Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Передний сальник коленвала

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Spais



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 63
Звідки: Россия, г. Казань,

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2005 08:29    Заголовок повідомлення: Передний сальник коленвала Відповісти з цитатою


Здравствуйте! На моей М-ке (40-ка) в последнее время весь поддон и левая сторона двигателя с нижним кожухом двигателя в моторном масле. Я грешу на передний сальник коленвала. Однако мне кажется, что в случае разрушения сальника должна быть в масле правая сторона двигателя.
Кто может подсказать какие признаки течи переднего сальника коленвала и нужно ли для его замены снимать крышку распред.шестерен, генератор и т.д. или снимается только центрифуга с корпусом? Есть ли какие секреты в выборе и установке сальника?
Заранее всем спасибо.


_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2005 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда начинает течь саньник, в масле не только левая сторона, а во все стороны масло размазывается.
Для замены сальника нужно снять только цинтрифугу, хотя на не снятом двигле это очень не удобно.
Если масло течет через уплотнение между картером и поддоном. то опять же движек зарастает маслом низу по "уши".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Spais



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 63
Звідки: Россия, г. Казань,

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2005 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда что может течь с левой стороны двигателя - блок цилиндров, штанги? Кожухи все я снимал, там все сухое.

_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2005 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Spais писав(ла):
Тогда что может течь с левой стороны двигателя - блок цилиндров, штанги? Кожухи все я снимал, там все сухое.

Вытри насухо, поезди и посмотри откуда сопливит. Обычно распознаётся без проблем.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Spais



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 63
Звідки: Россия, г. Казань,

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2005 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да в том то и дело, что не распознается! Пол поддона в масле окуда течет не понятно, вытрешь все на сухо, нигде подтеков не видно даже если машина простоит весь день! Confused

_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2005 09:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так завести надо, может проехаться, почаще позаглядывать и все будет видно! Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2005 17:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тоже думаю что надо вытереть насухо и завести, только не ехать, а на месте чтоб поработало. и смотреть.
а то причин тут может быть немало. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2005 08:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Самое больное место - это четыре верхних шпильки крепления головки. Если шайбы под их гайками изношены, или заглушка в гайке неплотно сидит, течёт из-под шпильки, и бок двига весь грязный...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 26 Жовтень 2005 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Самое больное место - это четыре верхних шпильки крепления головки. Если шайбы под их гайками изношены, или заглушка в гайке неплотно сидит, течёт из-под шпильки, и бок двига весь грязный...

Cорри, не понял о каких гайках речь. С заглушками гайки под крышкой клапанов стоят. Это про них? И за счет чего износ шайб?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2005 02:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Михалыч, да, те самые гайки под крышкой клапанов. А шайбы изнашиваются, если голову снимали-ставили много раз. Я проблему решил тем, что обезжиривал отверстия под шпильки и сами шпильки, и заливал силиконовым герметиком это до установки шайбы и гайки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2005 11:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял. Спасибо за интересный момент и полезный совет. Exclamation
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Spais



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 63
Звідки: Россия, г. Казань,

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2005 09:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет! Мистика продолжается. Вчера опять все тщательно осмотрел. Пришел к такому выводу - похоже большую часть масла выбивало из под прокладки поддона. Все болты подтянул, они сдвинулсь легко на полоборота, протер тряпкой. После получасовой езды вот что обнаружил: поддон, нижний кожух, бензонасос - сухие. НО - нижний цилиндрический выступ на крышке распредшестерен ( такой с дыркой внизу у центрифуги) в масле. Откуда оно там не понятно. Может ли передний сальник коленвала пропускать масло в таких малых количествах?

_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2005 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Spais писав(ла):
Всем привет! Мистика продолжается. Вчера опять все тщательно осмотрел. Пришел к такому выводу - похоже большую часть масла выбивало из под прокладки поддона. Все болты подтянул, они сдвинулсь легко на полоборота, протер тряпкой. После получасовой езды вот что обнаружил: поддон, нижний кожух, бензонасос - сухие. НО - нижний цилиндрический выступ на крышке распредшестерен ( такой с дыркой внизу у центрифуги) в масле. Откуда оно там не понятно. Может ли передний сальник коленвала пропускать масло в таких малых количествах?

Попробуй подтянуть болты крепления крышки распредшестерен.
При пропусках масла сальником его, обычно, разбрызгивает по всей крышке и не только.
Ещё посмотри наличие трещин на крышке р/шестерен и посадку сальника по наружному диаметру.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2005 17:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Spais писав(ла):
Всем привет! Мистика продолжается. Вчера опять все тщательно осмотрел. Пришел к такому выводу - похоже большую часть масла выбивало из под прокладки поддона. Все болты подтянул, они сдвинулсь легко на полоборота, протер тряпкой. После получасовой езды вот что обнаружил: поддон, нижний кожух, бензонасос - сухие. НО - нижний цилиндрический выступ на крышке распредшестерен ( такой с дыркой внизу у центрифуги) в масле. Откуда оно там не понятно. Может ли передний сальник коленвала пропускать масло в таких малых количествах?



МОЖЕТ У ТЕБЯ ДАТЧИК ТЕМПЕРЕРАТУРЫ ВЫКРУТИЛСЯ?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Spais



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 63
Звідки: Россия, г. Казань,

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2005 17:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет! Извините что пропал. С проблемой разобрался только позавчера. При очень детальном осмотре оказалось, что тек передний сальник коленвала по наружному кругу, т.е где он садится в крышку. Поменял его - теперь все сухо. Всем большое спасибо за советы!

_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2007 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я поменял - и все равно подтекает.... еще когда менял обратил внимание - на корпусе центрифуге от предыдущего сальника остались микробороздки (там пружина выпала, может из-за неё) Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2007 08:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если в качестве сальника уверен, то либо менять центрефугу, либо протачивать и шлифовать до блеска свою (на токарном станке естественно).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group