Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 03 Червень 2010 07:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
"Двигатель не развивает обороты"
Не развивает обороты или не набирает скорость 70-90-100-120-140 км/ч
Если первое, то:
Момент зажигания;
Настройки карбюратора;
Качество работы трамблера;
Производительность бензонасоса;
Зазоры в клапанах;
Состояние воздушного фильтра;
Качество топлива.
Если второе, то к первому надо добавить:
Развал/схождение колес;
Состояние ступичных подшипников. |
Скорость то он набирает, но туповато бывает.
А воздушный фильтр на самом деле давно не чистил
В будущем планирую поставить ВАЗовский карб с воздушным фильтром от Жиги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 03 Червень 2010 08:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня щас тоже на ходу тупит ужасно, иногда давлю на газ, он то не едет, то резко поедет, иногда с подёргиваниями и т.д. Вобщем с газом проблемы... А началось всё с того, что жиклёр в карбюраторе хреновый поставил, щас надо обратно родной переставлять, с ним намного лучше было...
ИМХО: может у тебя та же проблема...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 03 Червень 2010 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
- я не настаиваю, НО если плохо выставлено зажигание и приходится маслать стартером, если у мощных потребителей плохой контакт - то недозаряд может быть хроническим и на пуск и работу хватает, а при включении мощных потребителей, двигатель может троить, двоить и даже глохнуть, т.ч прежде чем менять дорогостоящие агрегаты, не помешает проверить банальные вещи |
Если генератор впорядке - такого небудет. И все-таки до меня не доходит - ПРИЧЕМ СДЕСЬ АКАМУЛЯТОР? Я вон на своем когдато вобще без акамулятора ехал ( Знаю, что нельзя так делать, но я тогда был вынужден ) Так машина ехала еще быстрей чем с акумом ( Наверное, потомучто убрался лишний вес ), наулице капал дождь, и я мог и не включать дворники, боялся, но все же включил... Оказалось зря, дворники стали с такой скоростю крутится, что с них послитали щетки и по розлетались в стороны . И еще в это время у меня был включен ближний свет, он светил наверное не хуже ксенона, но гдето через 1мин перегорели лампочки в фарах...
Короче, я уверен, что акум сдесь не причем 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 03 Червень 2010 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче, я уверен, что акум сдесь не причем [/quote]
ЧТо и я пытаюсь доказать...
оно даже слышно,когда заводишь,как крутит аккум,если слабо заводится,то я думаю автор бы понял,что сел аккум
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 03 Червень 2010 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Белый жужик писав(ла): |
Короче, я уверен, что акум сдесь не причем  |
ЧТо и я пытаюсь доказать...
оно даже слышно,когда заводишь,как крутит аккум,если слабо заводится,то я думаю автор бы понял,что сел аккум[/quote]
Не мужики аккумулятор нормальный. Стартер крутит нормально. Проблема наверное или с проводами ( поменять надо) или с карбюратором. Плохо, когда проблема возникает в пути, голову ломаешь, что может быть ,еще если никуя непонятно,хорошо земляк подсказал (Дядька).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAMIR

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: г.Харьков Моє авто: ЗАЗ 968Мд
|
Додано: 03 Червень 2010 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никому ничего не пытаюсь доказать. Без АКБ не ездил и не собираюсь. Когда поставил вольтметр, понял некоторые вещи, почему машина иногда странно себя вела. Автору - удачи.
_________________ То, что ты делаешь сейчас - определяет твоё будущее... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Жовтень 2013 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть двигатель с пробегом 1-2к (хз сколько в реале) после полной капиталки
конфиг:
1.4
ОЗОН 125/170 130/170 пневмо
зажигание сток, выставлено, не уходит. Вакуумник в норме, опережение по грузикам не проверял
паук - самодельный с каналами ок 30мм
клапаны с проточенной верхней частью (увеличение щели в открытом состоянии до 1 мм)
1 пружина на клапан + облегченная верхняя тарелка http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=465968#465968
поршни 2112 (легче стока)
коленвал отбалансирован динамически, шатуны вывешены по головкам, поршни подогнаны
чугунная распредшестерня (метки проверял)
распредвал сток
вяло набирает обороты в чем искать причину?
на 3й после 60 км/ч, вообще, еле разгоняется. Более 80 не крутил
зажигание пробовал крутить в пределах +-10* - безрезультатно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Жовтень 2013 08:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб смесь не беднит!?
При слабом разрежении вторая камера может недооткрываться.
Попробуй немного поднять уровень в поплавковой камере, если поедет лучше перни уровень на место и поиграйся с жиклерами, в том числе и на вакуумнике второй камеры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golf22

Статус: Offline Зареєстрований: 24.06.2012 Повідомлення: 61 Звідки: Богуслав Моє авто: Audi 100 TD. ZAZ 965
|
Додано: 14 Жовтень 2013 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поделюсь своим опытом может в тему и кому то поможет.
Была похожая проблема. Долго еб**ся( по другому это не назовешь.)
Пару проблем с которыми встретился(Карб не вщет.)
1) бензонасос. Не докачивает.
Либо начинает греться ( Бензонасос плунжерного типа выручает. По мажорному - електро насос низкого давления) либо мотор потребляет больше чем он качает.
2) Фильтра. Бензин у нас качеством не очень прогрессирует.
Грязный бак. забиваеться фильтр и пропускная способность сильно падает. Итог - машина не едет... с чего бы...
3) Клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 14 Листопад 2013 23:55 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Добрый вечер тАФарищи! В общем чтоб не плодить тем пишу здесь, карбюратор Солекс 21081-1107010, зажигание контактное, не могу понять, на днях пытался разогнать его на трассе, но он больше 90 не едет как не крути, со старта бодро разгоняется но потом как бы притупляется, не дергается...клапана все отрегулированны по феншую, зажигание выставлял на гарячем двигателе по максимальным оборотам двигателя, так как посадочное место под шкив со шпонкой на колене немного разбито, вакуум корректор работает, проверял, какие будут предположения???

_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька женька

Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 15 Листопад 2013 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
колодки не притормаживают?
_________________ Запрещается точка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 15 Листопад 2013 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Женька женька писав(ла): |
колодки не притормаживают? |
нет, трогается норм, разгоняется бодренько а вот только не полностью, сегодня разобрал трамблер, центробежные грузики болтались вместе со своми втулками на платформе...
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 18 Листопад 2013 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego
сугубо личное мнение-одна пружина на клапан не есть гут. на высоких оборотах говорят клапан может неспеть закрыться...
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rezniksnau

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2011 Повідомлення: 50 Звідки: Винница Моє авто: заз-965
|
Додано: 27 Листопад 2013 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как проверить пружины?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Листопад 2013 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если что, у меня проблема таки в зажигании. После установки МПСЗ авто стал резвее и поджигать бедные/богатые смеси (коммутатор). Не сказал бы, что это вся проблема, но лучше точно стало
Вторая камера сперва не открывалась вовсе - сделал принудительное открытие - появился приход. Не великолепный, но чувствуешь, что двигатель дышит в полную грудь
Когда прорвало соединитель глушителя, стало слыхать хлопки при сбрасывании оборотов = родной глушитель при моей конфигурации хорошо душит
Колодки не притормаживали, накат хороший
По поводу одной пружины: ее усилие ~ суммарному наших 2х. Это хочу еще сам проверить и сравнить
При 1 пружине нет страховки от ее поломки
90 на 3й было, но чувствуется упор по оборотам (грешу на глушитель и пружины)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rezniksnau

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2011 Повідомлення: 50 Звідки: Винница Моє авто: заз-965
|
Додано: 04 Грудень 2013 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
я все еще немогу устранить такую проблему.
Заводится отлично, работает как трактор, все свечи работают, но при нажатии на педаль газа двигатель глохнет,тупо провал. даже после прогревки. После резких нажатий на газ, как-бы разгонки на высоких оборотах работает, даже вполне резво.
Провал на средних оборотах
Кстати если рукавом куртки немного прикрою забор воздуха, то работает немного лучше
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Грудень 2013 01:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
перелив
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|