| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2011 15:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставил себе двухстволку
  так как мой родной глушак прогорел, проржавел и ремонту не подлежит. 
 Ощущаю себя в Мисершмите
   
 Фоты чуть позже.
 
 
 Карбюратор меня уже заипал
   
 Что с ним делать уже не знаю.
 Он у меня:
 - жрет, как не в себя
 - не держит холостые
 - после того, как заглушу двиг на прокладке над дроселем виден бенз
 - вовремя езды то еле едит, то рвет с места как ненормальный.
 
 В общем карб где то сосет воздух, но вот где не знаю, как обнаружить
   
 И есть еще пара вопросов:
 - можно ли вырезать в К133 прокладки из картона? (я купил ремкомплек для карба одна прокладка нормальная, а вторая перекошеная)
 - можно ли использовать герметик?
 - какой зазор должен быть между дроссельной заслонкой и стенкой? (я ее не крутил и все работало замечательно хотя там почти нет зазора)
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2011 15:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Оторвался трос спидометра
   От чего подходит ?
 
 Нашел, что от
 - УАЗа-буханки
 - ЗИЛ 133
 - ГАЗ 66
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 
 Останній раз редагувалося: Oakim (05 Тра 2011 09:04), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.11.2009
 Повідомлення: 1026
 Звідки: ЛЬВІВ
 Моє авто: ZAZ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2011 20:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а сложно найти родной а ответ нет
  
 _________________
 Тише єдиш дальше будеш.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2011 09:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Oakim писав(ла): |  
	  | Поставил себе двухстволку  так как мой родной глушак прогорел, проржавел и ремонту не подлежит. 
 Ощущаю себя в Мисершмите
   
 Фоты чуть позже.
 
 
 Карбюратор меня уже заипал
   
 Что с ним делать уже не знаю.
 Он у меня:
 - жрет, как не в себя
 - не держит холостые
 - после того, как заглушу двиг на прокладке над дроселем виден бенз
 - вовремя езды то еле едит, то рвет с места как ненормальный.
 
 В общем карб где то сосет воздух, но вот где не знаю, как обнаружить
   
 И есть еще пара вопросов:
 - можно ли вырезать в К133 прокладки из картона? (я купил ремкомплек для карба одна прокладка нормальная, а вторая перекошеная)
 - можно ли использовать герметик?
 - какой зазор должен быть между дроссельной заслонкой и стенкой? (я ее не крутил и все работало замечательно хотя там почти нет зазора)
 |  
 Я ПОБЕДИЛ СВОЙ КАРБ !!!!
   
 А причина в следующем, когда стягиваешь верхнюю и нижнюю части карба вместе то верхняя часть упирается в регулятор количества (в месте указанном стрелкой) в результате этого части не плотно прилегают.
 Что бы это устранить необходимо терануть напильником край на верхней части над регулятором количества.
 
 
  [/img] 
 P.S. При разборке меня ждала еще одна неожиданность, когда я вытащил ускорительный насос то на нем не оказалось манжеты
  (а перед этим только поставил новую) заглянув в отверстие я ее увидел там. ОНА РАЗБУХЛА РАЗА В ДВА     Манжета из Питерского ремкомплекта карба.
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2011 17:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Питерские ремкомплекты злобное гавно!!!
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Липень 2012 13:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И прошло почти полтора года с момента установки БСЗ и вот решил отчитаться об очередных возникших проблемах и их решении.
 
 Как всегда проблема не ходит одна и к счастью моему я это заподозрил сразу.
 
 И так все началось с того, что машинка моя начала тухнуть - остановился перед перекрестком и заглох, завелся поработал на холостых и через минутку отключился и педалька газа не помогала.
 
 Я  начал искать и много чего нашел:
 
 - Карбюратор - да вроде все нормально пока - была ложная тревога
 
 - Клапана - подрегулирывал
 
 - Бензин - в виду болезни залил пациенту А92 не помогло :-)
 
 - Топливо провод с фильтром забитым ржавчиной - поменял фильтр,
 
 - Старые резиновые шланги в трещинах, в которые подсасывает воздух, - заменил потрескавшуюся шлангу и обжал хомутики
 
 - Катушка которая сильно грелась - просто закипела и потекла - обнаружил когда в очередной раз проверял систему зажигания, масло внутри клемы, идущей на распределитель - заменил на старую катушку от обычного зажигания (вроде работает)
 
 - Перегрев - замерял я уровень масла после того как движок поработал и заглох, и обнаружил, что поддон пустой - долил маслица (уровень масла нужно проверять после 5 мин раб. движка)
 
 - Клема "+" (зеленый провод) возле регулятора напряжения - обнаружил после очередной остановки - просто отвалилась когда я за нее потянул
 
 - Контролер - решил его заменить после того, как искра не появилась - крутнул я кривым искры нет, выключил и снова включил зажигание, снова крутнул кривым, искра есть - заменил на другой.
 
 Теперь заводиться с пол оборота и работает намного тише.
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2013 11:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Возникли очередные проблемы с машинкой и опять непонятна причина глюков.
 
 Машинка заводится едет и начинает дергаться, обороты, то появляются, то пропадают
  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2013 11:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| - Заменил все топливные шланги и фильтр - в салоне перестало вонять бензином. От бака до фильтра поставил силиконовый.
 - заменил бензонасос на ДААЗ ВАЗ 2101
 - открыл карб. пропало колечко на клапане - поставил
 - на предохранительной коробке нескольким проводам заменил и пропаял клемы - были сильно окислены
 
 Но все это проблему не решило - осталась электрика, но не знаю на что грешить.
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2014 16:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Очередные чудеса. Заводится и сразу же глохнет, если подгазовывать то работает до отпускания тапка.
 
 Первая мысль была - бензин
 Вторая мысль - свечи
 Третья - карб
 
 Так и решил проверять по порядку
 Залил бензин с другой заправки - не помогло.
 Заменил свечи на - А23-2 (поживем посмотрим) - не помогло
 Открутил карб - дерьмом по зарастали дырочки от винтов качества и количества на холостых, продул керосином, почистил зубочисткой и все заработало. Ура мне.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |