Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 24 Серпень 2013 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
sotka-vali4 писав(ла): |
Borislav, а можно чуть подробнее про клапана и направляйки. клапана ВАЗовские (выпуск/впуск) по диаметрам/длине такие же как и наши?
просто сегодня скинул головки, прогорел клапан. решил перетереть, а там просто опа зазоры между клапаном/направляйкой просто вешайся....
подумываю сделать как у тебя |
У ВАЗов выпускные клапана такие же как у нас (чуть короче, но не страшно), впускные - намного больше шляпка. Я ставил 8 выпускных от ВАЗа. Направляйки от ВАЗа брал SM ремонтного размера (стандартные проваливаются). После замены направляек обязательно прирезать сёдла, из-за смещения оси клапана часто бывает не притереть без этого.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 24 Серпень 2013 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доделал вторую голову, укоротил все штанги, и стало мне щастье Ушан валит, компрессия 12-11.5-12.5-11. Надеюсь, в ходе обкатки выровняется.
Греется уже заметно меньше - первые дни в городе нагревался до 110, сейчас уже не выше 90.
Вот тут видосег: https://www.youtube.com/watch?v=6StjNSqpYOI.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 26 Серпень 2013 07:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Борислав:
ВЫпускные ВАЗ, а ВПускные? Что то я прослушал или проглядел. От чего они?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 26 Серпень 2013 07:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
Борислав:
ВЫпускные ВАЗ, а ВПускные? Что то я прослушал или проглядел. От чего они? |
Впускные тоже с выпуска ВАЗа.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 26 Серпень 2013 07:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда ещё раз модели Вазов в студию
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 26 Серпень 2013 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
Тогда ещё раз модели Вазов в студию |
Дык любая классика с цепью ГРМ, у них головы одинаковые у всех
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 26 Серпень 2013 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот и первая цифра: 22с до сотни. По сравнению с "родными" 38 уже неплохо, но всё ещё хуже, например, жигулей 1.6. Дальше увеличивать объём считаю пока бесполезным занятием - теперь надо сделать впускной коллектор пошире и пробивать наплавку и переточку распредвала.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 02 Вересень 2013 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу прошения за флуд, есть несколько вопросов по усадке голов. 1 Кожухи штанг(пружины) и масло сливные трубки укорачивались? 2 Впускной коллектор фрезерован (флянцы соединения с головой )? Мандавошки на направляюших стоят?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Вересень 2013 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pasha.F писав(ла): |
Прошу прошения за флуд, есть несколько вопросов по усадке голов. 1 Кожухи штанг(пружины) и масло сливные трубки укорачивались? 2 Впускной коллектор фрезерован (флянцы соединения с головой )? Мандавошки на направляюших стоят? |
1. Кожухи и трубки не укорачивались. На кожухах оставлено по одной шайбе под пружинами. На трубках обрезаны резиновые кольца.
2. Коллектор фрезерован.
3. Мандавошки? WTF?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Вересень 2013 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
3. Мандавошки? WTF? |
Маслосъёмные колпачки.
Respect за проделанную работу
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Вересень 2013 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Herdsman писав(ла): |
Borislav писав(ла): |
3. Мандавошки? WTF? |
Маслосъёмные колпачки.
|
Не знал Дык было бы глупо их не поставить, когда направляйки от ТАЗа
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 07 Жовтень 2013 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
?????
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 07 Жовтень 2013 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мерседюк его потрахал. GL350, ни много, ни мало Усё в порядке, уже отрихтовано, за межсезонье будет покрашено
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
XpoH
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2012 Повідомлення: 490 Звідки: Житомир, Київ Моє авто: ЗАЗ 968М (Морська Хвилька)
|
Додано: 07 Жовтень 2013 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Мерседюк его потрахал. GL350, ни много, ни мало Усё в порядке, уже отрихтовано, за межсезонье будет покрашено |
класика жанру
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Жовтень 2013 08:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
теперь в жужики врезаются, а не наоборот!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
davydoff
Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2013 Повідомлення: 15 Звідки: Орловская область Моє авто: АБ-82 в процессе постройки
|
Додано: 06 Березень 2014 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav
Надо тебя еще попытать. Что называется все по полочкам)
Были установлены все клапаны 2101, а пружинки? тарелки?
Ты сравнивал штатные тарелки с ВАЗовскими? Можно поставить более жесткие пружины 2101 со штатными тарелками?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
davydoff
Статус: Offline Зареєстрований: 06.03.2013 Повідомлення: 15 Звідки: Орловская область Моє авто: АБ-82 в процессе постройки
|
Додано: 06 Березень 2014 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще... фоточка с фрезерованной головкой...
http://g.a.d-cd.net/c4919d8s-480.jpg
перед фрезеровкой ты не вытаскивал из нее трубки?
На сколько спилили места возле шпилек?
Рассказывай... рассказывай)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 30 Січень 2015 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сорри за поздний ответ, больше так не буду
davydoff писав(ла): |
Надо тебя еще попытать. Что называется все по полочкам)
Были установлены все клапаны 2101, а пружинки? тарелки?
|
Клапаны со всеми потрохами были от таза - и тарелочки, и пружинки, и направляющие.
davydoff писав(ла): |
Ты сравнивал штатные тарелки с ВАЗовскими? Можно поставить более жесткие пружины 2101 со штатными тарелками?
|
Штатные больше и тяжелее. Но их можно поставить с 01 пружинами, да.
davydoff писав(ла): |
И еще... фоточка с фрезерованной головкой...
http://g.a.d-cd.net/c4919d8s-480.jpg
перед фрезеровкой ты не вытаскивал из нее трубки?
На сколько спилили места возле шпилек?
Рассказывай... рассказывай))) |
Трубки не вытаскивал. Фрезеровщику сказал, что "вот эту плоскость надо посадить на 3мм, а вокруг проточить так, чтобы одно ребро отвалилось"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|