| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Зубастик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.02.2012
 Повідомлення: 5
 Звідки: Кишинёв-Балашиха
 Моє авто: Suzuki Wagon,Vaz 2104,багги АБ-82
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Лютий 2012 10:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И главное-заряженный ЗАЗ против стандартной Хонды?в спорт режиме.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Лютий 2012 19:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| До 1.4..1.6  - 1600..2500 грн точнее не вспомню.
 
 Распредвал у нас пол года назад был около 1000 грн
 
 С атмосферной 40ки (не этими методами) можно снять не более 100 лс на 1-2 гонки, а дальше сам смотри насколько оно оправдано.
 
 1.4 даст 65 лс макс. Для большой мощности нужны уже совсем другие детали и/или кинструкция (прочность, вес) и поднятие оборотов. Все это выльется далеко не в пару тысяч
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Зубастик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.02.2012
 Повідомлення: 5
 Звідки: Кишинёв-Балашиха
 Моє авто: Suzuki Wagon,Vaz 2104,багги АБ-82
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Лютий 2012 10:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да уж .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Зубастик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.02.2012
 Повідомлення: 5
 Звідки: Кишинёв-Балашиха
 Моє авто: Suzuki Wagon,Vaz 2104,багги АБ-82
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Лютий 2012 23:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Братцы спасибо кто откликнулся,с мотором определился .
 У знакомых спортсменов в кузовах хонды по 2 сезона бегают, так что в моём случае выбор очевиден.Всем желаю сил материальных и моральных по себе знаю ,что мечты сбываются . и ещё один случайный знакомый старый автослесарь при мне обронил пословицу .. глаза боятся а руки делают.. с тех пор с этой поговоркой любая  задача по силам.Вроде всё.
 
 P.S.-Вчера прочитал подпись.
 Надпись на могиле гонщика .. Родился и погиб от некачественной резины ,,
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2014 00:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как успехи в распредвалостроении с фазоизменениями?
   
 Заморочился только что штудированием темы о распредвалах. Поделюсь.
 
 1. И самое важное
 
   https://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml
 
 По большому счету, величина наполнения цилиндра ~ площади под графиком из чего делаю вывод: при небольших изменениях угла (чистый спорт с галлонами бензина в выхлопной трубе не в счет) на наполнение куда сильнее влияет величина поднятия клапана
 
 2. Еще довольно неплохо влияет "вертикальность" кулачка. Тоесть, чем его форма ближе к букве П, тем больше площадь графика = наполнение. Но тут есть печалька: чем больше кулачек похож на П, тем больше износ.
 
 3. Продувка осуществляется только при перекрытии клапанов выпуска и впуска. Именно тут будет наблюдаться максимальная польза от площади под графиком из-за создания разрежения в выпускном тракте. Хотя.. опять смотрим на площадь перекрытия и сравниваем ее с площадью остального впуска
 
 4. Чем позже откроется впускной клапан (меньше угол до ВМТ), тем больше выпусных газов будет удалено за счет сжатия смеси. Как понимаю, это актуально, по большей части, только для низких оборотов
 
 Подитожу пункт 1 вариантами исполнения.
 1. Проточить заднюю плоскость кулачка без наварки. Получаем ту же надежность, расширенные фазы и большее поднятие клапана. Перекрытие увеличится и явно много топлива будет выплевываться в трубу (много ли? опять смотрим на график и сравниваем). Делать лучше при настроенном выпуске
 
 2. Наваривать и изменять профиль. Чуть(?) дороже, зато, можем изменить фазы (см п4). Например, интересными показались УАЗ 3160
 
   
 3. Выточить новые оси коромысел, в коромысла запрессовать втулки и проточить в них отверстия. Увеличиваем только поднятие клапана (см рис1)
 Вал изготовить не дорого и двигатель вскрывать не придется, а вот коромысла втулить и фрезеровать - хз. Как вариант, попробовать найти коромысла с бОльшим передаточным числом и меньшим диаметром вала (а какие у Волг, Москвичей?)
 
 
 ПС. В догонку фото распредвалов нового и старого образцов (где какой - не знаю). Отличия в средней шейке
 
   
 
 Если кто помнит, где сообщения о коромыслах, просьба отделить или перенести туда
 
 Волга
 
   
 
   
 
 
   https://www.dymz.ru/32-koromyslo-klapana.html
 Соотношение длин плеч коромысел 1:1,79
 
 трактор МТЗ
 
   https://uaz-upi.com/ru/price?page=10&selectors%5Bcomdity%5D=3011
 
 и еще интересный вариант
 
   
 а вот и наш
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Січень 2014 01:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если всё сложится, то в течении этого года на работе буду осваивать и запускать газоплазменное напыление. Будим напылять валы
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Стас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.02.2010
 Повідомлення: 265
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ 968м, космич 2140, Renault Megane II sedan
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Січень 2014 13:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 видимо я чего-то не уловил... но на ЗАЗ подходят те же фазы, что и на космич?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| davydoff 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.03.2013
 Повідомлення: 15
 Звідки: Орловская область
 Моє авто: АБ-82 в процессе постройки
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Грудень 2014 11:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ребята, а кто в курсе, какой ход у клапана до встречи с поршнем?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Борисыч 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.03.2013
 Повідомлення: 57
 Звідки: Ростов на Дону
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Грудень 2014 18:10    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Какой ход,точно не скажу,но при фрезеровки головок под 92 бенз.,на 2.7 мм у меня клапана,нежно поцеловались с поршнями (при поломке текстолитки.)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Грудень 2014 19:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| та да. забавно блин было
  
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maks-mt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.07.2010
 Повідомлення: 511
 Звідки: Харьков,коротыч
 Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Грудень 2014 19:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Борисыч продолжаю настаивать они не нежно далеко не нежно поцеловались и не от большой любви,кстати это дело действительно нужно перемерять
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Борисыч 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.03.2013
 Повідомлення: 57
 Звідки: Ростов на Дону
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Грудень 2014 20:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Полагаю,что во всём виноват,слишком мудрый токарь,(задача была ,профрезировать на 2.5мм,а клапана поцеловались таки очень нежно,Веталик-Hammer,принимал участие в ремонте и видел,что поцелуй был очень нежный,на донышках поршней был,едва заметный след и клапана вытаскивались  из направляек-прекрасно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Грудень 2014 20:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | davydoff писав(ла): |  
	  | Ребята, а кто в курсе, какой ход у клапана до встречи с поршнем? |  Когда-то давно вымерял, нормальный ход клапана около 9мм, на одном двигателе поршень нежно целовал голову, да так нежно что не на поршне не на голове не было нагара в месте поцелуя, при этом клапана не доставали до поршня, а исходя из того что при подрезе 2,7мм, они поцеловались, можно предположить что 11,5 это придел для не резанной головы.
 
 _________________
 Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Грудень 2014 21:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maks-mt писав(ла): |  
	  | Борисыч продолжаю настаивать они не нежно далеко не нежно поцеловались и не от большой любви,кстати это дело действительно нужно перемерять |  дык там спец был. Валдик любовник текстолиток.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |