| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Chaykovsyy-Yevgen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2005
 Повідомлення: 1197
 Звідки: St.-Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Жовтень 2005 19:12    Заголовок повідомлення: У каво стоит Карбюратор - Солекс 21073 |     |  
				| 
 |  
				| Карбюратор - Солекс 21073.
 Хто как крепил кнему подсос ато сегодня 3 часа сним провозился так и нечего невышло.
 
 _________________
 Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Жовтень 2005 06:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Такая же проблема с 2108 - приходится подсос вручную открывать-закрывать под капотом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chaykovsyy-Yevgen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2005
 Повідомлення: 1197
 Звідки: St.-Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Жовтень 2005 10:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ашо тогда делать?
 
 _________________
 Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Жовтень 2005 02:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Привод шаговым двигателем
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Жовтень 2005 12:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | Привод шаговым двигателем  |  КРУТО!!!!
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Жовтень 2005 14:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Borislav писав(ла): |  
	  | Привод шаговым двигателем  |  Нафига такие трудности? Я на к133 задолбался с подсосом поэтому сделал привод из движка с редуктором 2х микриков и кнопки стеклоподъемника (https://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=246). Сейчас эту систему перенес на ДААЗ 21073. Только пластину надо укоротить другие отверстия под крепления сделать и пружину на возврат воздушной заслонки поставить.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2005 08:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| REDZAZ, риспект! Так и сделаю
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Листопад 2005 23:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я тут между делом доделал электропривод подсоса. После долгих мучений с пружиной, возвращающей рычаг заслонки в открытое состояние, сделал жесткий привод из стальной проволки 1.5мм
 ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА ОТКРЫТА:
 
   ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА:
 
   
 P.S. Извиняюсь за овратительное качество фотографий.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2005 18:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У МЕНЯ НА 40-КЕ СТОЯЛ СОЛЕКС - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ПОДСОСОМ
  
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BAKLAGAN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 622
 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2005 20:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | У МЕНЯ НА 40-КЕ СТОЯЛ СОЛЕКС - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ПОДСОСОМ  |  
 Аналогично!
 
 _________________
 «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2005 23:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я просто не захотел карб разворачивать на 180' а с электрическим приводом степень открытия регулировать намного легче и точнее.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AlexS 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 1
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2005 11:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А на электронку можно сие получить может даже с инструкцией, что-то ссылка не открывается, хочу себе на 2141 сделать такоеже!!!!
 
 alexsut2000@mail.ru
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chaykovsyy-Yevgen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2005
 Повідомлення: 1197
 Звідки: St.-Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2005 20:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 _________________
 Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2005 22:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Круто! дешево и сердито! Вот только привод газа какой-то хитрый
  
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Виталий2 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.08.2005
 Повідомлення: 17
 Звідки: Кривой Рог
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2006 02:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем участникам большое спасибо, что делитесь информацией.
 Почитав всё, что имеется по соотношениям жиклёров и их изменении при установке на меньший двигатель (Заз-968) так и осталось непонятно.Но у меня  вопрос такого плана кто какие жиклёры ставил на Дааз-21073.
 
 _________________
 Vit
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Виталий2 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.08.2005
 Повідомлення: 17
 Звідки: Кривой Рог
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2006 02:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем участникам большое спасибо, что делитесь информацией.
 Почитав всё, что имеется по соотношениям жиклёров и их изменении при установке на меньший двигатель (Заз-968) так и осталось непонятно.Но у меня  вопрос такого плана кто какие жиклёры ставил на Дааз-21073.
 
 _________________
 Vit
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2006 09:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все лето катался на штатных (нивских) жиклерах но расход под 15л заменил на от 21083 должно быть по лучше.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Березень 2006 10:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | Все лето катался на штатных (нивских) жиклерах но расход под 15л заменил на от 21083 должно быть по лучше. |  Странно. Потому что тоже оставил штатные. Расход вроде в норме был.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Березень 2006 10:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может у меня был большой расход т.к. в одном цилиндре был клапан прогаревший.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Березень 2006 12:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а не легче сделать привод подсоса сельсинами?
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |