Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 02 Лютий 2014 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поспешил ты крышку прикручивать
Если уже остановился на текстолитовой шестерне, то надо было на балансире резьбу нарезать для запресовки шестерни балансира, что в будущем даст возможность менять текстолитовую шестерню без снятия пихла 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Лютий 2014 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну это я знаю , так и будет уже, я в принципе и не хотел делать этого
вот и закрутил уже крышку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Лютий 2014 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
я получил долгожданную посылку
я получил комплект клапанов , выточенных на заводе , как полагается выпускной из жаропрочной стали, и с немного другим углом между ножкой и тарелкой клапана, и с нашими размерами
ждемс еще втулки клапанов с проточками под сальник жигуля, + проточка под стопорное кольцо, из латуни 
_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 03 Лютий 2014 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не проще было жиговские направляйки взять?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Лютий 2014 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
А не проще было жиговские направляйки взять? |
мы легких путей не ищем
в жигулевских мне не нравиться направляйка под впуск , коротковата будет
_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Лютий 2014 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а брать два комплекта что б поставить все втулки с выпуска, тоже не вариант так как два комплекта из латуни будет стоить 300, а мне сделают такой как я захочу за 400
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Лютий 2014 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc ты когда то на встрече зарекался, что у тебя есть дверь "каралового" цвета (правая)
А не осталась ли она у тебя
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Лютий 2014 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
А не проще было жиговские направляйки взять? |
Насколько я помню, то жиговские направляшки на 0,1мм меньше зазовских. Поэтому я заказываю бронзу на EXIST от BMV по каталогу Freccia.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Лютий 2014 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc вот зараза, она почти моего цвета, но все равно не то, а я хотел чтоб внутрь не красить
но и на этом огромное спасибо!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Лютий 2014 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vov4ik писав(ла): |
Насколько я помню, то жиговские направляшки на 0,1мм меньше зазовских. Поэтому я заказываю бронзу на EXIST от BMV по каталогу Freccia. |
чет я не догнал в каком каке там на 0.1 мм меньше
по длине наша втулка "похожа " на выпуск жигуля(если не ошибаюсь то от жигулей на 7мм короче ), а впуск жигуля вообще коротенький до уЖоса
а в диаметре вообще не понимаю резона мерять (попробуй новый клапан жигуля вставить в новую втулку ), в новых втулка всегда если клапан ~8.0 то втулка новая будет 7.9, это для того чтоб ты розвернул под свой клапан и у тебя был какой то зазор в том допуске как тебе надо
А бронза какой маркировки?
_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Лютий 2014 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
На фото цвет не особо чётко - с телепона делалось
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Лютий 2014 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
та я вижу что это коррида , а у меня коралловый
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Лютий 2014 06:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
SOKOL_UA писав(ла): |
чет я не догнал в каком каке там на 0.1 мм меньше
А бронза какой маркировки? |
Простите, забыл сказать, что речь идёт о внешнем диаметре. Марка не указана, но они приходят уже развёрнутые под клапан. Для них нужно изготовить специальную запрессовку как в книжке. Я жигулёвской современной помял три втулки при запрессовке. По опыту эксплуатации в экстремальных условиях хорошо себя показали колпачки GOETZE, выдерживают дикий перегрев. Жигулёвские втулки садятся со слабым натягом (я специально искал бракованные бОльшего диаметра), а в головках с 90-х годов просто проваливаются, там втулки забивали на холодную.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Лютий 2014 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vov4ik писав(ла): |
речь идёт о внешнем диаметре. Марка не указана, но они приходят уже развёрнутые под клапан. Для них нужно изготовить специальную запрессовку как в книжке. Я жигулёвской современной помял три втулки при запрессовке. По опыту эксплуатации в экстремальных условиях хорошо себя показали колпачки GOETZE, выдерживают дикий перегрев. Жигулёвские втулки садятся со слабым натягом . |
Это очень плохо что не знаешь маркировки, так как для разных условий работы , нужно подбирать подхотящий материал ( условия по типу : температурный режим, плотность металла клапана, усилие пружин , усилие упора клапана на стенку направляйки во время хода и т.п.)
И то что развернуто под клапан, напрашивается вопрос: под какой клапан , и какой зазор между клапанном и направляйкой там ? И какой диаметр ножки клапана , под какую развернуто? И соответственно какой зазор между нами когда поставить наш клапан? Допуски знаешь?
В ситуации с нашими моторами лучше брать не развернутую , и потом мерять каждый клапан и под каждый клапан развернуть каждую втулку соответственно. Не разумно взять и тупо поставить что то похожие
По поводу запрессовки не спорю, там нужен хороший инструмент
И могу тебе сказать если у тебя жигулевские хило держались , то есть точно такие же только ремонтные, там если не ошибаюсь или 0.25 или 0.2 больше по внешнему диаметру
_________________ Москва-Париж фиг долетишь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|