Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 05 Жовтень 2013 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой я даже не знаю, вряд ли я это сам смогу сделать, как показал опыт, всё лето мучался, так ни чего и не сделал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 17 Листопад 2013 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
За то время которое я здесь не писал я многое сделал но ни чего вроде не изменилось.
Купил другой двигатель, поставил вместо своего, купил наконец то второй глушитель, ибо свой один пулемёт сгнил полностью, как всегда были проблемы с главным целиндром сцепления, перебрал - заработал.
Перекинул всё навесное, вроде поехал, зажигание крутил, регулировал, машина тянет, но провалы в карбюраторе так и не устранил, по этому особо не езжу.
Сегодня вечером впервые за много лет загнал машину в гараж на пару дней, когда заезжал сильно газовал и выдавило масло с щупа и на стыке той (не знаю как правильно сказать) трубки в которую вставляеться трамблёр.
Ах ещё недавно купили новый аккамулятор для другой машины, но если надо ставим его на Запорожец, так вот сегодня Запорожец его разрядил до 11 вольт, после окозалось что два генератора в паре дают еле-еле 12 вольт зарядки, по одиночки ещё меньше, наверное Москвичёвский генератор здох.
Вообщем это всё так типично для меня и все мои старания не дают эффекта что уже аж опускаються руки его ремонтировать, а одновременно всё же хочеться всем доказать что Запорожец машина!
Купил переходник под нормальный карбюратор, завтра попробую поставить с Москвича карбюратор, так же надо выкрутить эту трубу в которой стоит трамблёр, посмотреть чего там течёт масло, я там менял прокладку, мож трещена где то, ну и с генератором что то решать, а вот с то что с щупа масло гонит это беда

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 17 Листопад 2013 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
читая твой бортовик напрашивается вопрос. а накуя оно тебе надо. ты не можеш дать ладу машине. а потом скажеш какое гауно заз. уменя в 2007 году заз еще убитей был. ничего. сделал. ездил. пока кузов не умер. мой совет. накопи деньжат. почитай книжге и сделай двиг своими руками.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 17 Листопад 2013 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я как раз наоборот несмотря на то что дела с моим Запорожцем у меня не клеются, но я его перед всеми защищаю, за совет спасибо, думал уже об этом и не раз. У меня как, желание есть, а сделать не могу, ладно, кому это тут интересно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Листопад 2013 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Типа поддержу морально: не надо кому-то что-то доказывать и спешно ремонтировать то, в чём не разобрался до конца. Куда спешить? ведь машина для себя, а не для "зарисоваться", или я чего-то не понял.
Дядька прав - деньжат надо поднакопить и делать нормально, с привлечением нужных спецов и запчастей (сам когда-то зажал денег на диск сцепления - пришлось таки покупать и лишний раз скидывать движку- поверь - неприятно было, но виноват был только я сам).
Это я к чему - нужно получать от работы с машиной удовольствие, а с тяжёлым сердцем не мучай ни себя ни машину, (если не стоит, то и не стоит).
Думаю тут на Форуме многие проходили через полосу поломок на машинах, но не забросили их.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 21 Листопад 2013 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мои тяжёлые будни, после пар по темноте хожу в гараж до ночи.
Менял тот вал в котором стоит трамблёр, еле попал на те зубцы, спасибо за помощь "Стасу", заодно поставил доп.генератор от 24-ки, посмотреть измениниться ли зарядка или нет.
Купил переходник
И взял у знакомого карбюраторы попробывать
Хвалённый солекс
От 2101, стоял на Москвиче
Поставил 2101, заводить, не фига, стреляет и всё, ну думаю может что то с этим карбом не то, поставил солекс, тоже самое стреляет из выхлопных но даже не пытаеться заводиться. Думаю может воздух так сильно подсасывает что не заводиться.
Поставил свой карб на котором я приехал
Тоже самое. Зажигание крутил, тоже самое, искру проверить не смог, т.к. был один, но думаю это конденсатор полетел на трамблёре, больше нечему.
Но не чего, я его всё таки заведу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 21 Листопад 2013 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
заведеш. куда денешся.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prostosergik

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 21 Листопад 2013 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dima-Yagodcin писав(ла): |
искру проверить не смог, т.к. был один |
Отверткой реле стартера жмак-жмак. И проверяй искру сколько влезет.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Листопад 2013 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, можно посто: кривой стартер вставить, высоковольтный провод из катушки поместить с зазором 5-7 мм на любое место на моторе, зажигание включил, крути ручку-лови искру! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 22 Листопад 2013 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня попробую, а реально ли перекрутить привод трамблера на 180 градусов и поставить его, просто некоторые тут говорят что мог так лохануться, а как по мне так его вроде по другому и не поставишь ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimetry

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 84 Звідки: Пенза, Россия Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г/в, ЗАЗ 968А 1979 г/в, ГАЗ-2402 1983 г/в
|
Додано: 22 Листопад 2013 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дим. "Перекрутить привод трамблера на 180 градусов" - мне вспомнилось просто одно, позволь пооффтоплю:
Тут у нас в Пензе одни ребята тоже не смогли завести однажды МЕМЗ. Разобрали его под пивко целиком, начали собирать, запороли вкладыши (тоже по пьяни, видимо). Так движок и не собрали. А потом один чувак случайно зашел в гараж, посмотрел на трамблер с приводом и захохотал, узнав то, что движок "почему-то" не заводился. Мы тоже долго ржали 
_________________ В конструкторских размышлениях... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 23 Листопад 2013 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня всё таки завёл его!
Снимал привод, крутил вертел, короче поставил новую там прокладку и не прошло двух часов и я попал на шлицы
Ставил солекс, но так как ЭПХХ нет, та и я честно говоря только вчера узнал что это такое, солекс толком не заработал. Поставил свой К125 с верхом 133 и завёлся на легке и я со своими родными провалами кое как доехал с гаража домой
Кстати я ж поменял генератор, у меня стоял Москвичёвский 40А, я сейчас поставил от ГАЗ 24, тоже на 40 ампер. В схеме они в двоём с родным должны выдавать 70А. Но со включеными фарами, отсоеденяю клему на пару секунд от аккума и глохнет и снова нет зарядке, вечная морока, вроде всё правильно присоеденено, а зарядки нет.
Вот так у меня подключён дополнительный генератор
А родной по стандартной схеме, но зарядки по прежнему нет. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prostosergik

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 23 Листопад 2013 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
да отключи родной нафик вместе с его РР.
Померяй напругу в бортсети на средних оборотах с ОДНОМ геной, должно быть от 13.8 до 14.5, все, что за пределами - не порядок.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 23 Листопад 2013 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если отключить родной. то надо на дополнительном провода от статора выводить к РБ
а если просто откинуть родной от РР то этот доп не тянет даже на холостых. мож это его родной занижает его мощьность ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 23 Листопад 2013 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
У тебя оба гены уставшие и мозги ипут и родной и доп. Или просто оборотов не хватает на холостых. Хотя с таким маленьким шкивом на родном - он должен держать со снятой клеммой на холостом ближний свет и аварийку. Родной не может занижать мощность, если только в нем нет короткого замыкания или не пробиты диоды выпрямителя.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 24 Листопад 2013 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну блин два генератора не могут быть нерабочими. Сегодня поставил хорошие щётки с другого генератора на свой доп-40Амперный, завёл, взяли хороший точный прибор, откинули клемы от аккума на холостом ходу, 9 вольт!!!!!!!!!!
Откидывал родной генератор, доп вообще холостой ход не держит,
Откидывал доп, родной тоже холостой не держит.
Менял РР, поставил своё старое родное РР. К нему присоеденил по схеме ОБА генератора, при включении зажигания оно начало не приятно жужать и машина не завелась. Пробывал отдельно от родного, подключить к родному РР только доп, оно по прежнему жужало. Как не тасовал единственных два провода на РР, оно как жужало так и жужит. А если подключить только родной генератор к старому РР то оно не жужит.
Шайтан-машина мучает меня целыми днями 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 24 Листопад 2013 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оба могут быть не рабочими. Нельзя запитывать 2 генератора от одного РР. У доп. нет случайно встроенного РР?
Это не машина тебя мучает, а ты ее 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 24 Листопад 2013 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я вообще то изночально запитывал два генератора к двум жигулёвским РР!
Встроеного РР нет.
Машина мучает меня, я мучаю её 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Листопад 2013 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дима! Вот этим "откидыванием" ты можешь за ОДИН раз запороть электронный РР! Не любят они этого. Проверяй только вольтметром!
Завёл машину, "ткнул" прибором в клемму обмотки возбуждения (на генераторе или РР, не важно) - посмотрел сколько. Если там ноль или около - ищи причину в РР. Если на обмотке возбуждения ближе к 12 вольтам, а заряда ноль - ищи причину в генераторе. Чудес не бывает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Листопад 2013 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dima-Yagodcin писав(ла): |
...
стоял Москвичёвский 40А, я сейчас поставил от ГАЗ 24, тоже на 40 ампер. В схеме они в двоём с родным должны выдавать 70А. Но со включеными фарами, отсоеденяю клему на пару секунд от аккума и глохнет и снова нет зарядке, вечная морока, вроде всё правильно присоеденено, а зарядки нет.
... |
Знаешь какая проблема на ГАЗ24(2410)? Старый 40Амперный генератор! Они кстати одинаковые с "Москвичёвским", так как оба из СССР .
Ты туда хоть киловаттник прикрути, если на холостых недостаточно оборотов вала для генерации требуемого напряжения при заявленной мощности, зарядки на ХХ не будет. Ищи генератор от современной низкооборотистой техники - дизеля, и смотри какого размера шкив на коленвале этого дизеля и какой на генераторе, посчитай передаточное число и приведи его к шкиву на генераторе относительно шкива центрифуги МеМЗ, вот тогда будет тебе счастье.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|