| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| DOBER-MAN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.10.2003
 Повідомлення: 72
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Жовтень 2003 17:46    Заголовок повідомлення: вопрос про субару форестер |     |  
				| 
 |  
				| Снижение тарифов и у нас ожидается, но точую дату сего события пока сообщить не могу, вместе со снижением тарифов будет переход на рублевую систему оплаты!!! В течении мая планируется частичное объед
 Снижение тарифов и у нас ожидается, но точую дату сего события пока сообщить не могу, вместе со снижением тарифов будет переход на рублевую систему оплаты!!! В течении мая планируется частичное объед
 
 
 Останній раз редагувалося: DOBER-MAN (20 Грудень 2009 23:18), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Жовтень 2003 22:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Реально маслянное.
 Врезать после маслонасоса в магистраль штуцера как под выносной маслофильтр и туда ж последовательно маслорадиатор.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DOBER-MAN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.10.2003
 Повідомлення: 72
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2003 11:10    Заголовок повідомлення: квестовые юниты на единороге |     |  
				| 
 |  
				| ГЫ, не везет мне в картах, повезет в В карты не везёт - в любовь не суйся
 
 
 Останній раз редагувалося: DOBER-MAN (21 Грудень 2009 00:14), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| INTRO 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 182
 Звідки: КИЕВ, Борщаговка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2003 14:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А будет ли после этого масляный насос давать необходимое давление в системе? Об этом вы подумали?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2003 14:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ясное дело что зимой снимать надо его.
 А летом сопротивление от смотря какого радиатора надо смотреть. Должен справиться.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex_day 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2003
 Повідомлення: 35
 Звідки: Донецкая обл. Краматорск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2003 17:26    Заголовок повідомлення: Реально как-то зделать водяное или масляное охлаждение двига |     |  
				| 
 |  
				| 1. Штатный масляный радиатор давление не обеспечит
 2. Радиатор можешь ставить куда угодно, только обеспечь приток воздуха
 
 Подобная схема, правда для ВАЗа была описана в моделисте конструкторе
 в году 90-91, сам не пробывал, но должно получится неплохо
 
 !!! Когда это радиатор давал прирост мощности.  ребят вы вообще офигели ?!?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2003 17:29    Заголовок повідомлення: Re: Реально как-то зделать водяное или масляное охлаждение д |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Alex_day писав(ла): |  
	  | ...!!! Когда это радиатор давал прирост мощности.  ребят вы вообще офигели ?!? |  А где это ты вычитал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DOBER-MAN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.10.2003
 Повідомлення: 72
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2003 11:48    Заголовок повідомлення: очень глупый вопрос |     |  
				| 
 |  
				| Купить салаёт с напалмом и выжечь весь Русский Марш . Можно ещё такном передавить А лучше в газовую камеру и потом чучело сделать. твои слова меня так напугали,что даже сходил к ним,вот
 
 
 Останній раз редагувалося: DOBER-MAN (21 Грудень 2009 00:06), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2003 16:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну, вопервых, форсировать по разному можна. Можна и так что станет меньше греться, хотя бы изза того что двиг теперь мошнее и не прийдётся выжимать с него все соки при разгоне.
 
 А во вторых, если например балансировкой внутренностей достичь того что двигатель сможет набирать бОльшие обороты, то и Ж вентилятор охлаждения пропорционально с движком будет работать быстрее, сильнее "дуть". Соотвецтвенно получится чем выше будут подниматься обороты движка тем сильнее его будут охлаждать.
 
 Другое дело что движку "приподнесут" нагрузку побольше. Тогда уже и надо начинать подумывать о дополнительном охлаждении.
 
 Ты, это, главное для начала, двиг держи в чистоте. Чтоб он как минимум на цилиндрах небыл засран, обдувался хорошо, и нелить в него гамно всякое ни в картер ни в бак. То и сильно перегревом  страдать небудеш.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DOBER-MAN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.10.2003
 Повідомлення: 72
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2003 18:19    Заголовок повідомлення: есть пара вопросов |     |  
				| 
 |  
				| Хммм ну входя на работу ясно, в ходя на форум это ты как себе представляешь? Открывающиеся фотки модераторов и ввиртуальня нога чтоли?  А вообще можно просто устроить ещё один поинт в пейнт
 Iva насамом деле мой и верхний рисунок - это одно и тоже я цветом рисовал поверх этого наброска, если загнать оба рисунка в фотошеп и сделать какой нибудь слой полупрозрачным, то будет видно что о
 
 
 Останній раз редагувалося: DOBER-MAN (21 Грудень 2009 00:05), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Rambo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 302
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2003 20:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все лето проездил сл средней скоростью 100 и ни разу не видел температуру выше 100 и трошки. Но не 110. ЧТо я делаю не так??
 
 _________________
 ЗАЗ-968
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DOBER-MAN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.10.2003
 Повідомлення: 72
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2003 21:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Rambo писав(ла): |  
	  | Все лето проездил сл средней скоростью 100 и ни разу не видел температуру выше 100 и трошки. Но не 110. ЧТо я делаю не так?? |  Ты сказал со средней.
 А скакой максимум ездишь?
 Пылесос вставь для лучшего охлаждения!!!!!!!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2003 22:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ладно, Добер, не кипятись,
 масляный радиатор (кроме или вместо штатного) на жуж это гут априори.
 Плюсы от него:
 - Меньше греется,
 - Зимой можно от него обогревать салон... что собснно предполагает 2 МРа и переключение... и удаление родного МРа ибо задолбаешься двиг до рабочей Т нагреть... а это перерасход топлива
 Какие грабли? - давление в смысле как его (их) прокачать да двиг смазать...
 Родной масляный с ентим делом не справится но тут на помощь приходит технология
  ведь масло можно по контуру радиатора гонять электронасосом - что предполагает врезание доп(или использование родного) датчика температуры + электронныый блок включения. Если пользовать зимой для печки - тады переключение на другой контур с меньшей пропускной способностью, чтоб и двиг нагрелся до рабочей и водила не замерз
   
 Родной датчик температуры на жуже эт ваще отдельный разговор - когда на головах за 250 он может запросто показывать 60... ибо или контакты в цепи хреновые, или засрано дно картера, а ведь он находиться в самой холодной точке контура - внизу картера!!! или... да мало ли просто глюкнул
  так что плиз не поднимай флейм на предмет соотношения скорости и температуры  но эт я отвлекся   
 Так вот вывод - вся процедура установки требует
 - четкого видения ЗАЧЕМ ибо от этого зависит конфигурация
 - четкого понятия во что это обойдется.... ибо как минимум рабочая (в конечном варианте а их будет вах не одна
  ) версия потянет за 100уе если все детали - штуцера, патрубки, радиатор, переключатели, насос покупать, про работу я вообще молчу... + доп масло + простой машины + перегрев двига от непредвиденных граблей.... 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DOBER-MAN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.10.2003
 Повідомлення: 72
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2003 11:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Sven
 Большое спасибо за консультацыю ДРУЖЫЩЕ!!!!!!!
 Я то  думал что тут мне никто не обяснит по люцки....
 БОльшое спасибо!!!!!!!!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| barsxp3000 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2006
 Повідомлення: 253
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2006 04:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  Привет всем, я както слышал от местных "кулибиных", что в картер движка впаивались трубки штучки 4-6 и это служило дополнительным ожлаждением, а я еще думаю что через них можна пропустить тосолчик, и пустить с помощью помпочки на печку, и тепло, и двиг не так греется!!!    
 _________________
 Да прибудет с вами...ЗАЗззз...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2006 20:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Вообще-то форсированный двигатель, как оказалось, греется даже меньше - прошлое лето без проблем отъездил на 1.3 под 92-й бенз, скорость обычно 100-110кмч - температура выше 100 не поднималась. Весной хочется до 1.4 довести, для охлаждения думаю змеевик с тосолом в поддон сделать, и радиатор от печки 2141 в морду. Помпа, ессно, прилагается. Плюс к этому, хорошо бы форсунки для охлаждения поршней замутить - которые маслом на поршни брызжут. 
	  | DOBER-MAN писав(ла): |  
	  | Хорошё тогда почему вы авторитеты так спорете с этим вопросом) Я недумаю что вы на своих зверьках ездите не больше 80км-Я прав??
 Ну так скажыте тогда как вы летом справляетес с температурой двигателя?
 Тут есть статти в которых пишеца во выском форсировинии двигателей )
 я почитал и понял что ктото тут ето себе делал.
 Тогда логично подумавшы с 5ма литрами пива я зделал вывод что форсированый двигател грееца в 2-3 раза больше
 Возвращаюс к вопросу.Как тогда вы делаете им охлаждение?
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Fisher 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.05.2005
 Повідомлення: 90
 Звідки: Харьков
 Моє авто: TAZ
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2006 01:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не знаю насчет форсированных.
 У меня при покупке уже стоял дополнительный масляный радиатор (правда вместо печки). В итоге имел очень скоростной агрегат без перегрева, но только для плюсовых температур.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Kosteous 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2005
 Повідомлення: 8
 Звідки: Kirovograd
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2006 01:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так тут и водяное нефиг делать:
 - берем трубки ~20мм по внутр. диам. медненькие (ну или кто на что горазд);
 -мотаем их на оребрение блока (можно и в картер завести, если оч. хочется) ;
 -помпа хоть и москвичевская (тока не с тавры - 3.14-зда ей вскоре приснится)
 -ну пару кранов там по-мелочи и т.п.
 -мля, чуть не забыл : энти ж трубочки фигачим все на теплопроводящий герметик!
 Короче, можно-то оно много чего намудрить, только гемору туева хуча. И еще: а кто говорил, что это дешево?!! Зато технологично, эфективно. Можно и вообще рубашку ему водяную отлить (в смысле оболочку - лучше медную) и приварить, а лучше на сопли прилепить, как у нас сейчас инженеры любят делать
  
 _________________
 Не суди да не получишь 3,14-зды
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2006 02:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| могу поспорить.
 
 как минимум: теплопроводящий герметик это что? не силиконовый сслучайно? так он абсолютно не телопроводящий. взять даже самое что только есть теплопроводящее и жидкое, КПТ8. так она не герметик, и обеспечивает теплопроводность только чутли не в микронном слое. в тОлщем слое она уже практически не проводит тепло. а какая площа контакта круглой трубки с практически плоской поверхностью. это круг по касательной. практически ничего. и паста тут не спасёт никак.
   
 цилиндры это не самая нагреваемая область. наибольше греется это головка. в которой размещена камера сгорания и выхлопные каналы.
   
 
 и вообще. какой смысл менять шило на мыло. когда мы уже! имеем компактную систему охлаждения у которой куча своих плюсов.
 ваять водяное охлаждение на воздушник, чтоб потом гимороиться с охлаждением радиатора, это даже не садомазо
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Yuras 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.03.2004
 Повідомлення: 17
 Звідки: Меловое
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2006 03:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вопрос изначально поставлен не верно. Масляное охлаждение на этом дв-ле УЖЕ сделано штатно. Если Вы хотели спросить: можно- ли его улучшить? Ответ - ДА. Если Вы хотели спросить: можно-ли его сделать водяным (жидкостным)? Ответ: опять ДА! Но, это не все так просто, как кажется. Извините, хотел не встрявать, но пиво...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |