Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Листопад 2013 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я это прочитал, я просто не знаю где тут что, что за диффузор что за паз, я в этом деле не разбераюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Листопад 2013 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А низа от 133 тут не причем, если верх133 + низ125 = высокие обороты.
Еще может негерметичен клапан экономайзера., в колодце рядом с ускорительным насосом.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Листопад 2013 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Практика доказала то что именно проблема с низом, потому что я ставил этот и на 133 и на 125, обороты визде одинаковые. А если низ 125 и верх 133 то норм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Листопад 2013 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Малый диффузор - это херовинка с трубочкой посередине, которая стоит поперек большой дырки где дроссель. А прокладочка должна быть с той стороны, где пробка эмульсионной трубки. Прямоугольная такая прокладочка с дырочкой.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Листопад 2013 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 133 обороты ХХ напрямую не зависят от положения дроссельной заслонки. ХХ питается через каналы внутри "низа". ХХ на 133 обычно пропадает, а не слишком большой. Обороты могут быть большими и не падать если только обе регулировочные иглы сломаны, или мыши прогрызли новые каналы для ХХ, если ты уверен что виноват только низ.
А вообще вся ситуация похожа на заколдованный карбюратор, или неуместный троллинг.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Листопад 2013 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
После вчерашней чистки поставил К133, обороты бешанные, крути не крути регулировочные винты, ни чего не меняеться.
Поставил К125, завёлся сразу же по сравнение с К133.
Подсоеденил трос подсоса к заслонке воздуха, так вот если её открыть на всю, провалов нет, но двигатель не может набрать больших оборотов, чуть чуть закрываю и уже сразу провалы. зажигание крутил, всё равно. Может это из за того что он не прогретый ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Листопад 2013 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тебе сказал, какой детали у тебя на 133 не хватает.
To Lanc - это мотойура, тролль или диагноз?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Листопад 2013 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та с к133 все понятно я говорил за 125, я не кого не тролю просто реально совсем не шарю в этом, понял уже что самм не сделаю, обращусь к карбюраторщику
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Листопад 2013 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты где обитаешь, точнее твой замученый карбюратор? Может на выходных смогу настроить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 15 Листопад 2013 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карбюратор живёт в районе Будённовки, могу подвести если где то не долеко. А вообще лучше что бы не кого не утруждать, отвезу его карбюраторщику, у меня тут на рынке дедок продаёт и настраивает карбюраторы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Листопад 2013 00:41 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Как знаешь.
Мой совет, разберись как работает карбюратор(любой) и "отрепетируй" свой.
А иначе для чего тебе ЗАЗ, если ты его самостоятельно починить не в состоянии?!,
Я с ним, к примеру, "играюсь" , работу всех узлов изучал самостоятельно потому что это интересно и ремонтирую самостоятельно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Листопад 2013 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
При смене нижних дроссельных частей карбюраторов нужно менять и текстолитовые проставки.У к-125 она в форме ромба,а у к-133 с выступом сбоку.Если внизу коллектора к-133 не полностью перекрыт канал,то и обороты будут бешеннные,ведь подсос воздуха!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Листопад 2013 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставить 125-127 на текстолит 133 можно, если прокладка от 127. А вот 133 на текстолит 127 не поставишь.
У поциента отсутствует прокладка между малым диффузором(что это такое поциент не знает) и корпусом. Установка 125 тоже не решает проблему - либо не набирает обороты, либо давится. Оба карбюратора разукомплектованные, грязные и ржавые. Нужен более-менее новый(без повреждения покрытия) чистый и отрегулированный карб, если проблема только в нем(что вряд ли). А также чтение мануала, работа мозга, и драйвер для исполнительного устройства - straighthand.sys
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dozerua

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 58 Звідки: ck Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Листопад 2013 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman також не зрозумів спочатку про що йдеться. потрібно допомогти юзеру

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
piramida1212
Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2014 Повідомлення: 4 Звідки: УКРАИНА Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 27 Квітень 2014 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте? Чем закончился ремон карбюратора ? У меня таже проблема начал реветь сам по себе. менял 3 разных карбюратора и ефект тотже , один родной более менее работает а остальные ревут ничего не помагает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 27 Квітень 2014 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну хоть модель карба напиши для начала. Когда ревет - дымит? Когда ревет, при нажатии на газ есть провал?
Сними верхнюю крышку и посмотри как себя чувствует поплавок, игла ( и резиночка на ней) и уровень топлива. Для начала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
piramida1212
Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2014 Повідомлення: 4 Звідки: УКРАИНА Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 30 Квітень 2014 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
все 3 133, ставлю заводится с пол оборота и сразу набирает обороты, погудит 20 секунд и глохнет, без подсоса и газ не нажимая ,разбирал все промыл продул все жиклеры снимал все по мануалу уровень норма снимаю ставлю другой тоже самое, тросик не заедает регулирую винт качества ефект ноль должен обороты набирать и сбрасывать Провалы есть в родном на холостых набирает сам по себе обороты не большие но сам и сбрасывает но не глохнет менял катушку зажигания и крышку трамблера не чего не изменилось
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Квітень 2014 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭПХХ подключено, или "закорочено" без эл.клапана?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
piramida1212
Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2014 Повідомлення: 4 Звідки: УКРАИНА Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 01 Тра 2014 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без ЭПХХ купил по случаю 2 карбюратора с ходовых запорожцев они были економнее моего отездил на одном из них 2 года без проблем и вот один день выехал проехал з 20 км потом чере часа 3 снова ехать, завел и он начал реветь нистого ни сего ставлю другой тоже самое и он работал нормально раньше проладку под карбюратором тоже менял
Останній раз редагувалося: piramida1212 (01 Тра 2014 15:36), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Тра 2014 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри подсос воздуха от низа карбюратора и до головок, где-то пробило прокладку.
P.S. Без ЭПХХ - это К-133А, К-133 с ЭПХХ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|