов представить вашему вниманию Жоржа Второго!
   Нашел на данном форуме в объявлениях о продаже, в тот самый день, когда продавал свою Волгу. Как только ее у меня забрали, созвонился с владельцем Запорожца и договорился о встрече. 29.10.2016 я осмотрел его в городке Богуслав, что в 120 км от Киева. Уже тогда был готов его забрать, но все уперлось в документы, из за чего договорились о том, что я приеду за ним позже.
 Позже наступило 5.11.2016. Рано утречком поехали на маршрутке в Богуслав. Оформили ген. доверенность на мою девушку, укомплектовав Жуж доп. мотором, коробкой и кучей прочих запчастей, двинули в путь. За 3 часа, с остановками на поесть, преодолели 135 км. Подвеска передняя не рабочая, "морда" упала на подкрылки (которые таки протерлись к концу поездки), фары светят на 2-3 метра перед машиной и в салоне очень сильный запах бензина. Но мы доехали
   На следующий день вместе с другом поехали в гараж, резгрузили все, сгоняли на рынок и купили надсвечники, провода, прокладки на выхлоп. В гараже это все заменили (только одна шпилька сорвана на выпуске, но это исправлю), настроили, пофотографировали и полетели домой.
 Пока что, ничего более не делал, но планы колоссальные!
   
 И сразу первый вопрос
  Можно ли облепить весь бензобак эпоксидкой и выдержит ли она бензин?) 
            
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| 3JIO ГазетныйКупэМафиози
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.01.2013
 Повідомлення: 405
 Звідки: Киев, Лесной масив
 Моє авто: КАМАЗ 1111
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2016 23:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зачем лепить?
 Целеобразней купить б/у бак
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| dimaty94 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 62
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2016 00:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 3JIO а где гарантии что он будет целым?)
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2016 01:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| только паять!
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| zazment 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.03.2009
 Повідомлення: 320
 Звідки: Одесса-Мама
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2016 01:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поздравляю с покупкой. Отличное качество фото! Особенно понравилось первое во второй строке - жужик, как игрушечный
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Cepera-exp 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 840
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2016 02:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Травит из-под бензозаборника обычно. Промажь греметиком и замени резинку.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| dimaty94 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 62
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2016 10:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| zazment Благодарю!
 Cepera-exp Спасибо. Сегодня будем разбираться..)
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2016 14:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Из личного опыта по поводу бензобака. был у меня в 90-е М-412. Там бак плоский горизонтальный. Постоянно появлялись новые места протечек. Сначала я каждый раз снимал и паял, а потом полностью заклеил стеклотканью на эпоксидку. Три года до продажи проблемм больше не возникало.
 
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2016 15:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хз, я за 5 років 3 баки замінив..
 Рідний був варений і потік, а потім ставив 2шт б/у. Кожен ходив по рокові.
 Теперішній бак вже 2й рік катається..
 Реально і новий бак знайти.
 Насвєчніки з дротами викинь - купуй тесла від 2108. Там є якість.
 
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| dimaty94 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 62
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Листопад 2016 23:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И так, по поводу бензобака, проблема ненадолго ушла, после того как просто закрутил бензозаборник и датчик (они были не прикручены толком). Но сейчас снова начало попахивать.. Так же скатался к Валере, которой занимается ремонтом Запорожцев, купил у него глушитель из нержавейки и хомуты новенькие. И еще он мне дал азбестовую нить. Очень ему благодарен за все
   В данный момент Жорж поставил в гараж, в котором он проведет всю зиму. Вскоре сниму левую головку и отвезу ее Валере для нарезания новой резьбы и вкручивания шпильки.
 
 И немного фоток моего бардака
   
 
   
   
   
   
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2016 12:59    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| раджу після встановлення глушника зробити додаткове кріплення до двигуна/головки.
 на вигляд він набагато важчий ніж рідний. і якщо така вага висітиме на двох фланцях головки - це не гуд. довго вони не протягнуть так..
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2016 14:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Proffesor Поддерживаю!!!
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| dimaty94 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 62
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2016 17:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Proffesor Да, тяжелее оригинального. А как тогда лучше оформить это крепление? Я вижу это так:
 приварить крюки к трубам и подвязать их к головке
 
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2016 17:59    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Думаю этого мало будет.
 Надо взять кусок уголка изогнуть как надо, один конец приварить к глушителю, а второй конец прикручивать к кронштейну (обведено на рис) болтами.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| dimaty94 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 62
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2016 18:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Lanc в общем любой вариант требует сварочник.. буду искать) Спасибо!
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| dimaty94 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 62
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Листопад 2016 19:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Доброго времени суток!
 За прошедшую неделю сделал мало чего, но все же.
 
 Договорился с Валерой (мастер по Запорожцам), что привезу ему головку блока для нарезания новой резьбы выпускного коллектора. Поехал в гараж, снял ГБЦ, привез домой (люблю таскать запчасти в общественном транспорте
  ), а на следующий день отвез в ремонт. Перед тем как делать что либо, мастер проверил клапана и их направляйки, результат меня не обрадовал. Направляющие разбиты весьма сильно, по этому необходимо искать новые ГБЦ. О том, что у меня есть второй двигатель, вспомнил уже дома и это вернуло мне настроение. В субботу, хотел взять друга и направится в гараж для разбирания и собирания двигателей, но он заболел и пришлось все делать самому. Разобрал запасной двигатель, он очень грязный, в нем жило очень много пауков, но сами цилиндры и поршня в очень не плохом состоянии. Головки блока хороши, направляющие целые. Отмыл их от отложений, которые оставляло масло, почистил ребра охлаждения, выбрал из уплотнителей маслосливной трубки самые живые и поставил на место. Пока кожухи на двигателе были сняты, добрался до проводки от датчиков аварийного давления и температуры масла, и мне стало ясно, почему они так "интересно" работали (лампочка давления загоралась очень медленно по мере прогрева двигателя, а стрелочка температуры уходила в 120+ при включении зажигания). Провода взял новые, аккуратно подключил, перемотал изолентой и спрятал подальше от температуры
   
 Есть парочка вопросов. Где брать резинки для уплотнения трубок толкателей (под пружинами) и где взять уплотнитель маслосливной трубки?
 На фото есть первый цилиндр, на стенках которого полосы. Они не ощущаются пальцем. Находятся на нижней стороне, которая хуже всего обдувается. Сильно ли это критично?
      
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| dimaty94 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 62
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2016 23:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я не послушал советов с форума, по поводу подвешивания выхлопа. Прицепил (временно) на ремень генератора от Волги + 2 хомута, висит на этой конструкции хорошо, но все же не совсем ездовой вариант
  Как начнется сезон, сгоняю к родителям в село, возьму сварочник и сделаю что-то понадежнее. 
   Про то как я эту конструкцию собирал, отдельная история. Одинарка - очень крутая штука, но ее установка геморой еще тот. Этот раз (в отличии от предыдущих 2 на прошлом Запорожце) я решил что сам справлюсь и поехал в гараж один. Вначале пытался одной рукой снизу держать глушитель, другой накручивать гайки, но ничего не получалось. Но потом я придумал эту гениальную конструкцию с ремнем. Запихнул патрубки к мотору, подложил под глушитель доски, одной рукой направлял фланцы к шпилькам, а другой рукой подтягивал хомуты на ремне
  Висит он весьма высоко, мне нравится) Хотел послушать, но для надежности сажал все на герметик, надеюсь звук будет поприятнее того что был..) 
 В остальном, двигатель я собрал, покрутил "кривым", прокачал масло чтоб в коромысла попало, отрегулировал клапана. В следующий раз разверну машину и займусь печкой, рулевой и передней подвеской.
 Редко попадаю в гараж, ибо девушка не поддерживает моего увлечения
  Но надеюсь это исправить, когда уберу косяки по машине. 
 Ну и фото
   
   
   
   
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| dimaty94 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 62
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2016 01:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Доброго времени суток!
 Вчера нашел зимнюю резину (Kormoran 15570) бу по смешной цене, поехал с отцом и забрали ее. Заехали в гараж, закинули в Жуж, запустили его! Выхлоп — просто сказка
  Я очень доволен тем, что получилось, ведь выхлоп почти не слышно. Теперь напрягает постукивание двигателя и общая его шумность. После прогрева до 40 градусов, по датчику двинулись на шиномонтаж, переобувка заняла около часа, так как выбирали нормальные камеры из 6 запасных и тех, что были на машине, а отец тем временем уехал. Закинул летнюю резину в гараж, взял минимальный набор инструментов и двинул катать   
 
   На первом же километре опробовал резину (мужик не заметив меня хотел развернуться
  ) и остался очень доволен покупкой! Проехал за день около 50 км, машина не нагревалась более 60 градусов, при этом стояла на морозе (-5 примерно) более 2 часов и после этого легко запускалась, что меня тоже очень радовало (но кривой стартер на всякий случай вожу с собой). Вечером заправил и поставил в гараж предварительно убрав максимум снега с машины, дабы не разводить сырость в гараже   Сегодня сьездил за посылкой из Харькова от одноклубника, за что ему огромное спасибо
  Приобрел 4 колеса в сборе (но плохой резиной) и 2 диска. Брал для того, что б подготовить комплект колес на лето. Проходимость, не смотря на весьма низкую резину, отменная! Залез на бровку возле службы доставки, слез с нее, обьехал аварию через бровку, тротуар, и кучу снега, при этом не чиркнув ничем и не забуксовав. Ну и снова поставил в гараж, отряхнув от снега. Тем временем в гараже все меньше и меньше места  Жду с нетерпением когда продастся диван и салон с Opel`я. 
   
   
   
 
 За это время эксплуатации вылезло несколько косяков:
 -стартер крутит очень вяло на горячую (если заглушить и подождать минуту-полторы, то все нормализируется);
 -стучит коромысло выпускного клапана 3 цилиндра (продольный люфт на валу 3-4 мм, из под него сильно течет масло);
 -генератор плохо заряжает (вчера акуум был 12.25, сегодня по приезду в гараж было 11.98 );
 -фары не поддавались настройке(решено установкой новых болтов и гаек, не очень удобно, но теперь вижу дорогу!);
 -печка не работает из за нерабочего бензонасоса (разобрал, почистил, не помогло).
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| dimaty94 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 62
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965 '65; Toyota Corolla2 '83; Nissan Bluebird 910 Hardtop '83
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Січень 2017 22:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Доброго времени суток!
 В связи с холодами с машиной ничего и не происходит, кроме редких вылазок на покатушки. Повылазили косяки кузовного ремонта, которые надо будет исправить по наступлению тепла, а пока что перед заездом в гараж обмываю чистой водой морду и бока, что б соль не вьедалась
  По ходовке: передние амморты на холоде себя чувствуют не очень, от чего морда прыгает в первые 2-3 километра пути. Кулиса жила своей жизнью и раньше, но сейчас начала выделываться по крупному  Вторая включается через раз, а то и через два.. Остальные вроде бы норм еще. Из за морозов потек ГЦС (он раньше был мокрым снизу, а теперь совсем потек). Двигатель сильно колбасит на холостых и вплоть до 2 тыщ, от чего прыгает и трясется все в салоне. Регулировал все что можно, никак не удается вылечить   Как только разберусь с универом, запишусь к Валере для решения основных проблем.
 
 В целом, машиной очень доволен, но все же не доставляет мне он того удовольствия, на которое я рассчитывал
   
 Что на нем действительно классно, так это круизить по лесу и городу собирая лайки прохожих, но это не совсем мой стиль вождения
  Еще не решил, но скорее всего буду привыкать к этому..) 
   
   
   
   
   
   
   
   
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Roskо Львівський Маньяк
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 3186
 Звідки: Львів
 Моє авто: Багато Запорожців
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2017 13:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Знаю чому в тебе нормально не світь фари. В своїй зіштовхнувся з такою ж пробоемою. Машина стоїть клином, задниця чуть задерта через тавроаморти а морда просіла. По факту все регулюється, на стенді показує добре все, на стіні по мітках теж, а по факту на дорозі відносно інших машин реально дуже низько. Лікується підрізкою пружин аби зад сів і вирівнялась машина або підкладанням під горшок шайб.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |