Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Man0waR

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 19 Листопад 2013 03:22 Заголовок повідомлення: Два К-133 на Мемз |
|
|
Собственно есть идея установить два К-133 на Мемз-968 - по одному на голову.Кто что думает?
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Листопад 2013 04:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну епт...ну нет слов....
где твоё техническое мышление?впрыск на голову делается инжектором,где бк регулирует подачу топлива.у тебя-же как оно будет?ну допустим ты трос газа разветвишь на 2,чтоб тянуло оба дросселя.и что,ты надеешься что будет равномерный впрыск?хренушки.карбы по-разному настроены,как не крути.разный износ у них,опять-таки факт.вот и выходит,что одну голову будет,грубо говоря,заливать,а во второй будет обедненная смесь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Man0waR

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 19 Листопад 2013 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чего помидорки то не очень свежие?
А как ГАЗ 53,ЗИЛ-130,Чайка ездят?У Газона/Зила по сути 2 карбюратора в одном корпусе.А У Чайки вообще четырёхкамерник.
Был у меня опыт установки двух карбюраторов на мотоцикл.Да,мороки много,да,пришлось менять сечение всех жиклёров-но я своего добился.Чем эта система хуже?Новые коллектора сварить не проблема.
Ездил я на Альфа-ромео с двумя карбами.При своих 1.3 она выгребала на все 2.
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 19 Листопад 2013 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самая большая проблема будет в согласовании работы карбюраторов, но если удастся добиться более менее согласованной их работы результат должен быть. Как минимум уменьшится сопротивление во всасывающем тракте. Максимальный эффект будет проявятся в режимах отдания полной мощности. В идеале настраивать надо с газоанализатором и вакуумметрами, желательно еще и контролировать угол открытия дроссельных заслонок в разных режимах. В случае рассогласования карбюраторов получится обратный результат.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Листопад 2013 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Man0waR писав(ла): |
У Газона/Зила по сути 2 карбюратора в одном корпусе.А У Чайки вообще четырёхкамерник.
|
с общим для всех камер выходом во впускной?
Вя4еслав по сути озвучил мою-же мысль,только другими словами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Листопад 2013 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
Man0waR писав(ла): |
У Газона/Зила по сути 2 карбюратора в одном корпусе.А У Чайки вообще четырёхкамерник.
|
с общим для всех камер выходом во впускной?.... |
Выпускные разделяются без проблем, так делают на Волгах.
Там другое, и у Альфы и у ЗИЛов/ГАЗонов дроссельные заслонки либо на одной оси, либо как у альфы, на одной оси у каждого карба, а между ними жесткая тяга.
К тому же Отдавая на откуп каждому цилиндру по камере/заслонке, мы сознательно душим двигатель, так как цилинды двигателя работают по очереди и в штате используют обе акмеры карбюратора, чего мы не наблюдаем при разделении диффузоров. Разделение даёт один основной плюс - карбюратор, как правило, располагают максимально близко к впуску.
В связи с этим есть только смысл устанавливать карбюратор с бОльшими диффузорами и дроссельными каналами, а не увеличивать количество штатных карбюраторов.
P.S. На моей 2410 стоит "параллельник" К-135 с БД 27мм, против 24мм штатных с последовательным открытием камер.
Так же и на МеМЗ-968 можно установить К-126И с двумя БД 21мм(346.361мм²+346.361мм²=692,722мм²), это меньше чем в штате у ЗАЗика, но таких камер 2 и открываются они одновременно, а это уже больше чем штатные 22мм(380.133мм²) К-127(К-133).
Естественно, поставить и поехать не получится, надо "допиливать".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 19 Листопад 2013 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Либо один двухкамерник и последовалельным открытием, либо штатный. Либо инжектор, если охота супер-пупер.
Остальное - от лукавого. Дешево и сердито здесь не проканает. Особенно наобум - чем больше - тем лучше.
Кроме необходимости согласования есть необходимость уменьшения сечения дросселей и жиклеров - что само пе себе е-ля неоправданная. Гемора с солексами-озонами мало? Новых ощущений захотелось?
Еще на работу карба влияет пульсация во впускном коллекторе, которая увеличится, что не будет способствовать оптимальному смесеобразованию.
По поводу двух карбов на мото - там карбюраторы с постоянным
разрежением в смесительной камере.
На американцах 50-60 годов вообще ставили по два четырехкамерных карба, с последовательно-параллельным открытием вторичных камер и с задержкой вступления второго карба. Были также варианты с вакуумным приводом игл-регуляторов проходного сечения жиклеров. Но там и движки были 6-8 литров, и такие системы ставили на гражданские машины, для обеспечения экономии без потери мощности. На спортивные (гоночные, тюнинговые) машины ставили по одному карбу, бывало что трехкамерному. Или механический инжектор.
Также есть формула для оптимально сечения дросселя(дросселей в сумме)
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=38050
Подставляйте, считайте. Максимальные обороты для мемза - 4200, и то не долго. Длительно-допустимые - 3600-3900. Те, кто говорит что постоянно ездит на ЗАЗе на оборотах 5-6 тыщ, и движку ничего плохого не бывает - просто пи... эээ... фантазер.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Листопад 2013 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
... Те, кто говорит что постоянно ездит на ЗАЗе на оборотах 5-6 тыщ, и движку ничего плохого не бывает - просто пи... эээ... фантазер. |
То у них тахометр китайский, там переключалка есть 2-4-6-8 цилиндров, если на "2" поставить, то как раз 5-6 тищ и будет (правда, я на 2 цилиндра не встречал)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 19 Листопад 2013 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
У китайцев наверное тахо есть и на трехгоршковые 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Листопад 2013 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
По карбам.
Каталсо я недавно на старой Хонде-спортивке, 1300 кубов и два карба (такое пихло стоИт на Хонде уважаемого товарища Bomok, что куда-то потерялсо). Перегонял её на работу. Шагает она некисло весьма.
Также один мой кореш на МеМЗ-968Н пришпандоривал 4 карба от пускача.
Утверждает, что намучался, но и пёрло авто, шокапец.
Но для повседневной езды я б такое не рекомендовал бы.
Да и что за мода - из МеМЗа делать, я извиняюсь, говноракету?
Это движок для сравнительно спокойной езды, я полагаю...
Мне Солеха за глаза хватает...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 19 Листопад 2013 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Говноракету, говнокарету (кузовщикам) 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 19 Листопад 2013 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видео номер раз - от дыма из картера сначала бы избавился.
Видео номер два - нормально отрегулированный карб и один обеспечивает ровные холостые.
В общем - покажите мне результаты дино-теста, и расход - тогда будет о чем говорить.
Мото карб - карб с постоянным разряжением у дросселя - как вариант для установки в количестве нескольких штук. Несколько обычных карбов - бессмысленный колхоз.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 20 Листопад 2013 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Видео номер раз - от дыма из картера сначала бы избавился.
Видео номер два - нормально отрегулированный карб и один обеспечивает ровные холостые.
В общем - покажите мне результаты дино-теста, и расход - тогда будет о чем говорить.
Мото карб - карб с постоянным разряжением у дросселя - как вариант для установки в количестве нескольких штук. Несколько обычных карбов - бессмысленный колхоз. |
набери в ютубе, и выбери видео которое тебе больше понравится 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 20 Листопад 2013 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имел неудовольствие почитать про установку 2х карбов на тазы.
Форумы разные - бред один и тот же. Вау, рвет с места, делаю приоры, разгон на порядок(!) лучше, сцуко, при этом повальное большинство авторов не называют цифр, кроме расхода за 10 л по трассе и подавно не знают, что значит выражение " на порядок больше\меньше", и принципов работы карбюратора. Зато жалуются на плохую тягу на низах и провал при резком ускорении с низов.
А те кто не жалуется - потом уточняют. что стоит злой распредвал и другая главная пара в коробке.
Особенно умиляют вопросы типа "а клапана не прогорят? колено не свернет" и объяснения - "один карб знает сколько ему нужно и когда засосать топлива из бака, а когда их два, то возникнут непонятки, но они (карбы) все равно друг другу помогают, поэтому и прет реально лучче тачка", "два карба - это не двойной расход, а средний между ними".
Хоть бы один специалист попробовал, с технически грамотным обоснованием и описанием процесса, настроек, результатов.
А не чотткие пасаны на папкиных жигулях.
Единственно оправданное решение вопроса с установкой нескольких карбов - установка карбов с постоянным разрежением от японской техники, при этом необходимо обеспечит на каждый цилиндр свой впускной коллектор, и чтобы коллекторы были равной длины. Ну и конечно синхронизация приводов дроссельных заслонок.
А самый оптимальный вариант - найти подобный карб от старой японческой малолитражки с объемом движка близким к нашему.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Листопад 2013 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хонда Сивик/Партнер/Домани
На этих авто, кои являют собою разные кузова одного авто, такое пихло есть.
В европейской части таких авто тоже много: Сергей Бомок купил в Белоруссии такое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Листопад 2013 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстааати,а на принцах что за карбы стоят?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Листопад 2013 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уж лутше тогда ставить два Dellorto DRLA 40 FD
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Листопад 2013 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Два К-88 менее дефицитны
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|