Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 23 Липень 2014 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем доброго дня!
Разобрал двигло для чистки и замены поршней, появилось 100500 вопросов. Как соберу и испытаю отпишусь впечатлениях от поршневой Мотордеталь с японскими стальными кольцами NPR. Как обычно буду благодарен за полные ответы знающих.
1. Как правильно и с какой стороны шатуна ставить поршень, а так же лучше будут поршни такого же веса, как родные, или легче/тяжелее?
2. как правильно установить кольца на поршень относительно разрезов колец (всегда имел дело только с поршнями, где есть замки для колец)
3. как правильно установить поршни в двигло, если не будет стрелки
4. цилиндры лучше ставить той же стороной, которой стояли, или лучше развернуть чтобы была приработка зазоров заново
5. сильные царапины на некоторых вкладышах как от песка, решил менять, какие лучше и как их подобрать? ПС коленвал ещё норм.
6. должна ли стоять прокладка между верхней частью цилиндра и головкой (местом камеры сгорания)
7. порвались тонюсенькие прокладки-кольца между нижней частью цилидра и блока двигателя, как найти им замену
Есть фото, при необходимости выложу позже.
Заранее спасибо!
_________________ Адреналин начинается там, где рождается крутящий момент....если это только не мопед "Карпаты"=) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 23 Липень 2014 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Читаем мануал
2. см. п. 1
3. надо смотреть по смещению пальца, куда оно должно быть - см. п.1
4. цилиндры ставятся в определенном порядке, см. п.1
5. вкладыши подбирать по состоянию КВ.
6. нет. Уплотнение достигается за счет проточки на верхнем торце гильзы
7. вырезать из бумаги
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TariK

Статус: Offline Зареєстрований: 21.08.2013 Повідомлення: 2 Звідки: Donbass-Krasnoarmeysk Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Липень 2014 05:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите.Возможно-ли установить двигатель с Фольца-Поло 1,1л(55л/с.) на сороковку?Если да,то на сколько это сложнее чем ВАЗовскую классику?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 29 Липень 2014 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вечер добрый.
Как открутить гайку со стороны маслоочистителя не повредив что-нибудь внутри? Пс: "руками и ключом" это понятно.
Решил снять и крышку грм, в связи вот с таким в центрифуге. Стоит ли её трогать??

_________________ Адреналин начинается там, где рождается крутящий момент....если это только не мопед "Карпаты"=) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 29 Липень 2014 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Речь про центральный болт в центрифуге? Вставить подходящий рожковый ключ между приливами на центрифуге и картере, зафиксировав тем самым центрифугу от проворачивания.
В "мусоре" что-то подозрительное? Зачем снимать переднюю крышку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 29 Липень 2014 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та не мешай машине ездить))))
Разве, что если сальник поменять на качественный.
Глянь в мурзилке, там даже картинка есть.
Отогни стопорные усики, заклинь центрифугу рожковым ключиком (если не ошибаюсь то 10*12), подбери подходящий, чтоб одним рожком за корпус ЦМО, другим за отлиф крышки ГРМ и головкой с хорошим рычагом срывай.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Липень 2014 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Усилие затяжки болта центрифуги 10-12.5 кг*м, а откручивания - зна-ачительно сильнее. так что правильно - рычаг и сила потребуются. Только, опять же, - а зачем?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 31 Липень 2014 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
приветствую всех
Как уменьшить расход топлива на к133? Жрет уж слишком много
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 31 Липень 2014 14:39 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Заправлять полный бак и ездить по прямой трассе со скоростью 70-80 км/ч
Останній раз редагувалося: Lanc (01 Серпень 2014 11:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 31 Липень 2014 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc а по городу? У меня просто литр сжерает за 1 - 2 км. На холостом литр уходит за 10 - 15 минут
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 31 Липень 2014 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
По общей теории на х.х. расход топлива составляет около 15% эксплуатационного, т.е., если едешь 60 км/ч при расходе пусть даже 7 л, то на х.х должен расходовать около 1 л/ч. Где там в карбюраторе льется бензин мимо АСХХ - х.з., надо постараться...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 01 Серпень 2014 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как меряешь, из бутылки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Серпень 2014 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc да
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 01 Серпень 2014 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот бенз в бак и уходит через обратку )))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Серпень 2014 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc Обратка тоже засунута в бутылку и обратка не идет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 01 Серпень 2014 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоді може в масло через паливний насос?! понюхай масло на щупі чи бензом не пахне!
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Серпень 2014 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
100 литров на 100 км? Он физически столько не сожрет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Серпень 2014 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE таки да, бензин в масле. Масло под замену теперь. А что делать что бы бенз в масло не попадал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 02 Серпень 2014 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заменить диафрагму в бензонасосе 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Серпень 2014 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может вопрос и баянный, но я не нащел на него ответ не на форуме, не в мануале
И так сама суть вопроса - как правильно отрегулировать кулису? После разрыва мыфты я в ней просверлил две дырки, вставил два болта и затянул гайками. Держит хорошо, но видимо я не поставил так, как стояло изначально. Передачи стали включаться подругому. Четвертая и третья с хрустом, третью вообще фиг найдешь. Задний ход еще не испытывал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|