  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2011 20:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нифига себе, человек долго не писал   
 
(смотрю фото)
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Квітень 2012 20:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А то. ДЛЯ тех кто что-то забыл или мучают сомнения.    
 
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=548&a=4929
  _________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
 
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2014 23:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет, кто помнит или забыл меня. Жив здоров, авто почти тоже, приболело немного полетел бензонасос. Купил новый скоро буду ставить, эксплуатирую только по выходным и по селу, что б не застаивался, так как нет страховки. Окрас тот же боевой. Пробую попасть на по катушки на 23.08.если успею сделать страховку.       
  _________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
 
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ramzes духаст вичиславыч
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2014 07:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | TT писав(ла): | 
	 
	
	  Всем привет, кто помнит или забыл меня. Жив здоров, авто почти тоже, приболело немного полетел бензонасос. Купил новый скоро буду ставить, эксплуатирую только по выходным и по селу, что б не застаивался, так как нет страховки. Окрас тот же боевой. Пробую попасть на по катушки на 23.08.если успею сделать страховку.        | 
	 
 
 
ох ниче се какие люди это хорошо я за вас рад будем рады видеть
  _________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
 
Зазик это сила | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Липень 2015 23:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет. Я не пропал, просто немного отдалился. Чарлик жив, немного приболел. Умер трамблер, в следствии чего не заводился(тся). Зато проверил все запчасти, что повлекло их  замену: топливо фильтра, бензонасоса, свечей, замена металлической трубки от бензонасоса к карбику. И немного прикупился: нашел правильные брызговики 100гр (фото2) а неправильные (фото3) пойдут на перед. И боковые зеркала. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
 
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Липень 2016 22:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Добрый вечер.
 
Моя маленькая история, как я съездил в Запорожье.
 
Тут возникла маленькая путаница с запуском авто ЗАЗ-965
 
Как все было и есть. Упаковался-Завелся отлично, проехал метров 5 заглох и стал. И уже пятый день. При запуске полное молчание, только клацание реле стартера 245 и дополнительные РБ-1 и РС 310. При подключение мультиметра, всплыли нюансы. При повороте зажигания-первое положение  напряжение падает с 12.35v до 11-10.45v при повороте во втором положение(стартер) еще больше до 5-3.5v После выключения зажигание, напряжение растет до 12.35v  
 
После осмотра и небольших манипуляций. Замена клемм на АКБ, и отключения пару проводов..Стало слышно втягивающие стартера. Но прокрутки стартера нет. Замена стартеров 3шт и технический обслуживание не помогло, на авто молчат. А на АКБ взлетают все три и работает все втягивающий, ротер и все вместе.
 
После проверил на потерю тока. И составило 2.88А при отключения предохранителя показало 1.55А вследствие замены реле РС310 пришло к 0.10А (лампочка стартера) Все эти показания, сняты при выключенном зажигание в первом положение. А при полностью выключенном показатели 0.00 Как до так и после проверки.
 
 
 
Но замыкание все равно есть. Дополнительных приборов и оборудования нет. Все штатное.
 
Чуть не забыл. Остальное все работает.Сигнал громкий и ровный, повороты работают, свет есть габарит-ближний- дальний-салон- приборка. Дворники работают.
  _________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
 
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		валдик968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2016 15:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тепловое как я понимаю не выбивает, значит нужно смотреть ту цепь которая через него не идёт.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2016 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сам не знаю, куда смотреть. Молчит партизан, не признается. Думал силовой провод (АКБ+  Стартер) устал и глючит. А нет, на выходе те же 12В на замке тоже.   
  _________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
 
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maks-mt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2016 01:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 смотреть силовой провод под кулисой,было на 965 перетёрло,на пяти жилах висело напруга в норме а току мало
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2016 23:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все же он признался. 
 
Успокоился, собрался с силами,взял мультиметр. И погнал все сначала и по кругу. На АКБ 12 тут же на проводах АКБ 12, в моторном отсеке на Стартере 12 на реле 12. Полез в салон на замке 12. Выключаю кнопку массы, и тут пошла жара 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12В в сего за 30 секунд, тут меня и попустило.    
 
Снял на метал. Заземлился на болт. Повернул ключ и тут он заворчал.    
 
 
И еще небольшая подсказка, по электрике. Если вдруг, без причины в пути или на месте, пропала все электричество. Не чего не работает, не замыкается, не кривым не с толкача. Это просто залипла шоколадка на генераторе, а точней один уголек под вис.
  _________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
 
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lancer90
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2016 Повідомлення: 67 Звідки: Рівне Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2016 19:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 така ж фігня в мене на жужику була, теж не знав за шо хапатися.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2016 00:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Экзекуция продолжается.
 
Массу нашел, питание есть. Нет пуска, зажигание логает. 
 
Прозвонил катушку- убитая, запасная почти рабочая, показания чуть меньше чем новая. Первичная обмотка 1,2Ом (2,5-3) Вторичная 2,9 (7,5- . Только один минус, вывод "К" (подключается проводок с трамблера) прокручивается    Поставил замыкающую третью, все бы нечего, но тоже есть подстава. Глючат трамблеры один при выставлении зажигания, не гаснет проверочная лампочка    
 
На втором обломала кронштейн пружины грузика. И за компанию нерабочий конденсатор (бочонок сбоку на трамблере) Проверил ровна по нулям. Коль пошел такой замес решил проверить со всех трамблеров 7шт и все молчат
 
Емкость ( ЗАЗ-ГАЗ-УАЗ-Москвич=0,17-0,25    ВАЗ=0,20-0,25) 
 
И тут пришла паника и за компанию адреналин 21:25, не работает, где все брать. Москвич все гамузом  изъял, по быстрому поставил. Запускать не запускается. Чувствую пятой точкой, подключил лишний провод от "ВК" — (провод из стартера). Так как предварительно запустил на Москвиче и все работало. 
 
И с проводами не помню, тоже переставить на 180 как на Москвиче или подключить по правилам.   
  _________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
 
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2016 14:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И снова здрасте.
 
Продолжим, как и говорил. Подключил лишний проводок от стартер, и плюс не правильно поставил трамблер, не докрутил слишком позднее. Чуток покрутил и мы заворчали. Предварительно прозвонил провода, колпачки на свечи, и сами свечи.  Провода рабочие, кроме одного мало показывает. Колпачки на удивления рабочие. В отличие от свечей 0.80, 0.88, 1.35, 0.95    
 
После прокатился, зажигание немного было ранее и занялся небольшой рихтовкой капота под вакуум трамблера. И поставил зад панельку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
 
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Липень 2016 00:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прощай и Привет.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Блин, непривычно. Сцепление на тросике, передачи короткие, боковых зеркал нет, в принципе и не нужны    
 
На прямой 80 км едет, под горочку 60-50км Ремень генератора в пару местах цеплял. Первые 48км показали не большие косячки.    
 
Приехав на место переоформление пораньше, (МРЕО=ТСЦ) думал как с Масиком 15-20мин и воли вон. А нет, документы отдал, автографы оставил. База (Программа) новая. Вносим в базу, нет такого авто, ищем седан-нет, хетчбек- нет, купе- выдает Бентли     Говорю пишите, будет самый дешевый,экономичный и модный. В итоге звонок в Киев, слово за слово, внесли. В доп раздел, типа (самоделка-лимузин-спец техника- квадроцикл) И плюс тех паспорт книжкой, но с ТО по 2010г. Потом проверка на угон, штраф, аресты, двойники. Проверка экспертом заняла аж 25мин. Номера есть ДВС родной и табличка родная (Коммунар) А фото наделал типа надо все номера, а потом пошла жара: общим планом багажник, салон, ДВС отсек, мордашку, попку, слева- справа, сверху. В итоге 2.5 часа. Новые номера (не БУ) новые-новые, и новые Тех Паспорт (желтый и с новым гербом Полиции). И сейчас не пишут кем выдано, Только номер отделения (TSC-xxxxx) у меня пять цифр. Ради такого стоило ждать: 10 лет, пару доверок и 2.5 часа.     
 
 
Пока ждал, убавил зажигание, подправил железку что цепляла ремешок. И на обратном пути уже поехал по веселей.  
  _________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
 
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2016 14:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И сколько переоформление вышло?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		TT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2016 23:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1000 гр с небольшим блатом. 
 
В не очереди, там сдать там получить документы. На все про все 15мин. Остальное время ушло на звонки в Киев, ожидание ответа и поиск по базе. 
 
С этой реформой, сильно напортачили с базой (программой). Тупа убрали стираные авто, где то так до 70-х годов.
 
Два моих товарища ставили авто, на два дня позже. 
 
У одного Москвич 401 54г и кузов двух объемный. И нет не водной категории (седан-бус-хетч) тоже пошел в раздел самоделки и др. 
 
Во второго Москвич 410, так про него вообще знать не знают. Нет не водном разделе, даже нет в внедорожник. Пошел как спец техника    мини трактор. 
 
 
На площадке была ТЕСЛА интересна, куда этот АЙФОН 10й вписывают, в раздел троллейбусы трамваи.  
  _________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
 
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lancer90
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2016 Повідомлення: 67 Звідки: Рівне Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2016 23:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в принципе совсем не дорого. но категория авто конечно.....чувствую поеду своего жужа перерегистрировать та же песня будет=)))
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		валдик968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2016 23:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поздравляю с леголизацией
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		romatrush
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2011 Повідомлення: 59 Звідки: Минск Моє авто: ЗАЗ-965 А
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2016 18:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да уж, сложно все у вас. У нас, по идее должны купе записать. Кстати,  а зачем отверстие под кривой стартер заварил?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2016 23:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кто то в курсе про оформление  самоделки ?или модернизации?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |