Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 04 Тра 2011 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил себе двухстволку так как мой родной глушак прогорел, проржавел и ремонту не подлежит.
Ощущаю себя в Мисершмите
Фоты чуть позже.
Карбюратор меня уже заипал
Что с ним делать уже не знаю.
Он у меня:
- жрет, как не в себя
- не держит холостые
- после того, как заглушу двиг на прокладке над дроселем виден бенз
- вовремя езды то еле едит, то рвет с места как ненормальный.
В общем карб где то сосет воздух, но вот где не знаю, как обнаружить
И есть еще пара вопросов:
- можно ли вырезать в К133 прокладки из картона? (я купил ремкомплек для карба одна прокладка нормальная, а вторая перекошеная)
- можно ли использовать герметик?
- какой зазор должен быть между дроссельной заслонкой и стенкой? (я ее не крутил и все работало замечательно хотя там почти нет зазора)
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 04 Тра 2011 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оторвался трос спидометра
От чего подходит ?
Нашел, что от
- УАЗа-буханки
- ЗИЛ 133
- ГАЗ 66
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Останній раз редагувалося: Oakim (05 Тра 2011 09:04), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 04 Тра 2011 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
а сложно найти родной а ответ нет 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 10 Тра 2011 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Поставил себе двухстволку так как мой родной глушак прогорел, проржавел и ремонту не подлежит.
Ощущаю себя в Мисершмите
Фоты чуть позже.
Карбюратор меня уже заипал
Что с ним делать уже не знаю.
Он у меня:
- жрет, как не в себя
- не держит холостые
- после того, как заглушу двиг на прокладке над дроселем виден бенз
- вовремя езды то еле едит, то рвет с места как ненормальный.
В общем карб где то сосет воздух, но вот где не знаю, как обнаружить
И есть еще пара вопросов:
- можно ли вырезать в К133 прокладки из картона? (я купил ремкомплек для карба одна прокладка нормальная, а вторая перекошеная)
- можно ли использовать герметик?
- какой зазор должен быть между дроссельной заслонкой и стенкой? (я ее не крутил и все работало замечательно хотя там почти нет зазора) |
Я ПОБЕДИЛ СВОЙ КАРБ !!!!
А причина в следующем, когда стягиваешь верхнюю и нижнюю части карба вместе то верхняя часть упирается в регулятор количества (в месте указанном стрелкой) в результате этого части не плотно прилегают.
Что бы это устранить необходимо терануть напильником край на верхней части над регулятором количества.
[/img]
P.S. При разборке меня ждала еще одна неожиданность, когда я вытащил ускорительный насос то на нем не оказалось манжеты (а перед этим только поставил новую) заглянув в отверстие я ее увидел там. ОНА РАЗБУХЛА РАЗА В ДВА
Манжета из Питерского ремкомплекта карба.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Тра 2011 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Питерские ремкомплекты злобное гавно!!! 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 16 Липень 2012 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
И прошло почти полтора года с момента установки БСЗ и вот решил отчитаться об очередных возникших проблемах и их решении.
Как всегда проблема не ходит одна и к счастью моему я это заподозрил сразу.
И так все началось с того, что машинка моя начала тухнуть - остановился перед перекрестком и заглох, завелся поработал на холостых и через минутку отключился и педалька газа не помогала.
Я начал искать и много чего нашел:
- Карбюратор - да вроде все нормально пока - была ложная тревога
- Клапана - подрегулирывал
- Бензин - в виду болезни залил пациенту А92 не помогло :-)
- Топливо провод с фильтром забитым ржавчиной - поменял фильтр,
- Старые резиновые шланги в трещинах, в которые подсасывает воздух, - заменил потрескавшуюся шлангу и обжал хомутики
- Катушка которая сильно грелась - просто закипела и потекла - обнаружил когда в очередной раз проверял систему зажигания, масло внутри клемы, идущей на распределитель - заменил на старую катушку от обычного зажигания (вроде работает)
- Перегрев - замерял я уровень масла после того как движок поработал и заглох, и обнаружил, что поддон пустой - долил маслица (уровень масла нужно проверять после 5 мин раб. движка)
- Клема "+" (зеленый провод) возле регулятора напряжения - обнаружил после очередной остановки - просто отвалилась когда я за нее потянул
- Контролер - решил его заменить после того, как искра не появилась - крутнул я кривым искры нет, выключил и снова включил зажигание, снова крутнул кривым, искра есть - заменил на другой.
Теперь заводиться с пол оборота и работает намного тише.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 28 Жовтень 2013 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возникли очередные проблемы с машинкой и опять непонятна причина глюков.
Машинка заводится едет и начинает дергаться, обороты, то появляются, то пропадают 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 28 Жовтень 2013 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
- Заменил все топливные шланги и фильтр - в салоне перестало вонять бензином. От бака до фильтра поставил силиконовый.
- заменил бензонасос на ДААЗ ВАЗ 2101
- открыл карб. пропало колечко на клапане - поставил
- на предохранительной коробке нескольким проводам заменил и пропаял клемы - были сильно окислены
Но все это проблему не решило - осталась электрика, но не знаю на что грешить.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 12 Червень 2014 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очередные чудеса. Заводится и сразу же глохнет, если подгазовывать то работает до отпускания тапка.
Первая мысль была - бензин
Вторая мысль - свечи
Третья - карб
Так и решил проверять по порядку
Залил бензин с другой заправки - не помогло.
Заменил свечи на - А23-2 (поживем посмотрим) - не помогло
Открутил карб - дерьмом по зарастали дырочки от винтов качества и количества на холостых, продул керосином, почистил зубочисткой и все заработало. Ура мне.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|