| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 25 Лютий 2016 23:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 GaD - не по сути темы - в градусах вдвое ошибся - 60 и 30...
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Монгол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Новосибирск Моє авто: зюзик
  | 
		
			
				 Додано: 26 Лютий 2016 16:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В уазовском трамблёре нет шторок там 8 полюсной магнит.  И катушка вокруг него . Так что там скорее всего даже не датчик Холла а просто генератор. Да и содственно я всё решил с зажиганием. даже как переполюсовать придумал. но дело не в этом я тут уже давно статейку нашёл, всё хотел с грамотными людьми обсудить, www.irf.ru/pdf/articles/AN-969.pdf Там у них катушка со своими параметрами из наших наиболее близкая Б-117 но хотелось бы знать что всё так у них за катушка. чтоб ух 1 в1 схема была.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 26 Лютий 2016 20:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это индукционный трамблёр, он рабобтает со своим коммутатором ("Волговский"-"13.3734", "ЗИЛовский"-"131.3734") 
 
Катушка соответственно своя с вариатором("ЗИЛовская" или "олговская", не важно), но можно поставить "Зубильную" без вариатора.
 
P.S. У Волги вариатор отдельно от катушки(не как у Запорожца), чего там у ЗИЛа, ищи сам.
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2016 18:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Писец писецкий!!! 
 
Стыдно, но под рукой нет мотора попробовать  
 
В 968М мотор стеклоочистителя с двумя обмотками...
 
Вторая как ШОВ (тормозит) или добавочная (ускоряет)?  ((
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Монгол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Новосибирск Моє авто: зюзик
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2016 06:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Итак, что у меня было. у меня был родной трамблёр, Был вазовский безконтактный(датчик Холла) трамблёр и вазовский комутатор и уазовский безконтактный трамблёр(индукционный) с вазовским комутатором 13.3734. Всё началось почти сразу после покупки авто полтора года назад. Он вдруг переставал ехать. было выяснено, что виновна система зажигания. И первым делом был обслужен трамблёр по мануалу.  Проблем стала проявляться реже, но не исчезла совсем. Былло решено менять трамблёр на безконтактный. в запчастях к уазу валялись и трамблёр и комутетор. трамблер методом напилина и болгаринга былдоведён до нужного габариту и  собственно установлен на место.. всё проблема исчезла. но после переборки бвигатель перестал заводиться.. тоесть первая вспышка и спад и опять вспышки и спад. пвтаясь найти проблему я наверно часов 10 суммарно накрутил.  грешил на зиму и замёрзающую в карбе воду.(сколько раз я его мыл и чистил отдельный вопрос) Искру проверял прост скидывал провд ВВ с катушки и на корпус. Слона убить можно проверил добавочный резюк. свои 1.7 ома он показал честно и катушка столько же кажет.вродь всё нормально. и мучался мучался долго. потм как то раз решил померить ток в цепи катушки , а он 2 ампера как бы 12 . 3.4 болжно быть три с половиной. в общем выкинул резюк из цепи и машина завелась, но катушка греется. Не айс. чтоб такого не было нужен комутатор 131.3734 В ближайших(7км) магазинах нет а дальше уезжать я не могу.Но есть же вазовскиий коммутатор попробовал скрестить его и индукционный датчик. машина запустилась, но МЗ надо выставлять для каждого цилиндра отдельно.что тоже не айс. было принято решение воткнуть вазоский трамблёр. благо там тоже есть что болгарить и напилить. всё есть воткнул. Но машин ведёт себя крайне неадекватно . снимаю кручу в руках и понимаю, что этот конкретный трамблёр заточен под правое вращение.  Вообще я по жизни не матерюсь. Вобщем принято решение о пересадке датчика Холла и шторок в родной трамблёр. стал замерять размеры и понял что высоковат зараза. пришлось ужиматься. В постели подшипника выбрал миллиметр в корпусе распределителя, куда это дело вставляется, выбрал миллиметр. сами шторки подрезаны на 3 мм. родной вал обточен под квадрат и на него насжены шторки . собственно всё сжалось усадилось и влезло куда надо. на что мне понадобилось 3 дня. Всё запустилось и заработало очень тонко реагирует на положение дроссельной и воздушной заслонок не глохнет на низких оборотах по звуку так там обороты как у уазато есть 600-700. Прям доволен по уши.но тут полез читать про коммутаторы и в статье журнала "За рулём" https://www.zr.ru/content/articles/15087-diktator_pod_naprazhenijem/ прочитал, что коммутатор до 5 процентов  может влиять на экономию топлива. но это уних такой комутатор был а если бы вдруг у них был коммутатор по лучше. то может и экономичность возрасла бы не на 5 а на 10 процентов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Монгол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Новосибирск Моє авто: зюзик
  | 
		
			
				 Додано: 08 Березень 2016 06:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну и собственно вопрос такой может у кого есть банные по высоковольтным катушкам . ИНТЕРЕСУЮТ ЕМКОСТЬ И ИНДУКТИВНОСТЬ ВТОРИЧНЫХ КАТУШЕК,   тырнетах есть некая лаборатоная работ №5 dep_eite.pnzgu.ru/files/dep_eite.pnzgu.ru/metodich/05.pdf данные по этим катушкам у меня есть. может где какие каталоги в тырнетах по нашим или буржуйским катушкам лежат ил мож кто сам замерял.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dr.bogdan
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2016 Повідомлення: 1 Звідки: Черкаси Моє авто: ЗАЗ-965 "Горбатий"
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2016 03:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребята помогите, на яме упала левая фара, Вставил но уже не раболтала, ехал пропал на правом, но когда приехал домой пропал свет вопще(( 
 
Подскажите что делать???
 
***
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2016 09:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Обратиться к соседу по гаражу и приготовить две лампочки для замены, потом большой шлицевой отвёрткой открутить горшки и зачистить массу фар.
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		North Bear
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2016 Повідомлення: 4 Звідки: Воронеж
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Березень 2016 00:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Помогите пожалуйста подключить замок зажигания (ЗАЗ 965). Сейчас все контакты подключены вроде как и были кроме синего (слева), и происходит следующее:
 
в крайнем левом положении двиг крутит,
 
во втором тишина,
 
в третьем крутит и горит лампа.
 
 
куда подключать синий провод и куда остальные 3 провода должны идти?
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		МГУПС
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2015 Повідомлення: 30 Звідки: Russia Моє авто: zaz-968m
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2016 00:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нужен совет бывалых. Установил брат моего друга второй геныч от москвича на мою эмку, сделано все красиво без придирок, воткнул импортный реле регулятор пр-ва. Тайвань MOBILETRON VRF10A для жиги вывел разгрузочную релюшку на нее, на холостых мы получили 14,9 В што нехорошо для Аккума. Было решено покупать обычный жиговский рр, измерив выходную напругу из гены получили 14,15 В, а из Аккума на холостых 14,05 В 
 
Вопрос такой: зная эти ненадежные дешманские рр, хочу купить нормальный РР ДЛЯ СВОЕГО ЛЮБИМЦА, какой посоветуете штоб надежность и качество сочетались в одном флаконе??? Пусть хоть импорт, за ценой не постоим...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2016 03:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 14,9в получили на выходе с генератора, или на аккумуляторе?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		МГУПС
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2015 Повідомлення: 30 Звідки: Russia Моє авто: zaz-968m
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2016 08:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На аккуме
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2016 09:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Генератор, я так понял, с выносным РР("москвичевские", как правило, шли с встроенным РР, так называемая "шоколадка").
 
На импортном РР, какое напряжение на входе в РР? 
 
И ещё один момент, в импортном РР может быть встроена температурная коррекция(завышает напряжение при низких температурах), что есть плюс, но в этом случае, при прогреве моторного отсека(если аккум в багажнике), может быть недозаряд аккумулятора по причине ограничения напряжения самим РР.
 
Нужно проверять импортный РР, он может быть надежней "совкоовнопрома".
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		МГУПС
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2015 Повідомлення: 30 Звідки: Russia Моє авто: zaz-968m
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2016 10:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 То што импорт надежней сомнений нет, по словам моего механика он рассчитан на слабомощные генычи коим и явл. жужиковский в стоке, а встроеному в гене РР доверия шипко нет т.к. гена(восстановленный) собран из трех или четырех убитых в одно целое. Теперь задумался о трехуровневым корректируемом РР.
 
Кто што скажет???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2016 21:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | МГУПС писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Вопрос такой: зная эти ненадежные дешманские рр, хочу купить нормальный РР ДЛЯ СВОЕГО ЛЮБИМЦА, какой посоветуете штоб надежность и качество сочетались в одном флаконе??? Пусть хоть импорт, за ценой не постоим... | 
	 
 
 
 
Ставь иномарочний генератор 65-70 А, а то москвичевский со своими 40 А далеко от родного не ушел. Или добавь в генератор 3 диода и ставь встроенный РР.
 
 
ВТН хорошая фирма РР для совковых генераторов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2016 23:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | МГУПС писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Кто што скажет??? | 
	 
 
 
Хотя бы месяц покатайся с тем, что установил, набери статистику, "укрепись во мнении". Куда спешить?
 
Бортовой вольтметр установлен?
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 07 Квітень 2016 00:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Продай нах этот мотлох, доложи пару сотен и купи иномарочный бошш   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		МГУПС
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2015 Повідомлення: 30 Звідки: Russia Моє авто: zaz-968m
  | 
		
			
				 Додано: 07 Квітень 2016 00:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На Гене стоит маркировка 41-ого москвича, 65 ампер, вольтметр заказал из Китая светодиодный цифровик, пока поезжу на дешманском РР, а там наверно видно будет.
 
На данный момент ставим реллюшки в фары, уже установили импортный реле геныча, проверим крепление массы, настроим ОКАшный карбюратор, после всего этого заменим тормоза благо запчасти уже пришли. И финишная часть аккорда- ПОКРАСКА кузова!!! 
 
Хочу видеть свою эмку в идеале, штобы непросто на рыбалку ездить, но и по городу деффчонок покатать,шокировать коллег и радоваться весне.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 07 Квітень 2016 00:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 МГУПС Тем более!!! Ген там должен быть красавчег - хромированный, с биркой Бошш
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		МГУПС
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2015 Повідомлення: 30 Звідки: Russia Моє авто: zaz-968m
  | 
		
			
				 Додано: 07 Квітень 2016 01:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Lanc До Киевских выкрутасов нам еще далекооооооооооооо
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |