Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Два К-133 на Мемз

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Man0waR



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2011
Повідомлення: 377
Звідки: Константиновка, Дон. область
Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 03:22    Заголовок повідомлення: Два К-133 на Мемз Відповісти з цитатою


Собственно есть идея установить два К-133 на Мемз-968 - по одному на голову.Кто что думает?

_________________
Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 04:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну епт...ну нет слов....
где твоё техническое мышление?впрыск на голову делается инжектором,где бк регулирует подачу топлива.у тебя-же как оно будет?ну допустим ты трос газа разветвишь на 2,чтоб тянуло оба дросселя.и что,ты надеешься что будет равномерный впрыск?хренушки.карбы по-разному настроены,как не крути.разный износ у них,опять-таки факт.вот и выходит,что одну голову будет,грубо говоря,заливать,а во второй будет обедненная смесь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Man0waR



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2011
Повідомлення: 377
Звідки: Константиновка, Дон. область
Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 12:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чего помидорки то не очень свежие? Rolling Eyes

А как ГАЗ 53,ЗИЛ-130,Чайка ездят?У Газона/Зила по сути 2 карбюратора в одном корпусе.А У Чайки вообще четырёхкамерник.



Был у меня опыт установки двух карбюраторов на мотоцикл.Да,мороки много,да,пришлось менять сечение всех жиклёров-но я своего добился.Чем эта система хуже?Новые коллектора сварить не проблема.

Ездил я на Альфа-ромео с двумя карбами.При своих 1.3 она выгребала на все 2.


_________________
Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Вя4еслав



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2013
Повідомлення: 148
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 965 А

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Самая большая проблема будет в согласовании работы карбюраторов, но если удастся добиться более менее согласованной их работы результат должен быть. Как минимум уменьшится сопротивление во всасывающем тракте. Максимальный эффект будет проявятся в режимах отдания полной мощности. В идеале настраивать надо с газоанализатором и вакуумметрами, желательно еще и контролировать угол открытия дроссельных заслонок в разных режимах. В случае рассогласования карбюраторов получится обратный результат.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 15:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Man0waR писав(ла):
У Газона/Зила по сути 2 карбюратора в одном корпусе.А У Чайки вообще четырёхкамерник.

с общим для всех камер выходом во впускной?

Вя4еслав по сути озвучил мою-же мысль,только другими словами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
Man0waR писав(ла):
У Газона/Зила по сути 2 карбюратора в одном корпусе.А У Чайки вообще четырёхкамерник.

с общим для всех камер выходом во впускной?....

Выпускные разделяются без проблем, так делают на Волгах.
Там другое, и у Альфы и у ЗИЛов/ГАЗонов дроссельные заслонки либо на одной оси, либо как у альфы, на одной оси у каждого карба, а между ними жесткая тяга.
К тому же Отдавая на откуп каждому цилиндру по камере/заслонке, мы сознательно душим двигатель, так как цилинды двигателя работают по очереди и в штате используют обе акмеры карбюратора, чего мы не наблюдаем при разделении диффузоров. Разделение даёт один основной плюс - карбюратор, как правило, располагают максимально близко к впуску.
В связи с этим есть только смысл устанавливать карбюратор с бОльшими диффузорами и дроссельными каналами, а не увеличивать количество штатных карбюраторов.
P.S. На моей 2410 стоит "параллельник" К-135 с БД 27мм, против 24мм штатных с последовательным открытием камер.
Так же и на МеМЗ-968 можно установить К-126И с двумя БД 21мм(346.361мм²+346.361мм²=692,722мм²), это меньше чем в штате у ЗАЗика, но таких камер 2 и открываются они одновременно, а это уже больше чем штатные 22мм(380.133мм²) К-127(К-133).
Естественно, поставить и поехать не получится, надо "допиливать".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Либо один двухкамерник и последовалельным открытием, либо штатный. Либо инжектор, если охота супер-пупер.

Остальное - от лукавого. Дешево и сердито здесь не проканает. Особенно наобум - чем больше - тем лучше.

Кроме необходимости согласования есть необходимость уменьшения сечения дросселей и жиклеров - что само пе себе е-ля неоправданная. Гемора с солексами-озонами мало? Новых ощущений захотелось?

Еще на работу карба влияет пульсация во впускном коллекторе, которая увеличится, что не будет способствовать оптимальному смесеобразованию.

По поводу двух карбов на мото - там карбюраторы с постоянным
разрежением в смесительной камере.

На американцах 50-60 годов вообще ставили по два четырехкамерных карба, с последовательно-параллельным открытием вторичных камер и с задержкой вступления второго карба. Были также варианты с вакуумным приводом игл-регуляторов проходного сечения жиклеров. Но там и движки были 6-8 литров, и такие системы ставили на гражданские машины, для обеспечения экономии без потери мощности. На спортивные (гоночные, тюнинговые) машины ставили по одному карбу, бывало что трехкамерному. Или механический инжектор.


Также есть формула для оптимально сечения дросселя(дросселей в сумме)

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=38050

Подставляйте, считайте. Максимальные обороты для мемза - 4200, и то не долго. Длительно-допустимые - 3600-3900. Те, кто говорит что постоянно ездит на ЗАЗе на оборотах 5-6 тыщ, и движку ничего плохого не бывает - просто пи... эээ... фантазер.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
... Те, кто говорит что постоянно ездит на ЗАЗе на оборотах 5-6 тыщ, и движку ничего плохого не бывает - просто пи... эээ... фантазер.

То у них тахометр китайский, там переключалка есть 2-4-6-8 цилиндров, если на "2" поставить, то как раз 5-6 тищ и будет Very Happy (правда, я на 2 цилиндра не встречал)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 19:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У китайцев наверное тахо есть и на трехгоршковые Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По карбам.
Каталсо я недавно на старой Хонде-спортивке, 1300 кубов и два карба (такое пихло стоИт на Хонде уважаемого товарища Bomok, что куда-то потерялсо). Перегонял её на работу. Шагает она некисло весьма.
Также один мой кореш на МеМЗ-968Н пришпандоривал 4 карба Exclamation от пускача.
Утверждает, что намучался, но и пёрло авто, шокапец.

Но для повседневной езды я б такое не рекомендовал бы.
Да и что за мода - из МеМЗа делать, я извиняюсь, говноракету?
Это движок для сравнительно спокойной езды, я полагаю...
Мне Солеха за глаза хватает...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Говноракету, говнокарету (кузовщикам) Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
drex



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2010
Повідомлення: 283
Звідки: Макеевка.
Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.youtube.com/watch?v=pXyslpQYE0I

http://www.youtube.com/watch?v=D1EjeG_uusI

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Видео номер раз - от дыма из картера сначала бы избавился.
Видео номер два - нормально отрегулированный карб и один обеспечивает ровные холостые.
В общем - покажите мне результаты дино-теста, и расход - тогда будет о чем говорить.

Мото карб - карб с постоянным разряжением у дросселя - как вариант для установки в количестве нескольких штук. Несколько обычных карбов - бессмысленный колхоз.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
drex



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2010
Повідомлення: 283
Звідки: Макеевка.
Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 00:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Видео номер раз - от дыма из картера сначала бы избавился.
Видео номер два - нормально отрегулированный карб и один обеспечивает ровные холостые.
В общем - покажите мне результаты дино-теста, и расход - тогда будет о чем говорить.

Мото карб - карб с постоянным разряжением у дросселя - как вариант для установки в количестве нескольких штук. Несколько обычных карбов - бессмысленный колхоз.


набери в ютубе, и выбери видео которое тебе больше понравится Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Имел неудовольствие почитать про установку 2х карбов на тазы.
Форумы разные - бред один и тот же. Вау, рвет с места, делаю приоры, разгон на порядок(!) лучше, сцуко, при этом повальное большинство авторов не называют цифр, кроме расхода за 10 л по трассе и подавно не знают, что значит выражение " на порядок больше\меньше", и принципов работы карбюратора. Зато жалуются на плохую тягу на низах и провал при резком ускорении с низов.
А те кто не жалуется - потом уточняют. что стоит злой распредвал и другая главная пара в коробке.
Особенно умиляют вопросы типа "а клапана не прогорят? колено не свернет" и объяснения - "один карб знает сколько ему нужно и когда засосать топлива из бака, а когда их два, то возникнут непонятки, но они (карбы) все равно друг другу помогают, поэтому и прет реально лучче тачка", "два карба - это не двойной расход, а средний между ними".
Хоть бы один специалист попробовал, с технически грамотным обоснованием и описанием процесса, настроек, результатов.
А не чотткие пасаны на папкиных жигулях.

Единственно оправданное решение вопроса с установкой нескольких карбов - установка карбов с постоянным разрежением от японской техники, при этом необходимо обеспечит на каждый цилиндр свой впускной коллектор, и чтобы коллекторы были равной длины. Ну и конечно синхронизация приводов дроссельных заслонок.

А самый оптимальный вариант - найти подобный карб от старой японческой малолитражки с объемом движка близким к нашему.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хонда Сивик/Партнер/Домани
На этих авто, кои являют собою разные кузова одного авто, такое пихло есть.
В европейской части таких авто тоже много: Сергей Бомок купил в Белоруссии такое.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 19:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстааати,а на принцах что за карбы стоят?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
валдик968



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.11.2007
Повідомлення: 1554
Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2013 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уж лутше тогда ставить два Dellorto DRLA 40 FD

_________________
Есле каму нужен званить - 0930284189
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2013 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Два К-88 менее дефицитны
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group