| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Chaykovsyy-Yevgen
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2005 19:12    Заголовок повідомлення: У каво стоит Карбюратор - Солекс 21073 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Карбюратор - Солекс 21073.
 
Хто как крепил кнему подсос ато сегодня 3 часа сним провозился так и нечего невышло.
  _________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2005 06:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Такая же проблема с 2108 - приходится подсос вручную открывать-закрывать под капотом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chaykovsyy-Yevgen
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2005 10:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ашо тогда делать?
  _________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2005 02:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привод шаговым двигателем  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2005 12:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  Привод шаговым двигателем   | 
	 
 
 
КРУТО!!!!
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2005 14:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  Привод шаговым двигателем   | 
	 
 
 
Нафига такие трудности? Я на к133 задолбался с подсосом поэтому сделал привод из движка с редуктором 2х микриков и кнопки стеклоподъемника (https://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=246). Сейчас эту систему перенес на ДААЗ 21073. Только пластину надо укоротить другие отверстия под крепления сделать и пружину на возврат воздушной заслонки поставить.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Жовтень 2005 08:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 REDZAZ, риспект! Так и сделаю  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2005 23:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я тут между делом доделал электропривод подсоса. После долгих мучений с пружиной, возвращающей рычаг заслонки в открытое состояние, сделал жесткий привод из стальной проволки 1.5мм
 
ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА ОТКРЫТА:
 
 
 
ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА:
 
 
 
 
P.S. Извиняюсь за овратительное качество фотографий.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2005 18:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У МЕНЯ НА 40-КЕ СТОЯЛ СОЛЕКС - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ПОДСОСОМ  
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2005 20:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  У МЕНЯ НА 40-КЕ СТОЯЛ СОЛЕКС - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ПОДСОСОМ   | 
	 
 
 
 
Аналогично!
  _________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2005 23:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я просто не захотел карб разворачивать на 180' а с электрическим приводом степень открытия регулировать намного легче и точнее.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AlexS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 1
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Листопад 2005 11:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А на электронку можно сие получить может даже с инструкцией, что-то ссылка не открывается, хочу себе на 2141 сделать такоеже!!!!
 
 
alexsut2000@mail.ru
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chaykovsyy-Yevgen
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Грудень 2005 20:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  _________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 04 Грудень 2005 22:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Круто! дешево и сердито! Вот только привод газа какой-то хитрый  
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Виталий2
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2005 Повідомлення: 17 Звідки: Кривой Рог
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2006 02:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем участникам большое спасибо, что делитесь информацией.
 
Почитав всё, что имеется по соотношениям жиклёров и их изменении при установке на меньший двигатель (Заз-968) так и осталось непонятно.Но у меня  вопрос такого плана кто какие жиклёры ставил на Дааз-21073.
  _________________ Vit | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Виталий2
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2005 Повідомлення: 17 Звідки: Кривой Рог
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2006 02:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем участникам большое спасибо, что делитесь информацией.
 
Почитав всё, что имеется по соотношениям жиклёров и их изменении при установке на меньший двигатель (Заз-968) так и осталось непонятно.Но у меня  вопрос такого плана кто какие жиклёры ставил на Дааз-21073.
  _________________ Vit | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2006 09:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все лето катался на штатных (нивских) жиклерах но расход под 15л заменил на от 21083 должно быть по лучше.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2006 10:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | REDZAZ писав(ла): | 
	 
	
	  | Все лето катался на штатных (нивских) жиклерах но расход под 15л заменил на от 21083 должно быть по лучше. | 
	 
 
 
Странно. Потому что тоже оставил штатные. Расход вроде в норме был.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2006 10:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может у меня был большой расход т.к. в одном цилиндре был клапан прогаревший.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimon_F
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2006 12:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а не легче сделать привод подсоса сельсинами?
  _________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |