 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
oleg81

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2013 Повідомлення: 35 Звідки: Киев
Забанен Причина? |
Додано: 28 Листопад 2013 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
зато расписано как инструкция)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 04 Лютий 2014 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi писав(ла): |
Кстати,автор,давно хочу спросить. Как вообще показала себя старая жига за 1000 баксов. Ломучесть,расход и пр. Я на следующий год думаю себе взять такую под такси на годик-два,дабы в осенне-зимний период не плевать дома в потолок  |
Хорошо показала. Меня пугали, что зимой я не смогу ездить. Ничего подобного. Ездил без проблем и приключений. Из сугробов выезжал так же успешно, как и на жужике. Иногда буксовал на присыпанном снегом льду перед светофором, но все-таки выбирался. Вчера на том же ровном месте точно также не смог сдвинуться джип Тойота Прадо, вращал всеми 4 колесиками - бестолку, пока не вышли люди из соседних машин и не вытолкали. В общем, не вижу проблем.
Расход 10 литров летом. Зимой - зависит от многих факторов. Например, одно время был 11,5 л. Потом пошли морозы - 12,5. Выпал снег - 13 л. Морозы усилились, стал долго греть, стал по несколько часов греться в машине на стоянках, ездить по снежной каше на 1-2 передаче - расход поднялся до 19л. Сейчас мороз спал, основные дороги убраны, перестал по 2-3 часа греться в машине - расход стал 14 л. Но у меня засран карб, почти пропал холостой ход, езжу на подсосе - может, поэтому 2-3 литра перерасход.
Ломается также, как любой тазик! Но эти поломки, как по мне, ерунда. Ездил в Черкассы, а это 800 км туда-обратно, скорость 90-110 постоянная. На 4-й передаче. Ничего не грелось, не кипело. Это абсолютно не было напряжно для жигуля. Особенно, если учесть, что мой экземпляр был далеко не в лучшем состоянии: в нем изначально были убиты подвеска и тормоза. После возвращения домой все это заменил и машину вообще не узнать!
В мороз -20 заводится хорошо. стоит электронное зажигание. Но, если все-таки залил свечи - не заведешь! В багажнике должно лежать несколько комплектов сухих свечей! Они редко когда понадобятся, но иногда ох как выручат! Если, конечно, нет альтернативы уехать на автобусе.
Генератор надо ставить 80А - решит все вопросы с зарядом на холостых, просадкой напряжения при включении всех потребителей. Нет, конечно можно поставить 55 А и сэкономить 100 грн, но лучше 80ка! Никогда не заливать воду в систему охлаждения и омыватель))) Только антифриз и незамерзайка! Ну летом можно в омыватель залить средство для мытья окон. Но оно замерзает зимой и стоит не дешевле незамерзайки))) В багажнике лежала бутылка "мистер мускул" - замерзла при -15.
Машина мне нравится. Хоть и хлам по нынешним меркам. После обыденных и привычных, неизбежных периодических снятий головок, двигателя на моем ЗАЗе после мало-мальски большого пробега - я просто отдыхаю, ковыряясь в кишках жигуля. Серьезно. После моего марафона в 800 км я не перебирал двигатель, а спокойно поехал менять давно убитые амморты и колодки. Например, самая большая проблема тут - надо поставить концевики на все двери и приводы на задние и багажник. Но для этого надо все разбирать, а сейчас морозы. На зазе после пробега в 80 км на скорости 80-90 км/ч пришлось снимать головку. Лопнула втулка клапана, клапан заклинило. Через какое-то время надо было по работе съездить в соседнее село. Скорость 80, которая давалась с трудом. Итог - назад приехал на галстуке. Опять скидывать двиг! Ту работу я потерял. Если ездить только по городу - ни разу не было проблем с зазом: ездил же 1,5 года! Но дальняк...от 20 км и больше - лотерея. Пришел к мысли, что надо покупать другую машину для работы или не работать. Так у меня появились жигули. Посадка не очень, но я готов это принять, как цену за относительную безгеморройность эксплуатации.
Радует наличие разных запчастей на рынках. Новые, б\у, колхоз-тюнинг)))
Я работал в такси на этой машине. Есть нюансы. В нормальные базы(где много заказов) берут наши машины, начиная с 2109. А в тех базах, где берут и классику - мало заказов. А это значит, что для того, чтобы заработать, надо действительно работать! Целый день сидеть в машине. А я еще не брал людей с улицы, только по рации. Да и на линию выходил когда было настроение. Так что я если 50 грн чистыми получал - это был хороший день. В доставке продуктов выгоднее. Минималка на 10 грн выше, нет платежей базе. В разы меньше пробеги. Но высокие требования к оперативности. Одному приятнее ездить, чем возить не всегда адекватных людей. Особенно стремно сажать назад горрилообразных мужиков с мрачными лицами. И всю поездку заранее прощаться с жизнью. И это за 20 грн. Из которых 10 бензин и 4 базе(((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Лютий 2014 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему не таврия?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 04 Лютий 2014 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо было 4 двери и денег мало было)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 04 Лютий 2014 16:17 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Ну в общем-то все предсказуемо, я уже не раз писал об этом: жулька говно, но в итоге с изобилием запчастей и сервисов (особенно в России) - практичнее Запорожца. Не тот драйв, не тот стиль, не та посадка, но если кому-то надо постоянно куда-то ездить на чем-то дешевом - то итогом становится классика или зубило, еще и с газовым баллоном в багажнике - мечта куркуля.
Но больных на всю голову ЗАЗоводов хватает, они тут, и я с ними 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 05 Лютий 2014 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
да, все верно))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|