| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Spais
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2005 08:29    Заголовок повідомлення: Передний сальник коленвала | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Здравствуйте! На моей М-ке (40-ка) в последнее время весь поддон и левая сторона двигателя с нижним кожухом двигателя в моторном масле. Я грешу на передний сальник коленвала. Однако мне кажется, что в случае разрушения сальника должна быть в масле правая сторона двигателя. 
 
      Кто может подсказать какие признаки течи переднего сальника коленвала и нужно ли для его замены снимать крышку распред.шестерен, генератор и т.д. или снимается только центрифуга с корпусом? Есть ли какие секреты в выборе и установке сальника?
 
      Заранее всем спасибо.
  _________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
 
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
 
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
 
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
 
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
 
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сысуев Алексей
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2005 09:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Когда начинает течь саньник, в масле не только левая сторона, а во все стороны масло размазывается. 
 
Для замены сальника нужно снять только цинтрифугу, хотя на не снятом двигле это очень не удобно.
 
Если масло течет через уплотнение между картером и поддоном. то опять же движек зарастает маслом низу по "уши".
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spais
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2005 09:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тогда что может течь с левой стороны двигателя - блок цилиндров, штанги? Кожухи все я снимал, там все сухое.
  _________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
 
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
 
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
 
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
 
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
 
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2005 12:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Spais писав(ла): | 
	 
	
	  | Тогда что может течь с левой стороны двигателя - блок цилиндров, штанги? Кожухи все я снимал, там все сухое. | 
	 
 
 
Вытри насухо, поезди и посмотри откуда сопливит. Обычно распознаётся без проблем.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spais
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Жовтень 2005 22:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да в том то и дело, что не распознается! Пол поддона в масле окуда течет не понятно, вытрешь все на сухо, нигде подтеков не видно даже если машина простоит весь день!  
  _________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
 
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
 
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
 
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
 
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
 
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Михалыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Жовтень 2005 09:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так завести надо, может проехаться, почаще позаглядывать и все будет видно!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Жовтень 2005 17:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тоже думаю что надо вытереть насухо и завести, только не ехать, а на месте чтоб поработало. и смотреть.
 
а то причин тут может быть немало.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Жовтень 2005 08:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Самое больное место - это четыре верхних шпильки крепления головки. Если шайбы под их гайками изношены, или заглушка в гайке неплотно сидит, течёт из-под шпильки, и бок двига весь грязный...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Михалыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Жовтень 2005 15:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  | Самое больное место - это четыре верхних шпильки крепления головки. Если шайбы под их гайками изношены, или заглушка в гайке неплотно сидит, течёт из-под шпильки, и бок двига весь грязный... | 
	 
 
 
Cорри, не понял о каких гайках речь. С заглушками гайки под крышкой клапанов стоят. Это про них? И за счет чего износ шайб?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2005 02:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Михалыч, да, те самые гайки под крышкой клапанов. А шайбы изнашиваются, если голову снимали-ставили много раз. Я проблему решил тем, что обезжиривал отверстия под шпильки и сами шпильки, и заливал силиконовым герметиком это до установки шайбы и гайки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Михалыч
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2005 11:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Понял. Спасибо за интересный момент и полезный совет.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spais
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2005 09:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет! Мистика продолжается. Вчера опять все тщательно осмотрел. Пришел к такому выводу - похоже большую часть масла выбивало из под прокладки поддона. Все болты подтянул, они сдвинулсь легко на полоборота, протер тряпкой. После получасовой езды вот что обнаружил: поддон, нижний кожух, бензонасос - сухие. НО - нижний цилиндрический выступ на крышке распредшестерен ( такой с дыркой внизу у центрифуги) в масле. Откуда оно там не понятно. Может ли передний сальник коленвала пропускать масло в таких малых количествах?
  _________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
 
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
 
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
 
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
 
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
 
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2005 12:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Spais писав(ла): | 
	 
	
	  | Всем привет! Мистика продолжается. Вчера опять все тщательно осмотрел. Пришел к такому выводу - похоже большую часть масла выбивало из под прокладки поддона. Все болты подтянул, они сдвинулсь легко на полоборота, протер тряпкой. После получасовой езды вот что обнаружил: поддон, нижний кожух, бензонасос - сухие. НО - нижний цилиндрический выступ на крышке распредшестерен ( такой с дыркой внизу у центрифуги) в масле. Откуда оно там не понятно. Может ли передний сальник коленвала пропускать масло в таких малых количествах? | 
	 
 
 
Попробуй подтянуть болты крепления крышки распредшестерен.
 
При пропусках масла сальником его, обычно, разбрызгивает по всей крышке и не только.
 
Ещё посмотри наличие трещин на крышке р/шестерен и посадку сальника по наружному диаметру.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2005 17:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Spais писав(ла): | 
	 
	
	  | Всем привет! Мистика продолжается. Вчера опять все тщательно осмотрел. Пришел к такому выводу - похоже большую часть масла выбивало из под прокладки поддона. Все болты подтянул, они сдвинулсь легко на полоборота, протер тряпкой. После получасовой езды вот что обнаружил: поддон, нижний кожух, бензонасос - сухие. НО - нижний цилиндрический выступ на крышке распредшестерен ( такой с дыркой внизу у центрифуги) в масле. Откуда оно там не понятно. Может ли передний сальник коленвала пропускать масло в таких малых количествах? | 
	 
 
 
 
 
МОЖЕТ У ТЕБЯ ДАТЧИК ТЕМПЕРЕРАТУРЫ ВЫКРУТИЛСЯ?
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spais
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2005 17:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет! Извините что пропал. С проблемой разобрался только позавчера. При очень детальном осмотре оказалось, что тек передний сальник коленвала по наружному кругу, т.е где он садится в крышку. Поменял его - теперь все сухо. Всем большое спасибо за советы!
  _________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
 
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
 
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
 
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
 
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
 
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2007 20:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я поменял - и все равно подтекает.... еще когда менял обратил внимание - на корпусе центрифуге от предыдущего сальника остались микробороздки (там пружина выпала, может из-за неё)  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Червень 2007 08:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если в качестве сальника уверен, то либо менять центрефугу, либо протачивать и шлифовать до блеска свою (на токарном станке естественно).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |