| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Лютий 2014 22:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | WildMan писав(ла): |  
	  | Зеленые АГАТ:
 сжатие - 17.5 кгс;
 отдача - 70 кгс;
 ход - 200 мм
 Не окажутся ли зеленые слишком мягкие?
 |  Я, когда менял, больше беспокоился не о "мягкости", т.е. на сжатие, а о скорости отдачи - здесь хотелось бы большего сопротивления, чтобы в выбоины колесо не выстреливало.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Лютий 2014 08:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | VORON писав(ла): |  
	  | А как крепить нижнее ухо 2170 к нашему рычагу? |  Мне видится два варианта:
 1. В амортизаторе ВАЗ вытаскивается сайлентблок и ставится ЗАЗовский;
 2. В сайлентблоке амортизатора ВАЗ вытаскивается металлическая трубка и увеличивается отверстие до диаметра ЗАЗовской трубки.
 
 Второй вариант качественнее, но посложнее.
 
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Лютий 2014 08:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Компромисс, в этом плане красные АГАТ больше подходят (у них сопротивление отдачи больше).
 
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Лютий 2014 12:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На сколько я помню ухо 2170 и 968 разных диаметров
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Лютий 2014 13:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я наездил лет 5 на зелёных агатах, мну всё устраивает
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Лютий 2014 13:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | VORON писав(ла): |  
	  | На сколько я помню ухо 2170 и 968 разных диаметров |  Если так, то остается второй вариант.
 Потом надо еще пружины подгонять по длине.
 
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Лютий 2014 15:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | WildMan писав(ла): |  
	  | 2. В сайлентблоке амортизатора ВАЗ вытаскивается металлическая трубка и увеличивается отверстие до диаметра ЗАЗовской трубки. |  sasha_fv так делал (высверливал втулку сверлом) и описывал на Форуме
 З.Ы.
 не могу найти гдеНашел в этой теме
 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Лютий 2014 20:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот именно, зачем по-новой обсуждать то, что уже описано
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| PUMAZAVR 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.08.2013
 Повідомлення: 31
 Звідки: пСКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2014 14:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| FENOX не пойдут? ниче другого не найти в моей деревне
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| den1114 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.10.2016
 Повідомлення: 2
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2016 17:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ребят, специально зарегался чтобы спросить) Помогите с выбором, может кто сталкивался
 Короче, тоже решил себе взять стойки, только вот определится не могу(( Предлагают взять фенокс, но цена уж больно кусается
 Пока что присмотрел Master https://avp.com.ua/5423-amortizator-tavrija-zadnij-master.html
 По отзывам тазоводов и тавроводов вроде нормальные
 Может кто-то катал на таких? Или есть еще другие варианты
 P.S Агат не предлагать
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2016 17:33    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| А чому Агат не пропонувати? У мене ходять 2 поїздки 500 + 1000 км по ямах на швидкості 100+
 
 Якщо питаєш про якість взагалі, то це Китай. І більшість дешевих (або на дешеві авто) робляться так само, у Китаї, незалежно від фірми виробника.
 Нещодавно читав відгуки про щеплення на ВАЗи - відгуки про цю фірму погані, як і про Начало, Finwhale, Денит, Триал, Fenox, ВІС..
 
 Нормальна якість для сучасних авто це тільки KYB, ASM, SACHS, BOGE, MONROE, BILSTEIN (і більшість усього на ЗАЗ, ВАЗ, Ланос. Авео.. робиться саме у Китаї)
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| виталий т 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2013
 Повідомлення: 161
 Звідки: КОРОСТЕНЬ
 Моє авто: ЗАЗ968М ford focus
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2016 17:59    Заголовок повідомлення: | поддержали 2 человек     |  
				| 
 |  
				| Master sport фигня полная.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Blind 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.07.2013
 Повідомлення: 79
 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Листопад 2016 21:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | вот именно, зачем по-новой обсуждать то, что уже описано |  да как сказать ... бывает..., что на голову и с кастрюлей не налазит...
 Собсно, о чем: сегодня поставил на задок таврийские "спорт" от Агата.
 Но, «по ходу пьесы», я чегой-то не допонял:
 - посадка чашки пружины на корпусе аморта - вровень с "родным" (среди здесь говорили, что она посажена на корпус аморта на 3см выше, чем зазовская и из-за этого имеет быть определенный напряг при установке),
 - сама чашка приняла зазовскую пружину идеально – кто б против, я – только «за!» (но, опять же, бытует мнение, что приходится чашку «дорабатывать кувалдометром» - в моем случае не пришлось),
 - аморты были уже завтулены в нижней проушине и вся сборка (резинки+втулка) точно пришлась на свое место на пальце рычага подвески (и по длине и по диаметру).
 Что и вызывает определенное недоумение – то ли подсунули вместо искомого чисто зазовскае аморты (хотя, если по цене – какой смысл в таком «шахер-мехере»?), то ли (Запарик из последних серий, 94г.в.) там уже были унифицированы с таврийскими все размеры по этому узлу.
 «Ложка дегтя» во всем эпизоде – задача ставилась, помимо замены амортов (иха можно было бы и пересыпать, благо, те, что там стояли, разборные, как ни странно, оказались) - приподнять задок, но с этим случился облом-с…..
 «Бочка меда» - монтаж прошел без какого-либо геморра, вообще - песня!
 Или все мои непонятки - не за «агат-спорт» была речь (типа, перечитался по задним амортам всяко-разно и пошел вразнос с реалиями…)?
 Кто в теме - просветите, плз.
 В любом случае, итог пересадки органов положительный - моя прокладка между рулем и педалями не смог удержаться от положительного отзыва по результатам (он не слишком приветствует мои усилия ковыряться с машиной, до пока "аж не хрумкнет" - приходится заставлять чуть ли не палкой браться за ключи).
 Фоток по ходу не собирался делать (не до того было да и не думал, что вообще понадобятся, но - чем богаты).
 
            
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2016 14:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Blind писав(ла): |  
	  | приподнять задок, но с этим случился облом-с….. |  
 Скоріше за все, через просівші прожини. У мене піднявся на 3-5см. Пружини Б/У, але обирав найвищі ще за установки стокових амортів (за стокових підняття не було)
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| den1114 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.10.2016
 Повідомлення: 2
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2016 17:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| виталий т Я Вас понял) буду дальше думать
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |