| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 09 Квітень 2015 19:44    Заголовок повідомлення: датчик срабатывания стопсигнала гидравлический | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Собственно у меня стоит гидравлический датчик с москвича, может и в зазе такой же. Срабатывает только при резком нажатии, почти экстренном. Решил поменять, валяется 6 таких, решил проверить -подаю 6 атмосфер воздух, а они все не контачат . дохлые, или я что то не так делаю ?
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Roskо Львівський Маньяк
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
  | 
		
			
				 Додано: 09 Квітень 2015 20:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На ЗАЗіку ці датчики не за те відповідають, вони замикають контур на релюшці і гасне лампа на щитку що показує що є тиск в системі, а на контакт на лампу стоїть на кронштейні кріплення педалі і працює на замиканнярозмикання!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 09 Квітень 2015 21:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Roskо На 965-м такой датчик используется в качестве концевика сигнала торможения.
 
 
965mmx Попробуй побрызгать внутрь датчиков ведехой и потолкать туды-сюды каким нибудь стержнем. Мне один из двух имевшихся датчиков удалось таким образом реанимировать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2015 10:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может все же лучше сделать так как это сделано на ЗАЗ-968х. Прсто "концевик" на педали тормоза.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2015 10:39    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 2 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На педальном  узле 965 это крайне сложно
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2015 11:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну может не так как в 968х, а через тягу или применить другой конструкции переключатель.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		weld_master
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 622 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 10 Квітень 2015 15:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да не надо там ничего химичить!
 
Поставить рабочий датчик и забыть.
 
 
З.Ы. 965mmx Поставил двухконтурный ГТЦ по твоим мотивам. Работает отлично, и педали на месте остались. Уважуха!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2015 09:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если есть возможность приобрести новый, исправный, датчик, то вообще говорить не о чем.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2015 14:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У мя родная одноконтурка...
 
Не поверите...
 
Сменил за раз 5 датчиков и еще после этого подвижки были...
 
Ни один нормально не работал и не работает, только при педали "в пол".
 
 
 
ПыСы Сча кручу верчу с таким
 
 
 
Может что-то выйдет  
 
  Останній раз редагувалося: Hammer (11 Квітень 2015 15:14), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Roskо Львівський Маньяк
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3186 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2015 15:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Hammer ну так на одноконтурній він і не буде інакше працювати...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2015 15:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А при каком давлении срабатывает(должен срабатывать) датчик? 
 
 
Может есть смысл установить датчик аварийного давления масла(0,4-0,8 кгс/см^2) и завязать его на нормально-замкнутое реле!?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2015 15:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Wladimir_Donetsk 
 
Сцуко...
 
Об этом я и не подумал  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2015 16:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Надо сравнить давление при котором срабатывают датчики, в контуре может быть остаточное давление после отпускания педали тормоза.
 
Собственно проверить, я думаю, не проблема, вкрутить датчик или манометри посмотреть, как оно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2015 23:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У пневматиков и гидравликов куча датчиков с возможностью регулировки порога срабатывания.
 
Цена негуманная. Промышленная.
 
 
В одноконтурной системе в главном в конце стоит крохотулька резиновый клапан чем отличен главный от сцепухи.
 
Его задача как помню - держать давление в системе на уровне 0.5.
 
Давно ковырял тему. Как помню.
 
 
Примитивный штатный или колхозный копеечный концевик решит проблему.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2015 22:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 идея с датчиком давления масла хороша при условии, что он выдержит давление в тормозной системе, давление масла в двигателе намного меньше. а по поводу концевика - в Ситроен-Ксантия концевик в площадке педали заделан, под резиновой накладкой, а по самой педали провода проложены - вот ещё один вариант.
 
когда у меня был 966В я тоже подбирал концевики, и всё равно, при очень плавном торможении стопаки не загорались. так и продал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2015 06:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Маслонасос давит 6Атм.(выдерживает больше, та как устанавливается практически на все авто и трактора разработанные при "совке"), какое давление в тормозном контуре х.з. но при "резко тапка в пол" на моей эМке один "датчик низкого давления в тормозной магистрали", разорвало(раскрошился карболит), и тормозов не стало  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 18 Квітень 2015 17:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 давление в тормозном контуре, думаю, порядка 50-100 кгс/см.кв.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 18 Квітень 2015 21:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Надо измерять, а проще подключить к углекислотному баллону аварийный датчик тормозов и повышать редуктором давление до разрушения датчика(карболит растрескается).
 
После этого повторить процедуру с датчиком давления масла.
 
У меня нету углекислотного баллона с редуктором, только баллон.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2015 11:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Hammer писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
 
 | 
	 
 
 
 
підкажіть хтось, будьласка, з якого авто цей датчик?  
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2015 13:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Proffesor 
 
Трактора ЮМЗ, МТЗ
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |