Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Жовтень 2005 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
да но точность изготовления (соответсвенно и прилегания/уплотнения) ведь не иномарочное.
знаю что не каждая иномарка нормально такое выносит.
надо будет летом и себе попробовать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 26 Листопад 2005 02:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то меня сегодня на идеи пробило
Вот очередная ,установка маслофильтра на центрифугу. Надеюсь рисунок достаточно понятен.
Впринципе нет никакой проблеммы выточить под это дело другую крышку центрифуги спецом под фильтр, большего диаметра, (это чтобы еще и охлаждение улучшить при стандартном шкиве гены и регулировка натяжения останется)
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Листопад 2005 02:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
три трабла
1- те кто ставил говорят очень часто дисбаланс самого фильтра просто ужасает.
2- упрётся в заднюю панель (или это только у 965)
3- не для любителей корбы и уставших аккумов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SBM
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2005 Повідомлення: 27 Звідки: Омск
|
Додано: 09 Січень 2006 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ГДЕ НАХОДИТСЯ центробежный? А то я по тексту не понимаю. Может фота есть? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Січень 2006 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я кстати себе поставил! вот фота

_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Січень 2006 13:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Нормально, а шланги обычные бензиновые армированые?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Січень 2006 15:43 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Нормально, а шланги обычные бензиновые армированые? |
Наверно какие-то термо-высокого давления....
ИМХО стремно как то смотриццо на фотке. Хотя может это я пугливый 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 10 Січень 2006 18:48 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
Нормально, а шланги обычные бензиновые армированые? |
Бензиновые тонковаты будут. У себя использовал шланги слива масла из компрессора для ПАЗа - с июня проблем с ними нет, только надо хорошие хомуты и штуцеры: при срыве шланга достаточно пары секунд, чтобы всё содержимое поддона вылетело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Січень 2006 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шланги не бензиновые а те которые на классике стоят от впускного коллектора к вакумному усилителю. Внутренний диаметр 12мм в магазине сказали выдержат. А штуцерах Упорный поясок диаметром 16мм.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2006 20:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Спасибо.
По теме. Видел приблуду в магазине. Называется чтото типа "фильтр картерных газов", ставится на какие-то жигули. Она - это то что нам нужно для крепления маслофильтра. Тоесть навесить сам фильтр (кажется идет в комплекте) подать вход и выход маслу.
Проблемы:
1. Штуковина рассчитана на проход воздуха а не масла, поэтому предлагаю просто порасверливать каналы.
2. Становятся только фильтры среднего размера, большой не станет.
3. Возможно придется заглушить один лишний канал.
Да и еще недостаток - цена. Запросили около 120 грн.
Сам пока закажу выточить самодельное крепление.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|