| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2014 16:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поспешил ты крышку прикручивать    
 
Если уже остановился на текстолитовой шестерне, то надо было на балансире резьбу нарезать для запресовки шестерни балансира, что в будущем даст возможность менять текстолитовую шестерню без снятия пихла   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SOKOL_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2014 18:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну это я знаю , так и будет уже, я в принципе и не хотел делать этого
 
вот и закрутил уже крышку
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SOKOL_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Лютий 2014 00:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я получил долгожданную посылку       
 
я получил комплект клапанов , выточенных на заводе , как полагается выпускной из жаропрочной стали, и с немного другим углом между ножкой и тарелкой клапана, и с нашими размерами
 
ждемс еще втулки клапанов с проточками под сальник жигуля, + проточка под стопорное кольцо, из латуни   
  _________________ Москва-Париж фиг долетишь | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 03 Лютий 2014 23:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А не проще было жиговские направляйки взять?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SOKOL_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Лютий 2014 23:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lanc писав(ла): | 
	 
	
	  | А не проще было жиговские направляйки взять? | 
	 
 
 
мы легких путей не ищем
 
в жигулевских мне не нравиться направляйка под впуск , коротковата будет
  _________________ Москва-Париж фиг долетишь | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SOKOL_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Лютий 2014 23:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а брать два комплекта что б поставить все втулки с выпуска, тоже не вариант так как два комплекта из латуни будет стоить 300, а мне сделают такой как я захочу за 400
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SOKOL_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2014 00:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Lanc  ты когда то на встрече зарекался, что у тебя есть дверь "каралового" цвета (правая)
 
А не осталась ли она у тебя
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2014 11:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lanc писав(ла): | 
	 
	
	  | А не проще было жиговские направляйки взять? | 
	 
 
 
Насколько я помню, то жиговские направляшки на 0,1мм меньше зазовских. Поэтому я заказываю бронзу на EXIST от BMV по каталогу Freccia.
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SOKOL_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2014 23:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Lanc вот зараза, она почти моего цвета, но все равно не то, а я хотел чтоб внутрь не красить
 
но и на этом огромное спасибо!!!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SOKOL_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2014 00:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vov4ik писав(ла): | 
	 
	
	  | Насколько я помню, то жиговские направляшки на 0,1мм меньше зазовских. Поэтому я заказываю бронзу на EXIST от BMV по каталогу Freccia. | 
	 
 
 
чет я не догнал в каком каке там на 0.1 мм меньше
 
по длине наша втулка "похожа " на выпуск жигуля(если не ошибаюсь то от жигулей на 7мм короче ), а впуск жигуля вообще коротенький до уЖоса 
 
а в диаметре вообще не понимаю резона мерять (попробуй новый клапан жигуля вставить в новую втулку ), в новых втулка всегда если клапан ~8.0 то втулка новая будет 7.9, это для того чтоб ты розвернул под свой клапан и у тебя был какой то зазор в том допуске как тебе надо
 
А бронза какой маркировки?
  _________________ Москва-Париж фиг долетишь | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2014 00:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На фото цвет не особо чётко - с телепона делалось
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SOKOL_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2014 00:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 та я вижу что это коррида , а у меня коралловый
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2014 06:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SOKOL_UA писав(ла): | 
	 
	
	  
 
чет я не догнал в каком каке там на 0.1 мм меньше
 
 
А бронза какой маркировки? | 
	 
 
 
Простите, забыл сказать, что речь идёт о внешнем диаметре. Марка не указана, но они приходят уже развёрнутые под клапан. Для них нужно изготовить специальную запрессовку как в книжке. Я жигулёвской современной помял три втулки при запрессовке. По опыту эксплуатации в экстремальных условиях хорошо себя показали колпачки GOETZE, выдерживают дикий перегрев. Жигулёвские втулки садятся со слабым натягом (я специально искал бракованные бОльшего диаметра), а в головках с 90-х годов просто проваливаются, там втулки забивали на холодную.
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SOKOL_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2014 14:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vov4ik писав(ла): | 
	 
	
	  
 
речь идёт о внешнем диаметре. Марка не указана, но они приходят уже развёрнутые под клапан. Для них нужно изготовить специальную запрессовку как в книжке. Я жигулёвской современной помял три втулки при запрессовке. По опыту эксплуатации в экстремальных условиях хорошо себя показали колпачки GOETZE, выдерживают дикий перегрев. Жигулёвские втулки садятся со слабым натягом . | 
	 
 
 
 
Это очень плохо что не знаешь маркировки, так как для разных условий работы , нужно подбирать подхотящий материал ( условия по типу : температурный режим, плотность металла клапана, усилие пружин , усилие упора клапана на стенку направляйки во время хода и т.п.)
 
И то что развернуто под клапан, напрашивается вопрос: под какой клапан , и какой зазор  между клапанном и направляйкой там  ? И какой диаметр ножки клапана , под какую развернуто? И соответственно какой зазор между нами когда поставить наш клапан? Допуски знаешь?
 
В ситуации с нашими моторами лучше брать не развернутую , и потом мерять каждый клапан и под каждый клапан развернуть каждую втулку соответственно. Не разумно взять и тупо поставить что то похожие
 
По поводу запрессовки не спорю, там нужен хороший инструмент 
 
И могу тебе сказать если у тебя жигулевские хило держались , то есть точно такие же только ремонтные, там если не ошибаюсь или 0.25 или 0.2 больше по внешнему диаметру
  _________________ Москва-Париж фиг долетишь | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |