Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Oakim Мой желтый полосатый (пока еще нет но будет!) Осс ;-)
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2011 15:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил себе двухстволку Very Happy так как мой родной глушак прогорел, проржавел и ремонту не подлежит.

Ощущаю себя в Мисершмите Twisted Evil

Фоты чуть позже.


Карбюратор меня уже заипал Mad

Что с ним делать уже не знаю.
Он у меня:
- жрет, как не в себя
- не держит холостые
- после того, как заглушу двиг на прокладке над дроселем виден бенз
- вовремя езды то еле едит, то рвет с места как ненормальный.

В общем карб где то сосет воздух, но вот где не знаю, как обнаружить Confused

И есть еще пара вопросов:
- можно ли вырезать в К133 прокладки из картона? (я купил ремкомплек для карба одна прокладка нормальная, а вторая перекошеная)
- можно ли использовать герметик?
- какой зазор должен быть между дроссельной заслонкой и стенкой? (я ее не крутил и все работало замечательно хотя там почти нет зазора)


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2011 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оторвался трос спидометра Sad
От чего подходит ?

Нашел, что от
- УАЗа-буханки
- ЗИЛ 133
- ГАЗ 66


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.


Останній раз редагувалося: Oakim (05 Тра 2011 09:04), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2011 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а сложно найти родной а ответ нет Razz

_________________
Тише єдиш дальше будеш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2011 09:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Oakim писав(ла):
Поставил себе двухстволку Very Happy так как мой родной глушак прогорел, проржавел и ремонту не подлежит.

Ощущаю себя в Мисершмите Twisted Evil

Фоты чуть позже.


Карбюратор меня уже заипал Mad

Что с ним делать уже не знаю.
Он у меня:
- жрет, как не в себя
- не держит холостые
- после того, как заглушу двиг на прокладке над дроселем виден бенз
- вовремя езды то еле едит, то рвет с места как ненормальный.

В общем карб где то сосет воздух, но вот где не знаю, как обнаружить Confused

И есть еще пара вопросов:
- можно ли вырезать в К133 прокладки из картона? (я купил ремкомплек для карба одна прокладка нормальная, а вторая перекошеная)
- можно ли использовать герметик?
- какой зазор должен быть между дроссельной заслонкой и стенкой? (я ее не крутил и все работало замечательно хотя там почти нет зазора)


Я ПОБЕДИЛ СВОЙ КАРБ !!!! Twisted Evil

А причина в следующем, когда стягиваешь верхнюю и нижнюю части карба вместе то верхняя часть упирается в регулятор количества (в месте указанном стрелкой) в результате этого части не плотно прилегают.
Что бы это устранить необходимо терануть напильником край на верхней части над регулятором количества.

[/img]

P.S. При разборке меня ждала еще одна неожиданность, когда я вытащил ускорительный насос то на нем не оказалось манжеты Shocked (а перед этим только поставил новую) заглянув в отверстие я ее увидел там. ОНА РАЗБУХЛА РАЗА В ДВА Shocked Evil or Very Mad
Манжета из Питерского ремкомплекта карба.


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2011 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Питерские ремкомплекты злобное гавно!!!

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2012 13:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И прошло почти полтора года с момента установки БСЗ и вот решил отчитаться об очередных возникших проблемах и их решении.

Как всегда проблема не ходит одна и к счастью моему я это заподозрил сразу.

И так все началось с того, что машинка моя начала тухнуть - остановился перед перекрестком и заглох, завелся поработал на холостых и через минутку отключился и педалька газа не помогала.

Я начал искать и много чего нашел:

- Карбюратор - да вроде все нормально пока - была ложная тревога

- Клапана - подрегулирывал

- Бензин - в виду болезни залил пациенту А92 не помогло :-)

- Топливо провод с фильтром забитым ржавчиной - поменял фильтр,

- Старые резиновые шланги в трещинах, в которые подсасывает воздух, - заменил потрескавшуюся шлангу и обжал хомутики

- Катушка которая сильно грелась - просто закипела и потекла - обнаружил когда в очередной раз проверял систему зажигания, масло внутри клемы, идущей на распределитель - заменил на старую катушку от обычного зажигания (вроде работает)

- Перегрев - замерял я уровень масла после того как движок поработал и заглох, и обнаружил, что поддон пустой - долил маслица (уровень масла нужно проверять после 5 мин раб. движка)

- Клема "+" (зеленый провод) возле регулятора напряжения - обнаружил после очередной остановки - просто отвалилась когда я за нее потянул

- Контролер - решил его заменить после того, как искра не появилась - крутнул я кривым искры нет, выключил и снова включил зажигание, снова крутнул кривым, искра есть - заменил на другой.

Теперь заводиться с пол оборота и работает намного тише.


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2013 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возникли очередные проблемы с машинкой и опять непонятна причина глюков.

Машинка заводится едет и начинает дергаться, обороты, то появляются, то пропадают Confused


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2013 11:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


- Заменил все топливные шланги и фильтр - в салоне перестало вонять бензином. От бака до фильтра поставил силиконовый.
- заменил бензонасос на ДААЗ ВАЗ 2101
- открыл карб. пропало колечко на клапане - поставил
- на предохранительной коробке нескольким проводам заменил и пропаял клемы - были сильно окислены

Но все это проблему не решило - осталась электрика, но не знаю на что грешить.


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2014 16:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Очередные чудеса. Заводится и сразу же глохнет, если подгазовывать то работает до отпускания тапка.

Первая мысль была - бензин
Вторая мысль - свечи
Третья - карб

Так и решил проверять по порядку
Залил бензин с другой заправки - не помогло.
Заменил свечи на - А23-2 (поживем посмотрим) - не помогло
Открутил карб - дерьмом по зарастали дырочки от винтов качества и количества на холостых, продул керосином, почистил зубочисткой и все заработало. Ура мне.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4
Сторінка 4 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group