Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подведем итоги по форсированию
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2013 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уже начал понемногу складывать еще один мотор! Решаю дела пока так.
1. Ставлю ваговский масло насос на привод от коленвала что существенно повышает продуктивность последнего (как реализовал фото ппж)
2. Ваговский шатун с малоканалом в самом шатуне для подачи масла к пальцу. (по диаметру подходит но по ширине требуеться фрезеровка)
3. Пока примеряюсь но думаю вкорячу гидрокомпенсаторы от хаммера H2 они оочень похожи на наши толкатели и что самое интересное больше по диаметру всего на 2 сотки
4. Инжектор с 4 форсунками без лямды по давним мотивам кулибина
5. Наддув, компрессор или турба пока решаеться
6. Переделаю центрофугу под 6 ручейковый ремень (долговечность, меньшее сопротивление при вращении против клинового ремня)
7. Есть мысль убрать родной вентелятор с развала и влупить туда гидровентилятор с термостатом (уж очень красиво работает мемз без того проклятого завывания )))))
8. Поршневая и цилиндры пока секрет (легкая интрига)


_________________
zAz 965A RED Power
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2013 05:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сделал обнижение голов на 4мм, и теперь надо укоротить штанги.

кто переделывал штанги клапанов, подскажите, из чего делали, потому, как когда разбираешь стандартные и укорачиваешь, потом наконечники не на все трубки плотно садятся на некоторых начинают болтаться, хотел просто купить трубку 11 диаметра и изготовить новые трубки только не нашёл. Думаю взять круг близкого диаметра и из него выточить новые трубки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
$RONSON$
Холодостойкое Усиленное устроЙство


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2010
Повідомлення: 689
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2013 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не хотел создавать новую тему, задам вопрос здесь!
Видел как ставят дросселя на класику, может стоит попробовать поставить на каждый цилиндр карб? чем форсировать родной двигатель! Кто что скажет по этому поводу? Прошу не пинать ногами если я сказал глупость)))

Тему нашел!
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14118&postdays=0&postorder=asc&start=0


_________________
Дави на газ у тебя же ЗАЗ))))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10318
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2013 09:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот ту тему и изучай, а тут нефиг!

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2967
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2013 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DJ_Technic писав(ла):
уже начал понемногу складывать еще один мотор! Решаю дела пока так.
7. Есть мысль убрать родной вентелятор с развала и влупить туда гидровентилятор с термостатом (уж очень красиво работает мемз без того проклятого завывания )))))


а можна детальніше? в мене теж є бажання чимось замінити рідний вентилятор, для деякого проекту...


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Викол



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2014
Повідомлення: 103
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2014 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я сделал все по другому- как на мотоциклах- снял паук, а на нем черные очки от ГЦ- в головках отверстия намного больше- шабер в руки и вперед,пока не совпали полностью, без ступенек. Отверстие под карб просто просверлено- выкрутил шпильки, шабер в руки и вперед, пока не закруглил нижнюю сторону. В 86году еще не было хорошего эл. инструмента- гравера,например,поэтому шабер, напильники и наждачка. Все как смог зашлифовал, также поступил с вентилятором, направляющим аппаратом и с карбом- убрал все огрехи от литья,оформил кромки и было мне 17лет и 170тк без капиталки счастья- свободно груженый трогался на 3 передаче, мог на И151 буксануть с места, про165/70 и не говорю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2021 14:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я как то тут на форуме писал, что расхожее мнение о мощности ЗАЗ мотора на 1197 кубиков в 40 л.с не верно. На самом деле, если соблюзти допуска завода, то мощность в среднем получается 42-43 силы. А если использовать минимальные допуска, то и все 45 сил. Это все при хорошем электронном зажигании. У меня один из таких моторов в 45 сил лежит сейчас в гараже. А вообще приходилось один раз измерить мотор с 76 поршнями и степенью сжатия 7,2, который отдавал 48 сил.

(Ремарка - в 2000 годы был допуск до стенда, а потом все это я перевел во внешние характеристики (разгон + мах скорость) на мерном участке).

Другое расхожее мнение, что ВАЗ карб увеличивает мощность сразу на 5 лс, тоже не верно - от силы на 2-3 силы и то на самых высоких оборотах.

В эти же годы удалось померять около 10 авто с моторами на 79 поршнях и поджатием голов в 2,5 мм (делались аккуратно одной и той же командой) - они отдавали 52-53 силы, хотя по расчетам должны были отдавать около 55 сил (все с ВАЗ карбами).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
AlexK



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.07.2011
Повідомлення: 571
Звідки: Вінниця
Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2021 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мабуть тому ранні 968-і двигуни в літературі описані як 42 л.с.
(В них ще кріплення осі коромисел на двох шпильках)
Твердження про +5 л.с. взялось з керівництва з експлуатації, де описується двигун 968Г або 968ГЕ, які вказані як 45л.с. з іншим павуком і двокамерним карбюратором.
Цікаво, які заміри потужності показав би даний двигун.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2021 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AlexK писав(ла):

Цікаво, які заміри потужності показав би даний двигун.


Я же написал, что в движке 968 очень многое зависит именно от качества сборки. Так, что если выдержаны минимальные допуски, то он даст 45-47л.с, а если средние, 43-44 силы.

А 45 в технической документации - это маркетинговый ход, также, как и 50 для мотора с повышенной степенью сжатия.
Собственно отказ от мотора в 50 был вызван именно неспособностью завода поддерживать даже номинальные показатели. Из-за этой неспособности и моторы со степенью сжатия выходили часто менее 40 сил. Так я имел такой мотор в 37-38 сил прямо с запвода, который постепенно вывел на 43 силы (2 года где то убил).

Карбюратор ВАЗ конечно практически для любого (по качеству сборки) ЗАЗ мотора дает прирост в 2-3 лошадей, но только на самых высоких оборотах, а это по жизни не актуально. Я скажем весьма давно купил этот новый ВАЗ карб и он до сих пор лежит. Причина в том, что кроме плюсов он имеет и минусы, а именно требовательность к качеству топлива и его очистки, что для бездорожья выдержать не реально.


_________________
Интересное может быть только там, куда не могут добраться пузотерки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3160
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2021 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
... Причина в том, что кроме плюсов он имеет и минусы, а именно требовательность к качеству топлива и его очистки, что для бездорожья выдержать не реально.


Це мінус палива, а не карбюратора. Додатково очищаючи це паливо, захищаємо двигун в цілому від впливу абразивних домішок. Незалежно від того, який карб встановлений.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4792
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2021 17:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Це мінус не пального, а фільтрів, повітряного та паливного.
Штатний повітряній фільтр - не фільтр, після нього в поплавковій камері, хоча і небагато, але осад є.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2021 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Barbarossa писав(ла):
Це мінус палива, а не карбюратора.


Это смотря где ездить - если вокруг дома, то минус палива, а если на диком бездорожье, то карбюратора, ибо не напасешься фильтров.


_________________
Интересное может быть только там, куда не могут добраться пузотерки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4853
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2021 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, що справа більше у балансуванні та правильній формі поверхонь, що труться, адже менші допуски збільшують розходи на тертя.

За розрахунками (приведеними до номінальної потужності) ступінь стискання давала саме +2..3кс.

По карбюратору якось проводив тест: прибирав дифузор і авто їхало краще на високих, то тут більше грає саме об'єм суміші і саме на високих обертах зі збереженням нормального готування суміші на низьких.

Дуже цікаві практичні вимірювання потужності. Чи зберіглась інформація про те яка "комплектація" яку потужність показувала? У ідеалі ще б графіки...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2021 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):

Дуже цікаві практичні вимірювання потужності. Чи зберіглась інформація про те яка "комплектація" яку потужність показувала? У ідеалі ще б графіки...

Что то наверное сбереглось, но я сейчас очень сильно отошел от этих проблем. У меня сейчас главное - это дальние внедорожные путешествия.
Там свои проблемы и мощность двигателя не на первом месте, поскольку коробка имеет пониженные передачи, а они и на моих 43 л.с. хорошо работали.
Хотя знавал по Грузии ребят из Питера - у них на ЗАЗ968 не было понижайки, и они смогли пройти Крестовый перевал (2400м) (там асфальт) на 1 передаче, но с мотором на 79 поршнях. А я иногда был вынужден переходить на понижающую. Т.е. смысл использовать более большую мощность все же есть.

По цифрам. Я сейчас сильно занят, т.к. вожусь с машиной - надеюсь в этом году куда нибудь далеко уехать. А зимой (у нас это со второй половины декабря, а то и с января) будет время - вот тогда, если напомнить можно и покопаться.


_________________
Интересное может быть только там, куда не могут добраться пузотерки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Сторінка 11 з 11

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group